Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Влияние СМИ на восприятие риска человеком обществом государством

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Роль средств массовой информации в восприятии риска. Введение. Восприятие понятия риск. Заключение. Список источников и литературы. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Восприятие понятия риск
  • 2. Роль средств массовой информации в восприятии риска
  • Заключение
  • Список источников и литературы

Влияние СМИ на восприятие риска человеком обществом государством (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Личный опыт и знания каждого индивидуума влияют на него собственную оценку риска и определяют его эмоции и личное отношение к этому вопросу. Понимание риска конкретным индивидуумом — это результат его личной оценки возможности неблагоприятных событий в будущем и их возможных следствий. Большинство факторов восприятия риска касаются аварийных ситуаций. Решающие факторы непосредственного участия связаны с серьезной заботой в связи с проблемами здоровья (собственного или членов семьи) и с проблемами реализации мер противодействия. На восприятие риска влияют такие факторы, как образа ликвидации последствий кризисной ситуации, которые используются властью, и меры информационного обеспечения населения по проблеме агрессивного действия фактора.

Особая роль СМИ в формировании восприятия риска объясняется тем, что:

во-первых, СМИ — это гибкая система, содержание которой возможно изменить, тогда как другие составляющие макро-, мезои микроуровней подвергаются изменениям довольно медленно;

во-вторых, СМИ имеют способность не только менять свое содержание, которое влияет на население, но и влиять на воспитательную функцию таких институтов, как семья, школа, ближайшее окружение, а также формировать общественную мысль на уровне общества и страны.

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.В. СМИ и массовое сознание в условиях чрезвычайных ситуаций //Журналистика и информационная политика. М.: Изд-Во РАГС, 2003. — 43 с.
  2. О.В. Катастрофичность мира и массовая коммуникация //Массовая коммуникация в структуре социальной информациологии. М.: Изд-Во РАГС, 2005. — 76 с.
  3. В.Ю., Коваленко А. Культура и массовая коммуникация. — М., 1986. — 304 с.
  4. .А. Эффективность массовой информации и пропаганды. — М., 1979. — 64 с.
  5. Л.Н. Массовая информация: стратегия производства и тактика потребления. — М., 1996. — 232 с.
Заполнить форму текущей работой