Деловое общение и этикет 10 заданий по 5 тестовых вопроса
Контрольная
Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем? Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече? Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей? Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют… Читать ещё >
Содержание
- Задание
- Вопрос 1. Деловое общение основывается на знаниях
- 1. социологии
- 2. психологии
- 3. менеджмента
- 4. логики
- 5. всех выше перечисленных дисциплин
- Вопрос 2. К вербальным средствам общения относятся
- 1. устная речь
- 2. письменная речь
- 3. устная и письменная речь
- 4. интонации голоса
- 5. мимика
- Вопрос 3. Какие из перечисленных средств общения относятся к невербальным?
- 1. жесты
- 2. позы
- 3. мимика
- 4. все перечисленные
- 5. выражение лица
- Вопрос 4. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
- 1. человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде
- 2. эмоциональной женщины
- 3. человека авторитарного типа
- 4. конформной (склонной к приспособленчеству) личности
- 5. человека с низкой самооценкой
- Вопрос 5. Что не относится к внешним проявлениям твердости?
- 1. откинутая назад голова
- 2. манера стоять, широко расставив ноги
- 3. привычка сидеть, положив ногу на ногу
- 4. манера держать руки за спиной
- 5. прямой открытый взгляд
- Задание
- Вопрос 1. По утверждению австралийского специалиста А. Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью
- 1. слов
- 2. мимики, жестов, позы
- 3. тона голоса и его интонаций
- 4. звуковых средств
- 5. всего выше перечисленного в равной степени
- Вопрос 2. Для результативного проведения деловых встреч, бесед, переговоров
- 1. необходимо контролировать свои движения и мимику
- 2. стараться интерпретировать реакции партнера
- 3. понимать язык невербальных компонентов общения
- 4. владеть невербальными методами
- 5. пользоваться всеми выше перечисленными пунктами
- Вопрос 3. Равноправие участников, свободный обмен мнениями и взглядами подразумевает беседа
- 1. за «T» — образным столом
- 2. за круглым столом
- 3. за журнальным столиком
- 4. за «П» — образным столом
- 5. этот психологический аспект не учитывается
- Вопрос 4. Какой из перечисленных факторов может отрицательно повлиять на атмосферу общения при первой встрече?
- 1. очки с затемненными стеклами
- 2. располагающий взгляд
- 3. доброжелательная улыбка
- 4. строгий деловой костюм
- 5. рукопожатие
- Вопрос 5. Какая поза не свидетельствует о стремлении к доминированию?
- 1. обе руки на бедрах
- 2. одна рука на бедре, другая опирается о стенку
- 3. голова чуть приподнята
- 4. своеобразное копирование жестов партнера
- 5. сидеть, небрежно перекинув ногу на ногу
- Задание
- Вопрос 1. Жесты какого типа имеют наибольшую национальную и культурную специфику и значительно разнятся в зависимости от страны?
- 1. жесты-иллюстраторы
- 2. жесты-регуляторы
- 3. жесты-адаптеры
- 4. жесты-символы
- 5. все выше перечисленное
- Вопрос 2. В каких случаях употребляются жесты-иллюстраторы?
- 1. для пояснения сказанного словами
- 2. для усиления тех или иных моментов сообщения
- 3. для подчеркивания ключевых моментов беседы
- 4. указание направления рукой
- 5. во всех выше перечисленных случаях
- Вопрос 3. Какой из перечисленных жестов не относится к жестам-регуляторам?
- 1. приветствие рукопожатие
- 2. частые кивки головой — для ускорения беседы
- 3. медленные кивки головой — выказывают заинтересованность в беседе
- 4. приподнятый вверх указательный палец — желание прервать беседу на данном месте или возразить
- 5. американский символ «ОК», означающий «всё хорошо»
- Вопрос 4. В перечисленных вариантах найдите тот, который не предполагает употребление жестов-адаптеров?
- 1. в ситуациях стресса
- 2. в затруднительных ситуациях
- 3. для пояснения сказанного
- 4. служат признаком переживаний
- 5. все перечисленные выше случаи
- Вопрос 5. Что означает во время беседы «шпилеобразный жест» у потенциального покупателя?
- 1. согласие на покупку
- 2. отказ от покупки
- 3. согласие или отказ от покупки
- 4. колебание по поводу принятия решения
- 5. нежелание продолжать беседу
- Задание
- Вопрос 1. Найдите правильный вариант завершения утверждения — дистанция, на которой разговаривают собеседники,
- 1. очень символична и зависит от многих факторов
- 2. не имеет значения
- 3. зависит только от национальных особенностей
- 4. зависит только от взаимоотношений собеседников
- 5. строго регламентирована
- Вопрос 2. Какой вид улыбки наиболее уместен в деловом общении?
- 1. заискивающая
- 2. адекватная ситуации
- 3. дружелюбная
- 4. ироничная
- 5. насмешливая
- Вопрос 3. Если человек во время разговора часто отводит глаза от своего собеседника, это может означать
- 1. он собирается с мыслями
- 2. он нервничает
- 3. разговор его мало интересует
- 4. просьбу не перебивать, ещё не всё сказано
- 5. в зависимости от ситуации, возможен любой из приведенных вариантов
- Вопрос 4. Какое средство невербального общения слушающего поощряет говорящего к продолжению разговора?
- 1. увеличение дистанции слушающим собеседником
- 2. очень широкая улыбка
- 3. постоянное сокращение дистанции во время разговора
- 4. заинтересованный взгляд с нечастыми кивками головой
- 5. частый отвод взгляда в сторону
- Вопрос 5. О чем свидетельствует задержка взгляда на глазах партнера?
- 1. о стремлении к доминированию
- 2. о доверии
- 3. об открытости
- 4. о недоверии
- 5. о симпатии
- Задание
- Вопрос 1. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику
- 1. с позиций превосходства
- 2. дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен
- 3. отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»
- 4. не принимает возражений
- 5. часто перебивают
- Вопрос 2. Такая личностная характеристика как общительность может быть
- 1. врожденной
- 2. приобретенной в процессе общения
- 3. приобретенной в процессе сознательных тренировок
- 4. приобретенной в процессе общения и сознательных тренировок
- 5. все выше перечисленные варианты верны
- Вопрос 3. Все ли, из ниже перечисленных пунктов, соответствуют характеристике психологической ригидности?
- 1. жизненный оптимизм
- 2. трудности в принятии самостоятельных решений
- 3. торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом
- 4. склонны уточнять уже принятые решения
- 5. стремление к активной деятельности
- Вопрос 4. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество, как экстраверсия
- 1. по темпераменту холерики и сангвиники
- 2. это зачастую флегматики и меланхолики
- 3. это амбоверты
- 4. они хорошо контролируют свои эмоции
- 5. трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог
- Вопрос 5. Что не является отличительной чертой экстравертов?
- 1. общительность
- 2. словоохотливость
- 3. беззаботность
- 4. подвижность
- 5. застенчивость
- Задание
- Вопрос 1. Какова цель реалистического конфликта?
- а) достичь конкретных результатов
- б) достичь каких-либо преимуществ (материальных или нематериальных)
- в) снятие напряжения, своеобразная разрядка
- 1. только а)
- 2. только б)
- 3. только в)
- 4. а) и б)
- 5. а) и в)
- Вопрос 2. Какой из перечисленных признаков не относится к признакам конструктивной фазы конфликта?
- 1. полный уход от предмета обсуждения
- 2. разногласия не принимают необратимого характера
- 3. проявляется взаимная неудовлетворенность ходом общения
- 4. проявляется взаимная неудовлетворенность друг другом
- 5. оппоненты адекватно оценивают свое состояние и состояние партнера
- Вопрос 3. Какого типа личностей по склонности к конфликтности не существует?
- 1. для которых конфликтность — поведение в конкретной ситуации
- 2. для кого конфликтность — постоянный признак их поведения
- 3. вообще неконфликтные люди
- 4. люди, инициирующие конфликт для достижения собственных целей
- 5. люди, инициирующие конфликт для снятия напряжения
- Вопрос 4. Психологи считают, что конфликты
- 1. естественны в личной сфере
- 2. неизбежны в деловой сфере
- 3. естественны и неизбежны в личной сфере
- 4. естественны и неизбежны в деловой сфере
- 5. естественны и неизбежны в деловой и личной сфере
- Вопрос 5. Что не является проявлением завышенной самооценки?
- 1. эгоистичность
- 2. болезненное самолюбие
- 3. стремление подавлять
- 4. обидчивость
- 5. стремление лидерствовать
- Задание
- Вопрос 1. Из деловых контактов в системе межличностного общения секретаря выберете наиболее частый и важнейший
- 1. секретарь — сослуживцы
- 2. секретарь-руководитель
- 3. секретарь — посетители
- 4. телефонный собеседник
- 5. секретарь — секретарь
- Вопрос 2. Посетитель какого ранга может входить в кабинет руководителя без доклада секретаря?
- 1. руководитель более высокого ранга
- 2. руководителя такого же ранга
- 3. пришедший по предварительной договоренности
- 4. любого ранга без исключения только после доклада секретаря
- 5. пришедшие на прием по личным вопросам
- Вопрос 3. Какая «безобидная» распространенная фраза секретарей вызывает отрицательные эмоции у руководителей?
- 1. «честно говоря…»
- 2. «по-моему этим занимается кто-то другой»
- 3. «этого мне никто не говорил»
- 4. «мне это не по силам»
- 5. не стоит употреблять все эти фразы
- Вопрос 4. Какое из перечисленных качеств секретаря, может внести сложности во взаимоотношения с руководителем?
- 1. прирожденное лидерство
- 2. профессионализм
- 3. инициативность
- 4. умение быть «в тени» своего шефа
- 5. отсутствие всплесков эмоций
- Вопрос 5. Какие обязанности включены в памятку секретарю по приему посетителей?
- 1. установить причину посещения
- 2. быть радушным и гостеприимным
- 3. быть внимательным и наблюдательным
- 4. не оставлять на рабочем столе документы
- 5. все вышеперечисленное
- Задание
- Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения
- 1. отвечая на звонок, представьтесь
- 2. убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить
- 3. в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»
- 4. отвечать на все звонки
- 5. не давайте выход отрицательным эмоциям
- Вопрос 2. Каких выражений следует избегать при телефонных разговорах?
- 1. «я не знаю»
- 2. «Вы должны…»
- 3. несогласие с собеседником начинать со слова «Нет»
- 4. «Погодите секундочку, я скоро вернусь»
- 5. всех выше перечисленных
- Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия
- 1. положите трубку
- 2. сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора
- 3. выслушаете его до конца
- 4. прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»
- 5. порекомендуйте обратиться к шефу
- Вопрос 4. Если задаваемые вам вопросы затрагивают конфиденциальные стороны работы фирмы вы предпримите следующие действия
- 1. порекомендуете обратиться с этим вопросом к шефу
- 2. сочтете, что эта информация необходима ему по работе
- 3. ответите на вопрос уклончиво
- 4. спросите у собеседника, имеет ли он на это право?
- 5. самостоятельно примите решение о предоставлении информации
- Вопрос 5. Что включает в себя деловая информация?
- 1. сведения о размере прибыли
- 2. планы развития предприятия
- 3. планы рекламной деятельности
- 4. списки торговых и других клиентов
- 5. все вышеперечисленное
- Задание
- Вопрос 1. Особенно строго соблюдались и соблюдаются правила этикета —
- 1. в странах Северной Америки
- 2. в странах Западной Европы
- 3. в странах Дальнего и Ближнего Востока
- 4. в России
- 5. в странах Средней Азии
- Вопрос 2. Когда в России стал усиленно внедряться западный этикет?
- 1. в начале ХVIII века
- 2. в конце ХVIII века
- 3. в конце ХIX века
- 4. в начале ХХ века
- 5. в наше время
- Вопрос 3. К какому виду этикета относится этикет, предписывающий нормы поведения на улице, в гостях, в театре, в общественных местах?
- 1. деловой
- 2. общегражданский
- 3. воинский
- 4. дипломатический
- 5. придворный
- Вопрос 4. С какого возраста следует начинать обучение этикету?
- 1. с младенческих лет
- 2. в средней школе
- 3. учась средне-специальном или высшем учебном заведении
- 4. когда понадобится
- 5. не определенного возраста
- Вопрос 5. Что характеризует культурного предпринимателя ?
- 1. в равной степени уважительное отношение к министру и к рядовому работнику
- 2. знание культуры страны
- 3. глубокое уважение к человеческой индивидуальности
- 4. подчинение правилам игры
- 5. все вышеперечисленное
- Задание
- Вопрос 1. Какую форму обращения секретаря-референта к сослуживцам вы выберете?
- 1. господин + фамилия
- 2. товарищ + фамилия
- 3. по имени отчеству
- 4. по имени
- 5. по фамилии
- Вопрос 2. Входя в комнату, где сидят подчиненные, руководитель —
- 1. не здоровается первым
- 2. обменивается рукопожатиями с мужчинами
- 3. первым приветствует всех
- 4. обменивается со всеми рукопожатиями
- 5. здоровается первым, сотрудники отвечают, вставая
- Вопрос 3. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить
- 1. секретарь у входа в кабинет руководителя
- 2. руководитель в своем кабинете
- 3. секретарь и руководитель встречают на рабочих местах
- 4. встречает секретарь в назначенное время в вестибюле
- 5. руководитель у входа в учреждение
- Вопрос 4. При личном знакомстве визитная карточка —
- 1. не вручается
- 2. вручается без речевого представления
- 3. вручающий вслух произносит имя и фамилию
- 4. вручающий подписывается и проставляет дату
- 5. вручающий пишет фамилию того, кому она адресована
- Вопрос 5. Какой вид приема является наиболее почетным и торжественным в международной практике?
- 1. завтрак
- 2. обед
- 3. фуршет
- 4. коктейль
- 5. бокал вина