Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешнеторговые посредники

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель данной курсовой работы — анализ деятельности внешнеторговых посредников, в частности, на примере деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынке. Теоретической и методологической основой работы послужили работы наиболее видных авторов в области таможенного дела, исследовавших данную проблему. Информационная база курсовой работы состоит из: нормативные акты РФ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСРЕДНИКОВ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    • 1. 1. ПОНЯТИЕ ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
    • 1. 2. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ И ИХ ВИДЫ
  • 2. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИСТРИБЬЮТОРОВ
    • 2. 1. РАБОТА ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
    • 2. 2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДИСТРИБЬЮТЕРОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
  • 3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ КОМПАНИЙ
    • 3. 1. РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Внешнеторговые посредники (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Тема данной курсовой работы является актуальной в современном обществе, потому что это очень выгодно использовать посредников, которые осуществляют связь между покупателем и производителем товаров и услуг.

Торговое посредничество — весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Объективная экономическая необходимость и высокая эффективность торгово-посреднического звена в международной торговле сырьём, полуфабрикатами, готовыми изделиями, машинами и оборудованием, а также услугами доказаны всей практикой работы в сфере реализации зарубежных производителей, экспортеров и импортеров.

Многолетний опыт деятельности как крупных, так и средних и малых промышленных и коммерческих структур за рубежом показал, что конечный эффект от использования посредников, осуществляющих связь производителя с потребителем товаров и услуг, значительно выше, чем создание производителем собственной сбытовой сети. (В последнем случае производителю для покрытия огромных издержек по реализации пришлось бы значительно повысить цену продаваемых товаров и услуг, что резко снизило бы их конкурентоспособность на мировом рынке). Не случайно, что сбытовые структуры крупнейших международных корпораций типа Дженерал Моторз, Нестле, Мицубиши, IBM, Бритиш петролеум прямо или опосредованно опираются на сотни и тысячи посреднических фирм, действующих в различных странах мира.

Чрезвычайно велика для производителя роль торговых посредников в условиях, когда он впервые выходит со своим товаром на внешний рынок или начинает продажу на внешнем рынке нового товара. Успех производителя на рынке в этих случаях напрямую зависит не только от конкурентоспособности самого товара, но и от квалифицированных действий его торговых посредников.

Торгово-посреднические фирмы и организации, действующие за рубежом, активно совершенствуют свою деятельность за счет использования новых методов и технологий, уже успешно применяемых в промышленности. Это позволяет оптимизировать их операции, способствует снижению цен и улучшению обслуживания клиентов. В настоящее время многие из них оснащены самыми совершенными средствами связи, передовыми операционными системами учета товаров, работающих в режиме реального времени, автоматизированными системами оформления счетов и заказов. Современные технологии внедряются в сферу складского хозяйства, где успешно используется компьютерная и другая техника. 1]

Актуальность данной темы заключается в том, что совершенствование управления внешнеэкономической деятельностью в условиях преодоления кризиса российской экономики, безусловно, способствует оздоровлению народного хозяйства, становится ведущим фактором экономического роста. Объективной необходимостью является более полная реализация преимуществ внешнеэкономических связей отдельных предприятий. Тенденции расширения самостоятельности хозяйствующих в организации внешнеэкономической деятельности настоятельно требуют создания региональных и общенациональных механизмов регулирования деятельности всех участников внешнеэкономической деятельности, включая торговых посредников, на основе мирового опыта. Институт внешнеэкономических посредников становится неотъемлемым элементом коммерческой инфраструктуры общества, который в равной мере обслуживает как общегосударственные, так и региональные экономические интересы.

Цель данной курсовой работы — анализ деятельности внешнеторговых посредников, в частности, на примере деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынке.

В рамках данной работы следует выделить следующие основные задачи:

— исследование понятия посреднической деятельности, ее преимущества и недостатки;

— классификация внешнеторговых посредников;

— выявление особенностей деятельности дистрибьюторов, как на международном, так и на российском рынках;

— рассмотрение особенностей деятельности группы компаний «Фан».

Период исследования 2010, 2011, 2012 года, так же были использованы более ранние года.

Предмет исследования — особенности деятельности дистрибьюторов, как внешнеторговых посредников.

Информационная база курсовой работы состоит из: нормативные акты РФ, научная литература, периодические издания, документы судебной практики.

Объектом наблюдения выступают: деятельность внешнеторговых посредников.

Методы исследования, применяемые при выполнении данной работы:

теоретический анализ, общенаучный, социально — правовой.

Теоретической и методологической основой работы послужили работы наиболее видных авторов в области таможенного дела, исследовавших данную проблему.

Работа состоит из введения, четырех вопросов, заключения, списка информационных источников и приложения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. , Ю.М. Организация внешнеэкономической деятельности (особенности менеджмента): Учеб. Пособие / Ю. М. Бахрамов, В. В. Глухов. — СПб.: Лань, 2010.
  2. , Т.Б. Основы внешнеэкономической деятельности: Учебная программа курса. — Владивосток.: Изд-во ВГУЭС, 2011.
  3. , Г. П. Внешнеторговая деятельность предприятия / Г. П. Бутко. — Екатеринбург, 2010.
  4. Венская конвенция о договорах международной купли продажи товаров. Комментарий: — М.: Юрид. лит., 2010. — 320 с.
  5. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: Ч. 1 и 2 / Е. Г. Ищенко, В. Л. Винокуров, О. Д. Андреева и др. Новосибирск: ИРИЦ Сибирь, 2011−165с.
  6. Ю.Н., Плотников Ю. Н. Практика внешнеэкономической деятельности (рекомендации отечественным предпринимателям). — М., 2010. — 232 с.
  7. , Ю.А. Практика внешнеэкономической деятельности. Учет, анализ и контроль валютных операций / Под ред. Ю. Г. Ермолаева. — М., 2010.
  8. , С.И. Внешнеэкономические аспекты российского предпринимательства / С. И. Дацко. — М.: МИКРОН-ПРИНТ, 2010.
  9. , С.М. Управление внешнеэкономической деятельностью/ С. М. Дроздов, А. К. Бондарев. — СПб.: Изд-во С-Петербургского гос. ун-та экономики и финансов, 2011.
  10. , А. Организация внешнеэкономических связей / Под ред. А. Коробкина.- М., 2010. — 94 c.
  11. , Н.Н. Открытое письмо российским лесоэкспортёрам или проблемы экспорта российской лесной продукции на азиатские рынки (на примере рынка КНР)// Экономический лабиринт. — Хабаровск.- 2011. № 3. С. 44−45.
  12. , А. Посредники в международной торговле. Возможности для российских поставщиков / А. Пашкевич // РЦБ. Товарный рынок. Пилотный номер, 2011.
  13. , М.А. Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности / М. А. Пивоварова. — М.: Институт перспектив и проблем страны, 2010.
  14. , А.Н. Основы внешнеэкономической деятельности в рыночной экономике: Учеб. пособие. / И.В. Казакова- Саратов: СПТУ, 2009.
  15. , В.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности / В. В. Покровская. — М.: Юристъ, 2009.
  16. , Е.В. Организация и техника внешнеторговых операций: ситуации и примеры / Головина А. И., Андреева Е. А. — Екатеринбург: УрГЭУ, 2010.
  17. , Л.Э. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник. — 2-е изд. / Казанцев С. К., Паршина Е. А. — М.: ЮНИТИ, 2010.
  18. К.Г. Самые выгодные сделки: лизинг и бартер, товарообмен с зарубежными партнерами.//М. — 2011.-109с.
  19. Г. В. Внешнеэкономическая деятельность. 2-е издание. — Минск, 2011.
  20. Н.А. Расчетные и кредитные отношения во внешнеэкономических связях.//М, Московский институт международного бизнеса. — 2010. 187с.
  21. Фиминский, И. Основы внешнеэкономических знаний / И. Фаминский.- М., 2009. — 350с.
  22. Посредники в международной торговле. Возможности взаимодействия для российских поставщиков: Маркетинговый журнал. URL: www.4p.ru
  23. Посредники внешнеторговые: Словари и энциклопедии на Академике. URL: www.dic.academic.ru.
  24. Д. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособие. — М: Изд. дом «Вильяме», 2010.
  25. Посредники в международной торговле: Викиучебник. URL: www.ru.wikibooks.org.
  26. Посредники в международной торговле. Возможности взимодействия для российских поставщиков: Сообщество профессионалов. URL: www. hr-portal.ru.
  27. Типы посредников: Статьи о складской логистике, складской технике и оборудовании. URL: www. store-logist.ru.
  28. А.В. Проблема правового регулирования деятельности дилеров и дистрибьюторов. — М., 2004.
  29. Jeffrey P. Graham. Evaluating Foreign Distributors: Smart business. URL: www. going-global.com .
  30. Фан — группа компаний. www.fun.ru.
Заполнить форму текущей работой