Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика организации с точки зрения менеджмента

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника. В условиях… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
  • 3. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ В КОМПАНИИ
  • 4. МИССИЯ И ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 5. SWOT-АНАЛИЗ
    • 5. 1. Оценка внешней среды
    • 5. 2. Оценка внутренней среды
    • 5. 3. Общие
  • выводы SWOT-анализа
  • 6. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 7. МОТИВАЦИЯ И КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. SWOT-ТАБЛИЦА ДЛЯ ЗАО «ЙОШКАР-ОЛИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ПРИЛОЖЕНИЕ 2. МАТРИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И УГРОЗ

Характеристика организации с точки зрения менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.

Процесс управления любым предприятием состоит в реализации определенных функций менеджмента. При этом теоретиками и практиками этой науки было доказано, что данные функции должен выполнять каждый руководитель без исключения. От этого зависит успех или не успех того или иного бизнеса.

Конечной целью менеджмента является обеспечение прибыльности, или доходности, в деятельности фирмы путем рациональной организации производственного процесса, включая управление производством и развитие технико-технологической базы, а также эффективное использование кадрового потенциала при одновременном повышении квалификации, творческой активности и лояльности каждого работника.

Прибыльность предприятия свидетельствует об эффективности ее его деятельности, которая достигается путем минимизации затрат (расходов на сырье, материалы, энергию, оплату труда, финансирование) и максимизации доходов от результатов производства — выпуска продукции и услуг.

Менеджмент призван создавать условия для успешного функционирования фирмы исходя из того, что прибыль является не причиной существования фирмы, а результатом ее деятельности, который в конечном итоге определяет рынок. Прибыль создает определенные гарантии дальнейшему функционированию фирмы, поскольку только прибыль и ее накопление на предприятии в виде различных резервных фондов позволяют ограничивать и преодолевать риски, связанные с реализацией товаров на рынке. Ситуация на рынке, как известно, постоянно меняется, происходят изменения в положении на рынке конкурентов, в условиях и формах финансирования, состоянии хозяйственной конъюнктуры в отрасли или в стране в целом, в условиях торговли на мировых товарных рынках. Отсюда постоянное наличие риска. Целью менеджмента в этих условиях является постоянное преодоление риска или рисковых ситуаций не только в настоящем, но и в будущем, для чего требуется наличие определенных резервных денежных средств и предоставление менеджерам определенной степени свободы и самостоятельности в хозяйственной деятельности в целях быстрого реагирования и адаптации к изменяющимся условиям.

В рамках настоящей работы будет рассмотрен процесс реализации основных принципов менеджмента в ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. И., Верба В. С., Волчихина В. И. и др. «Основы управления предприятием: В 3 кн.: Кн. 2: Модели и методы управления в условиях неопределенности: Учебное пособие для вузов (под ред. Андреева Г. И., Тихомирова В.А.)». — М: Финансы и статистика, 2006 г. — 304с.
  2. М.А. «Управленческий анализ: Учебное пособие». — М.: ОМЕГА-Л, 2008 г. — 388с.
  3. Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие — Мн., 2005. — 336 с.
  4. К. Принятие решений (пер. с англ. Мацака О. В.; под ред. Ливинской Н.А.). — М: Эксмо, 2007. — 192с.
  5. М.В. Системы управления в современном менеджменте. — М.: Олма-пресс, 2006 — с.184
  6. Д.И. «Менеджмент (конспект лекций в схемах). — И.: Изд-во ПРИОР, 2005. — 192.
  7. А. Что значит управлять предприятием?. — Электронная статья. http://www.rusconsult.ru/cms-news.php?mode=view_news&id=308
  8. А. П. Русская модель управления — М., 2006. — 376 с.
  9. А.Г. Выбор и анализ функций управления. Электронная статья. 31/03/2010.
  10. http://www.elitarium.ru/2010/03/31/vybor_analiz_funkcijj_upravlenija.html
  11. З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». — М.: Инфра-М, 2007. — 304.
  12. Н.А. «Менеджмент». — Электронный учебник. http://books.efaculty.kiev.ua/ekpd/1/11/
  13. А. К., Набоков В. И. Основы менеджмента: Учебник. — М., 2008. — 556 с.
  14. Формирование миссии и целей предприятия. Электронная статья. http://www.stplan.ru/articles/theory/goals.htm
  15. А. Безупречное руководство. — ФЕНИКС, 2006 г. — 256с.
  16. И.А., Кузнецова Т. Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008. — 432с.
Заполнить форму текущей работой