Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. 
Классификация предприятий оптовой торговли

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики
  • 2. Классификация предприятий оптовой торговли
    • 2. 1. Виды оптовой торговли
    • 2. 2. Признаки классификации оптовых предприятий
    • 2. 3. Формы кооперации коммерческих предприятий
  • 3. Практическая часть
  • Заключение
  • Список использованных источников

Оптовая торговля: понятие и место в отраслевой структуре национальной экономики. Классификация предприятий оптовой торговли (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Развитие торговли, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества.

Важная роль в развитии сферы обращения товаров народного потребления принадлежит оптовой торговле. Преобразуя производственный ассортимент в торговый, определяя структуру и направление товарных потоков, выступая на рынке в качестве посредника между промышленностью и розничным торговым звеном, оптовые предприятия и организации способствуют гармонизации единого потребительского рынка страны.

Мировой опыте и отечественная практика показывают, что функционирование системы межотраслевых, региональных и межрегиональных связей немыслимо без участия оптовой торговли как активного коммерческого посредника.

К моменту реформирования экономических отношений оптовая торговля России была достаточно мощной, стабильной и единообразной в территориальном отношении структурой. Наличие оптовой торговли в условиях рыночного хозяйства является объективной реальностью и необходимостью [11].

Показать весь текст

Список литературы

  1. Ю. А., Васькин Е. В., Клочко А. Н. Основы коммерции. — М.: ТОО «Люкс-Арт», 2009. — 172 с.
  2. А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. — 45 с.
  3. В., Тейлор В. Основы оптовой торговли. Практический курс. — М.: Сирин, МТ-Пресс, 2010. — 347 с.
  4. А. В. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке. — Екатеринбург, 2008. — 211 с.
  5. Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 150 с.
  6. Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. — М.: ИВЦ «Маркетинг», 2010. — 16 с.
  7. П. В., Соломатин А. Н. Экономика товарного обращения. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 270 с.
  8. Ф. П. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 93 с.
  9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Под ред. Брагина Л. А. и Данько Т. П. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 164 с.
  10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия./Под общ. ред. Соломатина А. Н. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 301 с.
  11. Экономика торгового предприятия./Автор-составитель Греховодова М. Н. — Ростов-на-Дону: «Феникс», 2009. — 444 с.
Заполнить форму текущей работой