Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Методы лоббирования

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для многих из нас слово «лоббирование» имеет негативный смысл или вызывает тревогу. Некоторые люди бояться принимающего решения, потому что им кажется, что это невозможно, что он слишком далек от них, а иногда организации избегают лоббирования вовсе. Лоббирование означает контакты с официальными лицами, которые принимают законы и определяют политику, обмен желаниями и мнениями, которые влияют… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие лоббизм
  • 2. Методы лоббирования
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Методы лоббирования (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для многих из нас слово «лоббирование» имеет негативный смысл или вызывает тревогу. Некоторые люди бояться принимающего решения, потому что им кажется, что это невозможно, что он слишком далек от них, а иногда организации избегают лоббирования вовсе.

Лоббирование же означает просто проталкивание к принятию, отмене или усовершенствованию законов или политики на местном, национальном или даже международном уровне. При лоббирование используются взгляды и информация, которые доводятся до лиц ответственных за принятие решений, чтобы они повлияли на их действия в нужном вам направление.

Лоббирование означает контакты с официальными лицами, которые принимают законы и определяют политику, обмен желаниями и мнениями, которые влияют на аргументы оппонентов и демонстрирует широкую поддержку по данному вопросу.

Необходимость исследования и анализа лоббистской деятельности и методов лоббирования вызвана, практической потребностью. Представители государственных структур, бизнеса и некоммерческого сектора, которые в силу своей профессиональной деятельности непосредственно сталкиваются с проявлениями лоббизма, нуждаются в обобщенном знании в этой сфере.

Таким образом, актуальность данной работы обусловлена малой изученностью лоббирования, а также существенной ролью общественного участия в повышении эффективности политических решений.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. — М.: Мысль, 2000.
  2. Н., Сахаров Н. Лоббизм как инструмент политики // Актуальная политика. 1993. № 2−6.
  3. В. Некоронованные короли Америки. — М.: Известия, 1999.
  4. В. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2000.
  5. С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. Пособие. 8-е изд.: Пер с англ. — М.: Вильямс, 2001.
  6. С.П., Лапина Н. Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. — М.: Эдиториал УРСС, 2003.
  7. И. Лоббирование как норма жизни // Инженерная газета. 1997. № 13.
  8. Словарь иностранных слов. — М., 1985.
Заполнить форму текущей работой