Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Курсовая работа: методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации»

УчебникПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Это творческая работа студента, представляющая собой самостоятельное творческое исследование, в котором анализируются особенности функционирования информационного пространства региона, эффективность применения информационных технологий в деятельности журналиста и специалиста по связям с общественность, специфика информационной политики конкретного издания и т. д. Студент должен опираться… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Нормативные ссылки
  • 1. Состав и содержание курсовой работы
    • 1. 1. Общепрофессиональные требования
      • 1. 1. 1. Структура курсовой работы
      • 1. 1. 2. Содержание основных частей курсовой работы
    • 1. 2. Порядок выполнения курсовой работы
    • 1. 3. Рекомендации по написанию текста курсовой работы
  • 2. Правила оформления курсовой работы
  • 3. Порядок защиты курсовых работ
  • Список основной литературы, рекомендуемой для подготовки и написания курсовой работы
  • Приложение, А (обязательное) Примерная тематика курсовых работ

Приложение Б (обязательное) Образец заявления на утверждение темы курсовой работы

Приложение В (обязательное) Образец задания на выполнение курсовой работы

Приложение Г (обязательное) Пример оформления титульного листа курсовой работы

Приложение Д (обязательное) Пример оформления реферата курсовой работы

Приложение Е (обязательное) Макет содержания курсовой работы

Приложение Ж (обязательное) Пример оформления списка использованных источников. .. .. .. .. .. .. ... .

Приложение И (обязательное) Пример оформления таблиц в курсовой работе

Приложение К (обязательное) Пример оформления рисунков в тексте курсовой работы

Приложение Л (обязательное) Рамка для рукописного текстового документа. .. .. .. .. .. .. .. .. .. ... .

Курсовая работа: методические указания по подготовке, оформлению и защите курсовых работ по дисциплине «Теория и практика массовой информации» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Курсовая работа как важнейшая форма самостоятельной работы студента является законченным научным исследованием, выполненным на завершающем этапе изучения дисциплины «Теория и практика массовой информации» на третьем курсе (5 семестр). Написание курсовой работы должно способствовать углубленному усвоению лекционного курса, приобретению навыков решения практических задач, умению связывать вопросы теории с практикой, делать выводы и разрабатывать предложения по улучшению деятельности СМИ. Курсовую работу необходимо рассматривать как этап подготовки выпускной квалификационной работы.

Это творческая работа студента, представляющая собой самостоятельное творческое исследование, в котором анализируются особенности функционирования информационного пространства региона, эффективность применения информационных технологий в деятельности журналиста и специалиста по связям с общественность, специфика информационной политики конкретного издания и т. д. Студент должен опираться на научную методологию, использовать социологические, психологические, культурологические, статистические, экономические методы, выявлять существенные характеристики работы журналиста и специалиста по связям с общественностью в г. Новороссийске, Краснодарском крае, ЮФО, других регионах.

При написании курсовой работы студент использует все знания, полученные в процессе изучения курса, самостоятельно делает выводы, обобщения, оформляет текстовый и графический материал в соответствии с ГОСТом.

Курсовая работа по дисциплине «Теория и практика массовой информации» должна быть:

— актуальной, соответствовать современному состоянию и перспективам развития СМИ;

— отражать современное состояние изучения и разработки темы в научной и специальной литературе;

— содержать конкретное и точное изложение рассматриваемой проблемы, обоснование основных выводов и предложений;

— быть аккуратно оформленной и не содержать грамматических и стилистических ошибок.

Правила написания и оформления, приведенные в данных методических указаниях, рассмотрены на примере курсовой работы.

Требования, предъявляемые к написанию и оформлению курсовой работы, являются общими и обязательными для студентов специальности «связи с общественностью» НПИ КубГТУ.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Т.Я. Психология телевизионной коммуникации / Аникеева Т. Я., Матвеева Л. В., Мочалова Ю. В. — М.: РИП-холдинг, 2002. — 316 с.
  2. Е.В. Краткий курс теории журналистики/ Ахмадулин Е. В. — М.- Ростов-на-Дону: МарТ 2006. — 272 с.
  3. Р.А. Осторожно, телевидение! / Борецкий Р. А. — М.: ИКАР, 2002. — 260 с.
  4. .Л. Технология рекламы и PR: Учебное пособие для вузов / Борисов Б. Л. — М.: Фаир-пресс, 2001. — 240 с.
  5. Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Бороноева Т.А.- М.: Аспект Пресс, 2002. — 141 с.
  6. В.Н. Основы медиапланирования / Бузин В. Н. — М.: Издательство Межд. инст. рекламы, 2002. — 150 с.
  7. , В.В. Журналистика. — Учебник. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004 700с.
  8. А.А. Работа журналиста в прессе: Учебное пособие / Грабельников А. А. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 274 с.
  9. Ким, М. Н. Журналистика. — Методология профессионального творчества.- СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004
  10. Ким, М. Н. Новостная журналистика. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2004
  11. К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. — СПб.: «Питер». 2006- 320с.
  12. Е. Основы рекламоведения / Медведева Е. — М.: РИП-холдинг, 2003. — 262 с.
  13. А.Н. Рекламная деятельность газет и журналов: Практическое пособие / Назайкин А. Н. — М: РИП-холдинг, 2002. — 205 с.
  14. Я.В. Телевизионные новости России: Учебное пособие / Назарова Я. В., Цвик В.Л.- М.: Аспект Пресс, 2002. — 176 с.
  15. В.Д. Социальная информациология и журналистика: учебное пособие/ Попов В. Д. — М.: РАГС, 2007. — 336 с.
  16. Дж. Рекламное медиа-планирование: Перевод с английского А. Сергеева / Сиссорс Дж., Бэрон Р. — 6-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 416 с.
  17. В.В. Реклама на радио / Смирнов В. В. — М.: РИП-холдинг, 2004. — 130 с.
  18. В.В. Формы вещания: функции, типология, структура радио-программ. Учебное пособие для вузов / Смирнов В. В. — М.: Аспект Пресс, 2002. — 203 с.
  19. Г. Я. Толковый словарь: язык газеты, радио, телевидения / Солганик Г. Я. — М.: АСТ, 2002. — 752 с.
  20. В.В., Колосов А. А., Цуканова М. И., Сапунов В. И., Бобряшов А. А. Техника и технология СМИ. СПб: «Михайлова В.А.» 2006, 318 с.
  21. Филипс Д. PR в Интернете: Перевод с английского И. Гаврилова / Филипс Д. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
  22. И.Д. Социология СМИ. М: «Аспект-пресс» 2007 -333 с.
  23. Ф.И. реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний / Ф. И. Шарков. — М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. — 301 с.
  24. Информационный портал библиотеки отделения журналистики ТюмГУ — http://media.utmn.ru/library
  25. Официальный сайт журнала «Журналист» — http://www.journalist-virt.ru
Заполнить форму текущей работой