Партнерские отношения «Клиент-консультант»
Реферат
Построение отношений с клиентом. Убеждение ведущими консультантами. Внутреннее разрешение проблемы. Заключение. Убеждение методом. Диагноз проблемы. Определение проблемы. Покупка обещаний. Расположение к себе клиента. Введение. Определение поставщика. Создание и поддержание обещаний. Переопределение проблемы. Понимание проблемы. Убеждение историей успеха. Список литературы. Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Понимание проблемы
- Диагноз проблемы
- Определение проблемы
- Переопределение проблемы
- Создание и поддержание обещаний
- Покупка обещаний
- Расположение к себе клиента
- Построение отношений с клиентом
- Определение поставщика
- Убеждение методом
- Убеждение ведущими консультантами
- Убеждение историей успеха
- Внутреннее разрешение проблемы
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- С.В. Ильченко. Бизнес напрокат. Курс молодого бизнесмена. — М.: Книга по Требованию, 2012. — 93 с.
- Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле экшн. Восторг заразителен (аудиокнига MP3). — М.: Альпина Паблишер, 2011. — 0 с.
- И.А. Дубровин. Поведение потребителей. — М.: Дашков и Ко, 2010. — 312 с.
- Психологические проблемы современного бизнеса. — М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2011. — 344 с.
- Клаус Кобьелл. Мотивация в стиле ЭКШН, Восторг заразителен, — М.: Альпина Паблишер. 2011. — 192 с.
- Форум-2011. Проблемы модернизации в цивилизационном контексте. Альманах. — М.: ИНИОН РАН, 2011, — 260 с.