Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных к применению современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве. Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в деятельности государственных гражданских… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Административно-правовые аспекты административной реформы в сфере современных информационных технологий
    • 1. 1. Теоретико-правовые аспекты административной реформы в современной России
    • 1. 2. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права
    • 1. 3. Административные регламенты как инструмент современного государственного управления
    • 1. 4. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан)
  • 2. Современные информационные технологии в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    • 2. 1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации в части, касающейся города Москвы
    • 2. 2. Электронная приемная города Москвы
    • 2. 3. Комитете информационных технологий города Москвы
  • 3. Проблемные вопросы современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве
    • 3. 1. Электронное государство: проблемы правового регулирования
    • 3. 2. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего: проблемы обеспечения
  • Заключение
  • Список использованных источников и литературы

Совершенствование деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве на основе современных информационных технологий (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных к применению современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с применением современных информационных технологий в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве.

Модернизация государственного управления в современной России и повышение его эффективности становятся комплексной проблемой, решение которой важно для всех заинтересованных сторон. Определяющим фактором в этом процессе выступает человеческий потенциал модернизации государственного управления. С одной стороны, это государственный служащий. С другой стороны — человек, гражданин.

Важнейшим направлением модернизации государственного управления является смена парадигмы взаимоотношений власти и граждан (организаций) на основе ИКТ. Персональные заявления и предложения — не только ресурс органа, в который они поступают. Это активное требование человека о защите его позиции, его прав и условий реализации его обязанностей. С этой точки зрения полезно взглянуть на заявления, жалобы граждан, на регистрационные процессы. Не услуга, а основание для принятия индивидуального решения, индивидуального правового акта по инициативе самой персоны, ее законного обращения к ответственному органу, основание при обобщении данных для принятия общих норм. Это акт сотрудничества с государством и иными публичными структурами во имя безопасности личности и той сферы, на которую обращает внимание гражданин.

2 мая 2006 г. был принят Федеральный закон N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Тем самым институт обращений граждан стал приобретать новые формы и способы своей реализации. А использование в их развитии современных ИКТ позволяет рассматривать работу с обращениями граждан федеральных органов исполнительной власти России в качестве самостоятельного направления информационной деятельности.

Проблема исследования отношений вытекающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий состоит в том, что нередко на практике возникает очень много неурегулированных законом ситуаций, которые разрешаются исключительно в судебном порядке.

Для комплексного и всестороннего решения данной проблемы необходимо законодательное заполнение «белых пятен» в институтах оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых и частно-правовых отношений, возникающих в деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий.

В связи с этим требуется разрешение следующих задач:

— исследование развития и становления публично-правовых отношений возникающих из деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий и их правовой режим, а также проанализировать специфику правоотношений, возникающих из применения современных информационных технологий в при оказании государственных услуг современных условиях;

— анализ особенностей деятельности государственных гражданских служащих в г. Москве с применением современных информационных технологий в общем и выяснить все тонкости правоотношений сторон при этом возникающих, а также провести анализ законодательства в области оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий в современных условиях;

— анализ правового обеспечения и особенностей правоотношений при оказании государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий;

— комплексное исследование оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий.

В заключении подвести итоги проделанному исследованию.

Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения вытекающие из оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Научная новизна дипломной работы определяется тем, что проведено комплексное исследование оказания государственных услуг в г. Москве с применением современных информационных технологий в рамках последних изменений законодательства.

Нормативной правовой основой исследования являются: Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.

Работа состоит из введения, трех глав и 9 параграфов, заключения, списка использованных источников и литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Российская газета, N 7, 21.01.2009.
  2. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 14.02.2010) «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2004. N 31. Ст. 3215.
  3. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Парламентская газета, N 126−127, 03.08.2006.
  4. Федеральный закон от 02.12.2009 N 308-ФЗ (ред. от 03.11.2010) «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» // Собрание законодательства РФ, 07.12.2009, N 49 (2 ч.), ст. 5869.
  5. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // Российская газета, N 168, 30.07.2010.
  6. Федеральный закон от 13.01.1995 N 7-ФЗ (ред. от 12.05.2009) «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» // Собрание законодательства РФ. 1995. N 3. Ст. 170.
  7. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // Собрание законодательства РФ. 2009. N 7. Ст. 776.
  8. Федеральный закон от 22.12.2008 N 262-ФЗ (ред. от 28.06.2010) «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» // Российская газета, N 265, 26.12.2008.
  9. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» // Российская газета, N 266, 30.12.2008.
  10. Федеральный закон от 09.02.2009 N 10-ФЗ «О внесении изменений в статьи 38 и 39 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» // Собрание законодательства РФ, 16.02.2009, N 7, ст. 778.
  11. Федеральный закон от 31.07.1995 N 119-ФЗ (ред. от 27.05.2003) «Об основах государственной службы Российской Федерации» // Утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ. // «Российская газета», N 149, 03.08.1995.
  12. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 «О Федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013)» // СЗ РФ. 2009. N 11. Ст. 1277.
  13. Указ Президента РФ от 25.08.2010 N 1060 «О совершенствовании государственного управления в сфере информационных технологий» // Собрание законодательства РФ, 30.08.2010, N 35, ст. 4528.
  14. Указ Президента РФ от 22.12.1993 N 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 52. Ст. 5073.
  15. Указ Президента РФ от 01.11.2008 N 1576 «О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 03.11.2008, N 44, ст. 5049.
  16. Указ Президента РФ от 17.03.2008 N 351 (ред. от 21.10.2008) «О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена» // Собрание законодательства РФ, 24.03.2008, N 12, ст. 1110.
  17. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 07.02.2008 N Пр-212) // Российская газета, N 34, 16.02.2008.
  18. Постановление Правительства РФ от 29.11.2007 N 813 «О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679» // Собрание законодательства РФ, 10.12.2007, N 50, ст. 6285.
  19. Постановление Правительства РФ от 25.12.2007 N 931 (ред. от 10.03.2009) «О некоторых мерах по обеспечению информационного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления при оказании государственных услуг гражданам и организациям» // Российская газета, N 4, 12.01.2008.
  20. Постановление Правительства РФ от 29.12.2007 N 947 (ред. от 10.03.2009) «Об утверждении Правил разработки, апробации, доработки и реализации типовых программно-технических решений в сфере региональной информатизации» // Собрание законодательства РФ, 14.01.2008, N 2, ст. 81.
  21. Постановление Правительства РФ от 07.03.2008 N 157 (ред. от 10.03.2009) «О создании системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства» // Собрание законодательства РФ, 17.03.2008, N 11 (1 ч.), ст. 1027.
  22. Распоряжение Правительства РФ от 06.05.2008 N 632-р (ред. от 10.03.2009) // Собрание законодательства РФ, 19.05.2008, N 20, ст. 2372.
  23. Распоряжение Правительства РФ от 09.02.2008 N 157-р // Собрание законодательства РФ, 18.02.2008, N 7, ст. 633.
  24. Распоряжение Правительства РФ от 25.10.2005 N 1789-р (ред. от 10.03.2009) // Собрание законодательства РФ, 14.11.2005, N 46, ст. 4720.
  25. Приказ Министерства юстиции РФ от 14 декабря 2006 г. N 362 «Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по предоставлению в установленном порядке информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях» // Российская газета. 2007. 12 января. N 4.
  26. Приказ Министерства юстиции РФ от 14 сентября 2006 г. N 293 «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 41.
  27. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития от 3 июля 2006 г. N 513 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по труду и занятости по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2006. N 39.
  28. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 12 июля 2007 г. N 235 «Об утверждении Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции «Ведение государственного земельного кадастра» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2007. N 39.
  29. г. Москвы от 28.06.1995 (ред. от 14.07.2010) «Устав города Москвы» // Вестник Мэрии Москвы, N 9, май, 2000.
  30. г. Москвы от 26.01.2005 N 3 (ред. от 16.09.2009) «О государственной гражданской службе города Москвы» // Тверская, 13, N 9, 27.01.2005
  31. г. Москвы от 15 июля 2005 г. «О государственных должностях города Москвы» // Ведомости мэра и правительства Москвы. 2005. N 44.
  32. г. Москвы от 09.07.2003 N 47 «О Городской целевой программе «Электронная Москва» // «Вестник Мэра и Правительства Москвы», N 44, 30.07.2003.
  33. Распоряжение Мэра Москвы от 20.07.2001 N 715-РМ (ред. от 06.08.2002) «О разработке комплексной программы движения Москвы к информационному обществу» // Вестник Мэрии Москвы, (приложение), июль 2001.
  34. Распоряжение Мэра Москвы от 14.04.2010 N 154-РМ «Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в органах исполнительной власти города Москвы на 2010 год» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 23, 20.04.2010.
  35. Распоряжение Правительства Москвы заместителя Премьера от 28.05.1998 N 460-РЗП"О разработке концепции информатизации Департаментов экономической политики и развития г. Москвы, поддержки и развития малого предпринимательства и финансов» // СПС Консультант Плюс, 2011.
  36. Распоряжение Правительства Москвы от 15.06.2005 N 1050-РП (ред. от 26.04.2006) «Об утверждении Концепции информатизации работы органов исполнительной власти, городских организаций в режиме «одного окна» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 46, 17.08.2005.
  37. Распоряжение Правительства Москвы от 26.04.2006 N 695-РП «О совершенствовании программно-технического обеспечения служб «Одного окна» органов исполнительной власти, государственных учреждений и государственных унитарных предприятий города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 28, 17.05.2006.
  38. Постановление Правительства Москвы от 02.06.2009 N 529-ПП «Об утверждении Общемосковского классификатора органов исполнительной власти города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 34, 16.06.2009.
  39. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 N 945-ПП «О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011−2013 гг.» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 61, 02.11.2010.
  40. Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 N 590-ПП (ред. от 07.09.2010) «О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении положения об информационной системе «Электронная приемная» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 43, 05.08.2008.
  41. Постановление Правительства Москвы от 05.10.2010 N 884-ПП «Об утверждении Положения о Комитете информационных технологий города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 19.10.2010.
  42. Постановление Правительства Москвы от 10.08.2010 N 706-ПП (ред. от 16.11.2010) «О реорганизации Управления информатизации города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 47, 24.08.2010,
  43. Постановление Правительства Москвы от 22.07.2008 N 590-ПП (ред. от 07.09.2010) «О вводе в промышленную эксплуатацию и утверждении положения об информационной системе «Электронная приемная» (вместе с «Положением об информационной системе «Электронная приемная», «Порядком обработки обращений, поступивших в информационную систему «Электронная приемная», «Порядком предоставления заявителю персонального идентификационного номера (ПИН)») // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 43, 05.08.2008.
  44. Постановление Правительства Москвы от 14.03.2006 N 178-ПП (ред. от 29.12.2009) «О создании Комплексной автоматизированной информационной системы в области охраны окружающей среды и природопользования города Москвы в рамках Городской целевой программы «Электронная Москва» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 22, 19.04.2006.
  45. Постановление Правительства Москвы от 25.09.2007 N 820-ПП «Об утверждении концепции реализации Проекта «Электронный округ» Городской целевой программы «Электронная Москва» на территориях административных округов города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 57, 10.10.2007.
  46. Постановление Правительства Москвы от 10.08.2010 N 706-ПП (ред. от 16.11.2010) «О реорганизации Управления информатизации города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 07.09.2010.
  47. Постановление Правительства Москвы от 05.10.2010 N 884-ПП «Об утверждении Положения о Комитете информационных технологий города Москвы» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 58, 19.10.2010.
  48. Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 N 945-ПП «О Городской целевой программе по административной реформе в городе Москве на 2011−2013 гг.»
  49. Постановление Правительства Москвы от 23.10.2007 N 937-ПП «О Концепции развития Центрального административного округа города Москвы на 2008−2012 гг.» // Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 63, 14.11.2007.
  50. С.А. Конституционное право России: Учебный курс: В 2 т. Т. 1. М.: Юристъ, 2005.
  51. Комментарий к Федеральному закону от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (постатейный) / Р. В. Амелин, Д. С. Велиева, А. В. Филатова и др.; под ред. С. Е. Чаннова, Д. С. Велиевой. М.: Юстицинформ, 2010.
  52. Институты транспарентности государственного управления: канадский опыт для России / Под ред. О. В. Афанасьевой и С. В. Кабышева. М.: Формула права, 2006.
  53. И.Л. Изменяются ли задачи обеспечения всех прав человека через право на информацию? // Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под общ. ред. И. Л. Бачило. М.: Юрайт, 2009.
  54. И.Л. Право на информацию или только на доступ к информации? // Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под общ. ред. И. Л. Бачило. М.: Юрайт, 2009.
  55. В.В. Информационное обслуживание: концепция сервисного развития: Автореф. дис. … докт. пед. наук. СПб., 2007.
  56. И.А. Государственное и муниципальное управление: Учебник. М.: Гардарики, 2005.
  57. А.А. Правовое регулирование государственной гражданской службы в Российской Федерации. М., 2003.
  58. А.А. Проблемы правового регулирования и организации государственной гражданской службы в Российской Федерации: Дис. … д-ра юрид. наук. М., 2004.
  59. В.С. Правовой статус госслужащих РФ и организационно-правовые основы функционирования системы подготовки, переподготовки и повышения их квалификации: Дис. … канд. юрид. наук. М., 2003.
  60. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник / Под ред. В. А. Козбаненко. М.: Статут, 2000.
  61. Н.Н., Холодная Е. В. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  62. Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2007.
  63. Н.Н., Арестова О. Н. Комментарий к Федеральному закону от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  64. А.В., Макаров А. О., Осипова И. Н. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011.
  65. А.В. Административно-правовой статус государственных гражданских служащих в Российской Федерации. М., 2006.
  66. И.Н. Теоретические проблемы российской территориальной политики на примере анализа административной реформы 2000 года: Дис. … канд. полит. наук: 23.00.01. М., 2004.
  67. В.Н. Смена вектора развития информационных процессов // Информационное право: актуальные проблемы теории и практики: Кол. монография / Под общ. ред. И. Л. Бачило. М.: Юрайт, 2009.
  68. Административная реформа в России: Научно-практическое пособие / Под ред. С. Е. Нарышкина, Т. Я. Хабриевой. М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ»; ИНФРА-М, 2006.
  69. Г. И. Советское административное право. Л., 1960.
  70. А.А., Чаннов С. Е. Комментарий к Федеральному закону «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». М., 2008.
  71. А.А., Туманов Э. В. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 27 мая 2003 г. N 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (постатейный). М.: ЮРКОМПАНИ, 2009.
  72. Т.Я. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // СПС Консультант Плюс, 2011.
  73. А.В. Основные элементы реформы государственного управления // Стратегия реформы государственного управления в России и ее реализация на региональном уровне. М.: Издательство «Алекс», 2005.
  74. Ц.А. Субъекты советского административного права: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. М., 1958.
  75. Периодические издания
  76. Д.М. Официальное толкование правовых актов г. Москвы: предмет, субъекты, пределы и значение // Налоги (газета), 2008, N 47.
  77. Р.В., Чаннов С. Е. Автоматизированная информационная система как источник права // Информационное право. 2008. N 2.
  78. И.Н. Приоритетные направления совершенствования административных процедур // Государство и право. 2008. N 3.
  79. Е.М. Правовое и информационное обеспечение индивидуальных форм электронного общения государственных служащих с гражданами и организациями (на примере работы с обращениями граждан) // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 23.
  80. С. Административная реформа в электронном формате // Российская газета. 2004. N 2.
  81. М.В. Персональные данные как информация ограниченного доступа по российскому законодательству // Реклама и право. 2009. N 1.
  82. М.Г. Электронное государство: проблемы правового регулирования // Информационное право. 2009. N 4.
  83. И. Регламент для реформы // Государство и право. 2007. N 6.
  84. Е.Н. Проблемы современной административно-государственной реформы в России // Власть. 2009. N 3.
  85. Г. Б. Основные этапы формирования современного градостроительного законодательства г. Москвы // Предпринимательское право. 2010. N 3.
  86. Ю.Г. Электронное правительство — максимальная эффективность управления государством // Правовые вопросы связи, 2009, N 1.
  87. Н.А. Административные регламенты федеральных органов исполнительной власти: вопросы методологии // Журнал российского права. 2006. N 10.
  88. М.А., Талапина Э. В., Южаков В. Н. Коррупция и законодательство: анализ закона на коррупционность // Журнал российского права. 2005. N 2.
  89. С.Л. Электронное правительство — что это такое? // Административное право. 2010. N 1.
  90. Г. Н., Марьян А. В. Административно-правовое регулирование информационного обеспечения статуса государственного служащего как субъекта административного права // Административное и муниципальное право. 2010. N 7.
  91. Г. Н. Информационное обеспечение статуса государственного гражданского служащего // Административное и муниципальное право. 2009. N 12.
  92. Г. Н. Информационное обеспечение в системе государственной службы // Административное и муниципальное право. 2009. N 8.
  93. С.Е., Хабриева Т. А. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки // Журнал российского права. 2006. N 11.
  94. С.Ю. Методика оценки и анализ законов на коррупциогенность // Вестник Приволжского фонда по реализации антикоррупционных программ и программ экономической безопасности. 2007. N 1.
  95. И. ЕГАИС разберут на модули, если налоговики не заплатят разработчику системы // Коммерсантъ. 2007. N 16 (3736).
  96. Ю.С. К вопросу о классификации правовых тайн // Журнал российского права. 2009. N 9.
  97. Е.А. Проблемы «управления» информацией в государственных органах исполнительной власти // Информационное право. 2008. N 2.
  98. Т.А. Информационная открытость как один из факторов в борьбе с коррупцией при построении информационного общества // Юридический мир. 2008. N 1.
  99. Правительство off-line // Компания. 2009. 21 сентября. N 34.
  100. П. Разобраться без бутылки: спиртное на прилавки вернулось, а осадочек остался // Компьютерра. 2006. N 35.
  101. В.Г., Кузьмин В. В. Проблемы и перспективы рецепции «менеджерской модели» государственной службы в современной России // Юридический мир, 2008, N 5.
  102. Л.Б. Информационная услуга: проблемы определения и классификации // Юридический мир. 2008. N 4.
  103. О. О сущности и новой системе административного права // Государство и право. 2000. N 5.
  104. Э.В. Новые институты административного права // Государство и право. 2006. N 5.
  105. С.В., Каптерев С. Е., Мартынов А. В. Административная реформа в условиях модернизации публичного управления // Власть. 2009. N 12.
  106. Е.С., Барбашин Е. А. Информационная компетентность государственных служащих как фактор оптимизации административных процессов // Информационное право, 2008, N 2.
  107. Е.С., Барбашин Е. А. Информационная компетентность государственных служащих как фактор полноценной реализации информационных прав и свобод граждан // Конституционное и муниципальное право, 2008, N 18.
  108. Е.С., Бледнова Е. М. Право на информацию: глобальный и национальный аспекты // Конституционное и муниципальное право. 2009. N 16.
  109. Н.Н. Электронное правительство как способ организации и развития государственного управления в условиях информационного общества (теоретический аспект) // Государственная власть и местное самоуправление, 2008, N 10.
  110. А.В. Актуальные вопросы соблюдения тайны связи // Правовые вопросы связи. 2008. N 1.
  111. А.Ю. Статус субъекта права (теоретические вопросы) // Государство и право. 2003. N 4.
  112. А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов // Журнал российского права. 2006. N 10.
  113. А.В. Правовое регулирование разработки административных регламентов // Журнал российского права. 2006. N 10.
  114. Интернет-ресурсы
  115. Доклад о совершенствовании государственного управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий. Подготовлен Минэкономразвития России в рамках реализации ФЦП «Электронная Россия (2002 — 2010 годы)» // режим доступа //// http://www.economy.gov.ru.
  116. Источник // режим доступа// www. cio-world.ru/it-market/556 684/
  117. Источник // режим доступа// http://www.cnews.ru/reviews/index.shtml?2008/08/26/314 5421.
  118. Официальный сайт Федеральной службы безопасности России. // режим доступа// URL: http://www.FSB.ru.
  119. Стенографический отчет о заседании Совета по развитию информационного общества. Москва, Кремль, 12 февраля 2008 г. // режим доступа // URL: http://www.kremlin.ru/appears/2009/02/12/1555_type63381_212 850.shtml.
Заполнить форму текущей работой