Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Защите персонала организации от переманивания конкурентами

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Краткие. Выводы по главе 2. Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций. Заключение. Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности мероприятий по защите персонала от переманивания конкурентами в организации ООО «Купиполис"3. 1. Рекомендации по повышению экономической мотивированности работников организации. Выводы по главе 4. Неэффективное управление персоналом как основная… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Переманивание персонала как наиболее распространенная форма реализации угроз кадровой безопасности современной организации
    • 1. 1. Понятие переманивания персонала организации и формы реализации данной угрозы в современных условиях
    • 1. 2. Угрозы имущественной и информационной безопасности организации как результат переманивания конкурентами наиболее ценных сотрудников
    • 1. 3. Неэффективное управление персоналом как основная причина переманивания персонала
  • Краткие
  • выводы по главе 2
  • Глава 2. Практика противодействия угрозе переманивания персонала в организации ООО «КупиПолис»
    • 2. 1. Краткая характеристика организации и ее кадрового потенциала
    • 2. 2. Анализ причин переманивания персонала организации ее конкурентами
    • 2. 3. Оценка эффективности методов противодействия угрозе переманивания персонала, применяемых в организации
  • Краткие
  • выводы по главе 4
  • Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности мероприятий по защите персонала от переманивания конкурентами в организации ООО «Купиполис»
    • 3. 1. Рекомендации по повышению экономической мотивированности работников организации
    • 3. 2. Рекомендации по другим направлениям HR-менеджмента, направленным на повышение лояльности персонала своему работодателю
    • 3. 3. Расчет экономической эффективности от внедрения рекомендаций
  • Краткие
  • выводы по главе 5
  • Заключение
  • Литература
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Защите персонала организации от переманивания конкурентами (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Ни один работодатель не защищен он того, что в один прекрасный день его генеральный директор или лучший менеджер объявит о своем уходе в другую компанию. Как правило, ценные работники никогда не остаются без внимания конкурентов и рекрутеров. На Западе к вопросу переманивания сотрудников относятся очень серьезно, поэтому существует множество тренингов и семинаров по технологиям управления персоналом для менеджеров высшего звена и кадровиков. Разработка социальных программ, привлекательных компенсационных пакетов, дополнительные страховки, бонусы, системы поощрения и создание здоровой рабочей обстановки — все это направлено на сохранение кадров. Лозунг «Незаменимых людей нет» уходит в прошлое.

По мере того, как растёт конкуренция, и «дикие» методы конкурентной борьбы (ценовые войны, организация наездов, заказные PRкомпании в прессе, роспуск слухов и т. д.) постепенно заменяются более цивилизованными правилами игры, «джентльменскими соглашениями» между конкурентами, то руководители компаний всё больше внимания начинают обращать на то, что происходит внутри отделов продаж. Часто приходится сталкиваться с тем, что в компании просто нет руководителя отдела продаж (если взять рынок продаж оборудования, комплектующих, оптовая продажа продуктов питания, и т. д.). Менеджерами по продажам руководит либо глава компании (если сама численность невелика) либо директор по маркетингу и продажам. Даже в тех компаниях, где вакансия руководителя отдела продаж закрыта, это почти всегда означает, что она будет открыта вскоре, а в некоторых компаниях поиск ведется постоянно, независимо от того, есть человек, выполняющий данные обязанности, или нет.

Тем не менее, мало кто из владельцев или руководителей торговой компании согласится легко расстаться с уже работающим руководителем отдела продаж, даже хорошо понимая, что человек недостаточно компетентен, плохо организует работу подчиненных, неумело ведет переговоры с контрагентами и делает другие, возможно, болезненные для бизнеса ошибки просто потому, что уход человека, тесно связанного с клиентской базой, допущенного к информации о ценообразовании и другим «тайнам Мадридского двора» может нанести непоправимый ущерб для развития бизнеса компании и стать ценным подарком для конкурента.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Р. Управление кадровой безопасностью организации: учебник. — М.: Маркет ДС, 2008. — 176 с.
  2. Г. От удовлетворения потребителя к реализации ценностей // Рекламные идеи. — 2003. — № 1. — С. 52 — 59.
  3. Д.А., Большаков С. В. Организационное поведение. — М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2002. — 402 с.
  4. И. «Плотность мотиваций» как часть эффективной системы управления персоналом//Служба кадров и персонал. — 2006. — № 4.
  5. В.И. Феномен лояльности в разработках зарубежных исследователей // Персонал — микс. — 2003. — № 1. — С. 107 — 111.
  6. И. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации// Управление персоналом. — 2007. — № 16. — С.34−36.
  7. И.А., Богданов И. А. Управление безопасностью и безопасность бизнеса: Учебное пособие для вузов / Под ред. И. А. Коноплевой — М.: Инфра-М, 2008. — 388 с.
  8. Р.Н., Сорокина М. В., Шакланова Р. И. Организация и стимулирование труда. Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2006. — 422 с.
  9. С.А. Проблема организационной приверженности и идентификации с точки зрения социальной психологии/ С. А. Липатов // Мир психологии. — 2004. — № 4. — С. 142 — 148.
  10. Е. Формула успеха? // Креатив. — 2002. — № 9. — С. 38 — 40.
  11. Маргулис — Якушев С. В. Шесть эффективных методов управления персоналом: что работает в России? // Справочник по управлению персоналом. 2004. — № 4. — С. 86 — 93.
  12. М.И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации — решающее конкурентное преимущество // Управление персоналом. — 1998. — № 11. — С. 43 — 45.
  13. Т.Е. Управленческое консультирование: Уч.пособие. — Ульяновск: УлГТУ, 2007. — 112 с.
  14. М.И. Безопасность персонала/ М. И. Петров, 2006. — 240 с.
  15. М.И. Безопасность и персонал. — Библиотека журнала «Управление персоналом», 2008.
  16. Т.О. Концепция безопасности организационного развития компании: научное издание/ Т. О. Соломанидина // Трудовое право. — 2003. — № 9. — С. 64−72.
  17. А.Н. Социальная психология безопасности: учеб. пособие для студентов вузов. — М. — 2004 — 256с.
  18. А. Оценка эффективности методов управления лояльностью сотрудников компании//Управление персоналом. — 2008. — № 10. — С.41−43.
  19. Управление персоналом/Под ред. А. Я Кибанова и Л. В. Ивановской. — М.: ПРИОР, 2002. — 412 с.
  20. М. Организационная идентичность и корпоративный менталитет. — http://www. hr. cpt 21. ru
  21. Официальный сайт компании ООО «КупиПолис». — http://kupipolis.ru/offices.htm
Заполнить форму текущей работой