Методы лоббирования
Контрольная
Для многих из нас слово «лоббирование» имеет негативный смысл или вызывает тревогу. Некоторые люди бояться принимающего решения, потому что им кажется, что это невозможно, что он слишком далек от них, а иногда организации избегают лоббирования вовсе. Лоббирование означает контакты с официальными лицами, которые принимают законы и определяют политику, обмен желаниями и мнениями, которые влияют… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие лоббизм
- 2. Методы лоббирования
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Ильичева Л.Е. Лоббизм и интересы предпринимательства. — М.: Мысль, 2000.
- Зяблюк Н., Сахаров Н. Лоббизм как инструмент политики // Актуальная политика. 1993. № 2−6.
- Зорин В. Некоронованные короли Америки. — М.: Известия, 1999.
- Королько В. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2000.
- Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Учеб. Пособие. 8-е изд.: Пер с англ. — М.: Вильямс, 2001.
- Перегудов С.П., Лапина Н. Ю., Семененко И. С. Группы интересов и российское государство. — М.: Эдиториал УРСС, 2003.
- Польский И. Лоббирование как норма жизни // Инженерная газета. 1997. № 13.
- Словарь иностранных слов. — М., 1985.