Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стилистика и литературное редактирование

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Задание № 1
  • 2. Задание № 2
  • 3. Задание № 3
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Стилистика и литературное редактирование (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Задание № 1

1.Охарактеризуйте самостоятельно подобранный рекламный текст как рекламное сообщение с точки зрения того:

— что обозначает;

— является ли законченным рекламным сообщением или его фрагментом;

— удачен ли нейминг;

— соразмерны ли части рекламного сообщения;

— удачно ли расположение частей;

— целенаправлено ли на аудиторию.

2. Выявите доминанту рекламного сообщения (вербальная / визуальная).

3.Оцените уместность и этичность превалирования.

4. Установите ведущий мотив в рекламе.

5. Оцените уровень креативности (высокий / умеренный / нулевой).

6. Выясните место логотипа и бренда в рекламе.

7. Выявите средства речевого и невербального воздействия на потребителя.

8. В случае нарушения норм литературного языка предложите вариант правки.

«Веселый молочник». Веселая страничка.

Польский вишневый суп.

Если не вскипятить 1 литр молока «Веселый молочник» и не всыпать туда 1 стакан овсяных хлопьев, а 2 стакана вишни не очистить от косточек, не залить водой и не сварить вишню до готовности, а потом не соединить вареную вишню и набухшие в молоке хлопья, не добавить сахара и соли и не вскипятить еще 5 минут, то вы никогда не попробуете вкуснейший вишневый суп, который считается залогом здоровья детей и символом богатого урожая!

Ответ: Имя бренда — «Веселый молочник» — русское словосочетание, построено по модели «согласованное прилагательное + существительное», содержит наименование лица по роду занятий, образовано по способу метонимического переноса.

Слоган отсутствует.

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.Б. Стилистика русского языка: Учебное пособие.- 4-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2005. — 448с.
  2. Г. Я., Дроняева Т. С. Стилистика современного русского языка и культура речи — М.: АКАДЕМIA — 2008. — 256с.
Заполнить форму текущей работой