Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Поведение потребителей и потребительский рынок

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В обществе, где остро ощущается нехватка товаров, главной социальной задачей является их производство. Соответственно и основным ключом к получению прибыли является рост производства, его удешевление. При низком уровне развития производительных сил даже в условиях рыночной экономики товаров производилось меньше, чем нужно было обществу. Поэтому фирмы без особого труда находили свои ниши… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Понятие потребительского поведения конечных потребителей
  • 2. Потребительский рынок
  • 3. Анализ поведения потребителей
  • Заключение
  • Список использованных источников

Поведение потребителей и потребительский рынок (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

В обществе, где остро ощущается нехватка товаров, главной социальной задачей является их производство. Соответственно и основным ключом к получению прибыли является рост производства, его удешевление. При низком уровне развития производительных сил даже в условиях рыночной экономики товаров производилось меньше, чем нужно было обществу. Поэтому фирмы без особого труда находили свои ниши с умеренной или вообще отсутствующей конкуренцией.

В ХХ в. в западных странах начинается эра массового конвейерного производства основных товаров, научно-техническая революция в середине века дает новый резкий толчок развитию производства. В результате товаров стало производиться заметно больше, чем население могло их потребить. В этих условиях постепенно то в одной, то в другой отрасли и стране проблема сбыта становится центральной. Это приводит к тому, что за потребителем начинают буквально охотиться, убеждая с помощью рекламы купить товар именно этой фирмы.

Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного автоматического оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом.

В рамках маркетинга разрабатывается и применяется система мер воздействия на рынок, на потребительский спрос с учётом возможности получения прибыли за счёт максимального удовлетворения запросов потребителей.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: ТРТУ, 1999 — 66 с.
  2. М. Избранные произведения. М.: Прогресс, 1990.
  3. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993 — 237 с.
  4. С.З. Азбука маркетинга. — М.: Новости, 1990. — с.62
  5. Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991 — 356 с.
  6. Маркетинг: Пер. с англ./ Под ред. Костюхина Д. И. — М.: Прогресс, 1974 — 459 с.
  7. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. — 560 с.
  8. Менеджер организации: Учебное пособие для подготовки
  9. к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера/ Под ред. В. Е. Ланкина. — Таганрог: ТРТУ, 2002 — 62 с.
  10. Дж. Путь к покупателю: Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1991. — 324 с.
Заполнить форму текущей работой