Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Эффективная система обучения персонала

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для достижения успеха предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, в первую очередь, должны быть обеспечены организационные условия, т. е. разработана и внедрена эффективная система обучения персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Обучение персонала: сущность, виды и основные понятия
    • 1. 2. Организация деятельности по обучению персонала в гостинице
    • 1. 3. Основные этапы деятельности по совершенствованию обучения персонала в гостиницы
  • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Общая характеристика гостиницы «Арарат Парк Хаятт Москва»
    • 2. 2. Анализ организационной структуры управления в гостинице «Арарат парк Хаятт», Москва
    • 2. 3. Анализ системы управления персоналом в гостинице «Арарат парк Хаятт», Москва
      • 2. 3. 1. Анализ организации управления персоналом в гостиницы «Арарат парк Хаятт», Москва
      • 2. 3. 2. Анализ состава, структуры и динамики персонала в гостиницы «Арарат парк Хаятт», Москва
      • 2. 3. 3. Анализ причин динамики персонала гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва
      • 2. 3. 4. Анализ используемых предприятием систем обучения сотрудников в гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва
    • 2. 4. Выводы по аналитической части
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Эффективная система обучения персонала (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.

Персонал является основой любой организации и залогом ее перспективы. Эта идея давно укоренилась в зарубежных системах управления, среди которых совершенно очевидно выделяет себя американская система. На сегодняшний день американцы гордятся своей системой управления человеческими ресурсами, справедливо считая такой аспект, как обучение персонала наиболее совершенным в мире. Значимость роли персонала в современном бизнесе зарубежных стран не вызывает сомнений. Выявить и проанализировать какова концепция и роль обучения персонала в России это — одна из задач дипломного исследования. Вопрос этот актуален, потому что именно в течение последних лет в России стала меняться система обучения персонала. Эти изменения вызваны активным внедрением иностранного опыта и инновационного менеджмента в российских компаниях.

Обучение персонала для большинства российских организаций в настоящее время приобретает особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников: знания, навыки установки, которые помогали персоналу успешно работать еще вчера, сегодня теряют свою действенность. Очень быстро изменяются как внешние условия (экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появляются новые конкуренты и т. п.) так и внутренние условия функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появление новых рабочих мест и др.), что ставит большинство российских организаций перед необходимостью подготовки персонала к сегодняшним и завтрашним изменениям.

Для достижения успеха предприятия в краткосрочной и долгосрочной перспективе, в первую очередь, должны быть обеспечены организационные условия, т. е. разработана и внедрена эффективная система обучения персонала. При этом дело не ограничивается передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В ходе обучения работникам может быть передана информация о текущем состоянии дел и о перспективах развития организации. Кроме того, обучение призвано повышать уровень трудовой мотивации, приверженности персонала своей организации и включенности в ее дела.

Несмотря на очень сложное финансовое положение большинства российских организаций в период перехода к работе в условиях рыночных отношений, расходы, связанные с обучением персонала, начинают рассматриваться как приоритетные и необходимые. Все больше организаций проводит широкомасштабное обучение персонала разных уровней, понимая, что именно обученный, высококвалифицированный персонал и будет решающим фактором в выживании и развитии предприятия.

Объект исследования — гостиница «Арарат Парк Хаятт», Москва.

Предметом исследования в данном отчете являются социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки мероприятий по совершенствованию обучению персонала в гостинице «Арарат Парк Хаятт», Москва.

Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию системы обучения персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• исследовать теоретические аспекты по обучению персонала;

• проанализировать состояние и перспективы совершенствования деятельности по обучению персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва;

• разработать мероприятия по совершенствованию обучения персонала в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва.

В теоретической части исследования решалась задача сбора и изучения теоретического материала по теме. В ходе исследования были изучены нормативно-правовые акты документы гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва, научная, учебная литература, периодические издания, справочные литература и Интернет-ресурсы.

В аналитической части реализованы задачи сбора и изучения информации по данной тематике в гостиницы «Арарат Парк Хаятт», Москва.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г., 30 июня 2003 г.). — СПС Гарант.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — СПС Гарант.
  3. Б. Шнайдер, Н. Шмитт Персонал для организации: научный подход к поиску, отбору, оценке и удержанию сотрудников // Управление персоналом, 2009−1., 68 с.
  4. М. В. Система обучения персонала в малых и средних организациях // Кадровик, 5−2010 г., с. 7
  5. Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие.2-е стереотипное. — М.: ООО «Новое знание», 2008 — 211 с.
  6. М.И. Управление персоналом: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008 г. — 256 с.
  7. А. А. Организационные структуры управления. — М.: ОЛМА — ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2008 — 122 с.
  8. Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. — М.: Университетская книга; Логос, 2008. -289 с.
  9. Н. Организационная культура и трудовая мотивация/ Управление персоналом. — № 16, 2010. — с.43.
  10. В.Р. Управление персоналом. Издательство Проспект, Велби, 2008 г. — 516 с.
  11. Р.Д. Эволюция подходов к проблеме управления кадрами предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом — 2010 — № 5, 80 с.
  12. И.Б., Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2008 г. — 456 с.
  13. Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007 — 443 с.
  14. Т. В., Зуб А. Т. Управление персоналом: учебник. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФА — М, 2009. — 398 с.
  15. А. Я. Основы управления персоналом: учебник. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: ИНФРА М, 2011. — 60 с.
  16. . М. Оценка персонала // Управление персоналом. -2010. — № 20. — с. 10−12.
  17. М. Как повысить отдачу от обучения персонала // Управление персоналом. — 2010. — № 11, 54 с.
  18. М. Организационная культура как средство успешной реализации изменений/ Управление персоналом. — № 1, 2010. — с.24.
  19. И. К. Привлечение, удержание и развитие персонала компании: учебное пособие. — М.: Издательство «Дело» АИХ, 2010. — 29 с.
  20. И.А. Управление персоналом организации. М: Экономикс, 2009 г. — 256 с.
  21. Ю.Г. Управление персоналом в структурно-логических схемах: Учебник для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008 г. — 296 с.
  22. С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось, 2009 — 212с.
  23. А. Управление персоналом в 2009 г./Кадровый менеджмент от 20.03.2010 г., 90 с.
  24. М.К. Оценка эффективности управления предприятием // Сб. научн. трудов Кузбасского политехнического института, 2010 — № 30, 54 с.
  25. Управление персоналом // коллектив авторов // Управление персоналом № 3−2009, Издательство: ИД «Управление персоналом», 2009 г. — 475 с.
  26. Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации: учебник. — М.: КНОРУС, 2011. — 300 с.
  27. Д. Пять столпов совершенства организации //Европейское качество, № 4, 2009. — 256 с.
  28. И. А. Управление персоналом: в вопросах и ответах: учебное пособие. — М.: Эксмо, 2010. — 409 с.
  29. С. А.,. Шатаева О. В. Основы управления персоналом в современных организациях. — РОСБУХ 2008 — 436 с.
  30. Г. Профессия — менеджер по кадрам // Кадры, персонал. — 2009 г. — 256 с.
  31. П.А. Эффективность системы управления персоналом на предприятии //Экспертиза, 2009, № 12, 76 с.
  32. http://www.aup.ru
  33. http://www.hr-portal.ru
  34. http://www. hyatt.com
  35. http://www.slovopedia.com
Заполнить форму текущей работой