Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Кино на рынке DVD и Blu-Ray: анализ сегодняшнего и прогноз будущего состояния рынка

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Библиография. Прогноз дальнейшего развития рынка DVD и Blu-Ray3. 1. Метод наименьших квадратов. Видеопиратство. Заключение. Теоретические основы прогнозирования и его объекта1. 1. Сущность прогнозирования и его ключевые понятия. Метод скользящей средней. Введение. Влияние интернет-технологий на рынок DVD и Blu-Ray. Изменение «окон» между кинотеатральным прокатом и релизом на DVD и Blu-Ray… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Теоретические основы прогнозирования и его объекта
    • 1. 1. Сущность прогнозирования и его ключевые понятия
    • 1. 2. История формирования рынка в 1986—2012 годах
    • 1. 3. Основные игроки рынка
  • 2. Основные тенденции и Прогноз развития рынка DVD и Blu-Ray
    • 2. 1. Основные тенденции развития видеорынка на сегодняшний день
      • 2. 1. 1. Изменение облика товаров на рынке DVD и Blu-ray
      • 2. 1. 2. Видеопиратство
      • 2. 1. 3. Влияние интернет-технологий на рынок DVD и Blu-Ray
      • 2. 1. 4. Изменение «окон» между кинотеатральным прокатом и релизом на DVD и Blu-Ray
    • 2. 2. Прогноз на изменение сегментной структуры рынка DVD и Blu-Ray и сокращение оборота продукции
  • 3. Прогноз дальнейшего развития рынка DVD и Blu-Ray
    • 3. 1. Метод наименьших квадратов
    • 3. 2. Метод скользящей средней
  • Заключение
  • Библиография

Кино на рынке DVD и Blu-Ray: анализ сегодняшнего и прогноз будущего состояния рынка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

С появлением вышеназванного сегмента интернет-кинотеатров и видео по запросу, так называемые «окна» между релизом в кинотеатрах и релизом на рынке цифровых носителей значительно сократились.

Рынок DVD и Blu-Ray, являясь по своей сути рынком вторичным, в определённый момент подхватывает прокатную эстафету кинофильма, увеличивая его кассовые сборы, в том числе за счёт тех, кто уже познакомился с кинолентой в кинотеатре. Вторичная плата за просмотр — экономическая база исследуемого нами рынка, что в свою очередь предполагает изолированность двух взаимозаменяющих способа друг от друга, которая достигается максимальным по времени разрывом или «окном» между кинотеатральным релизом и релизом не DVD и Blu-Ray. Такое «окно» не только позволяет полностью завершить прокат без потерь, но и представить фильм в момент выхода DVD или Blu-Ray-издания относительно новым, более ожидаемым.

Согласно исследованию компании Movie Research, ключевые и самые крупные издания наиболее кассовых фильмов выходят с большим опозданием от кинотеатрального релиза. Можно с уверенностью сказать, что именно кассовый потенциал главным образом влияет на размер «окна», так как те картины, которые выходили с минимальным отрывом от старта показов в кинотеатрах, либо не пользовались большим успехом, либо не имели должной популярности для гарантированной вторичной платы. Например, в 2010 году Movie Research в раздел «Гепардов», куда входят такие киноленты, включил фильмы «Класс» с кассовыми сборами 0,1 млн. рублей, «Святой Джон из Лас-Вегаса» — 0,3 млн. рублей, «Прячься» — 2,9 млн. рублей и другие. «Окно» в этих случаях не превышает двух недель [6, c. 77].

Масштабным же киноновинкам всегда свойственен большой разрыв между релизами на первичном и вторичном рынках. В 2012 году, по данным Movie Research зрители ждали 446 дней кинокартину «Вторжение: Битва за рай» с кассовыми сборами в 28,8 млн. рублей и 203 дня фильм «Кунг-фу Панда 2», кассовые сборы которой составили 891,4 млн. рублей [6, с. 81].

Показать весь текст

Список литературы

  1. Балашов Валерий. Состояние DVD-рынка в России // Менеджер. Кино, Ноябрь 2010 (73)
  2. В 2006 г. продажи лицензионных DVD в России выросли вдвое — до 42 млн дисков, новостная статья — http://www.tvcenter.ru/all-tv/V-2006-g-prodazhi-licenzionnyh-DVD-v-Rossii-vyrosli-vdvoe-do-42-mln-diskov/
  3. Евпланов Андрей. Прощание с дисками // «Российская Бизнес-газета» № 773 (40)
  4. К истории видеодела в России — http://www.close-up.ru/articles/detail.php?AID=7252
  5. Киноиндустрия Российской Федерации. Исследование компании «Невафильм». Сентябрь 2010, Европейская аудиовизуальная обсерватория.
  6. Киностатистика 2011: Статистический сборник, — М.: ООО «Универс-Консалтинг», 2011 — 172 с.
  7. Назаров Виктор. Приключения электроники // Коммерсантъ Деньги, № 47 (351), 28.11.2001.
  8. Новости Ассоциации ДиВиДи Издателей. http://www.advdp.ru/news.html?name=news1&item_id=1453
  9. Российский видеорынок все больше легализуется // Коммерсантъ Власть, № 8 (70), 08.03.1994.
  10. Шмаков Максим. Кино на рынке цифровых носителей и методы борьбы с нелицензионной продукцией на рынке DVD и Blu-Ray. Доклад, 2011 год.
  11. Фильмы российских дистрибьюторов — Статья «Википедии» http://ru.wikipedia.org/wiki/Фильмы_российских_дистрибьюторов
  12. M. Mason, The Pirate’s Dilemna, How Youth Culture is Reinventing Capitalism, 1st ed., New York, Free Press Edition, 2008.
  13. M. Peitz; P. Waelbroeck, The effects of Internet Piracy on CD Sales: Cross-Section Evidence, Munich, Cesifo Working Paper n° 1122, 2004
  14. Oxford Economics, op. cit. и S. Sewek, The True Cost of Motion Picture Piracy to the US Economy, p. 4, Institute of Policy Innovation, 2006 (Policy Report 186).
  15. Residential Broadband Statistics // acm-consulting.com
  16. TERA Consultants for the International Chamber of Commerce, Building a Digital Economy: The importance of Saving Jobs in the EU’s Creative Industries, March 2010.
  17. А. П., Терентьев Д. А. Прогнозирование и планирование в организации. Учебное пособие. Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007-с
Заполнить форму текущей работой