Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Энергооборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Аккумуляторные батареи, используемые в пассажирских вагонах, выполняют следующие основные функции: питают электрической энергией основные потребители в вагонах на стоянках, в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования, если генератор не работает; воспринимают все пиковые нагрузки и поддерживают необходимый уровень напряжения при параллельной работе с генератором, что дает… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Назначение и основные технические данные
  • 2. Принцип действия и основные характеристики кислотных аккумуляторов 3 —
  • 3. Устройство кислотных аккумуляторов 10 —
  • 4. Принцип действия и основные характеристики щелочных аккумуляторов 12-
  • 5. Устройство щелочных аккумуляторов
  • 6. Монтаж аккумуляторных батарей 16 —
  • 7. Техническое обслуживание 18 —
  • 8. Ремонт аккумуляторных батарей 20-
  • 9. Литература

Энергооборудование вагонов и вагоноремонтных предприятий и его ремонт (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Аккумуляторные батареи, используемые в пассажирских вагонах, выполняют следующие основные функции: питают электрической энергией основные потребители в вагонах на стоянках, в пунктах формирования и оборота, а также в пути следования, если генератор не работает; воспринимают все пиковые нагрузки и поддерживают необходимый уровень напряжения при параллельной работе с генератором, что дает возможность уменьшить установленную мощность генератора; позволяют контролировать работу потребителей при профилактических осмотрах, а также во время приемки вагонов перед отправлением в рейс и по прибытии из него; в вагонах с устройствами электрического отопления питают катушки контакторов, подключающих нагревательные приборы к цепи высокого напряжения.

На рефрижераторном подвижном составе используется два вида батарей: стартерные — для питания электростартеров, осуществляющих пуск дизелей, и батарей для питания сети освещения, цепей приборов для измерения температуры и других потребителей при неработающих генераторах.

На пассажирских вагонах и рефрижераторном подвижном составе применяют щелочные и кислотные аккумуляторы. Щелочные аккумуляторы получают все большее распространение, так как они выполняются из менее дефицитных материалов, а поэтому дешевле, чем кислотные, кроме того, они проще в эксплуатации. В стартерных батареях применяются только кислотные аккумуляторы. На пассажирских вагонах без кондиционирования воздуха с номинальным напряжением электрической сети 50 В устанавливают аккумуляторные батареи, состоящие из 26 кислотных или 38 — 40 щелочных аккумуляторов.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В. Электрооборудование изотермического подвижного состава: Учеб. Для тех-никумов ж. — д. транспорта. — М.: Транспорт, 1982. — 344 с.
  2. Электрооборудование вагонов: Учеб для вузов ж. — д. транспорта / А. Е. Зорохович, А.А. Ре-моров, Ю. Н. Кадуба, Я. И. Гаврилов. — М.: Транспорт, 1982. — 367 с.
  3. Вагоны пассажирские магистральных железных дорог. Инструкция по техническому об-служиванию оборудования (№ 104 / ПКБ ЦВ). — М.: Транспорт, 1986. — 81 с.
  4. .Н., Гомола Г. Г., Модель С. Н. Электрооборудование вагонов с кондиционировани-ем воздуха. — М.: Транспорт, 1986. — 168 с.
Заполнить форму текущей работой