Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Менеджмент профессия и личность

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СТИЛЬ МЕНЕДЖМЕНТА И ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА
    • 1. 1. РОЛЬ СТИЛЯ МЕНЕДЖМЕНТА
    • 1. 2. ИМИДЖ МЕНЕДЖЕРА
  • 2. ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕНЕДЖЕРА КАК РУКОВОДИТЕЛЯ
    • 2. 1. ОСНОВНЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
    • 2. 2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА МЕНЕДЖЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Менеджмент профессия и личность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Введение

Менеджеры и сам руководитель, играющий главенствующую роль в принятии решений, люди разные, по-разному действующие в тех или иных ситуациях. Руководитель обязан это знать для грамотного распределения обязанностей по разработке какого-либо решения. Необходимо установить четкие требования, обеспечивать сотрудников достоверной информацией, по средствам анализа и прогнозов минимизировать риски.

Принятие решений, грамотных управленческих решений, один из важнейших условий успешной деятельности фирмы, которые в первую очередь зависят от руководителя.

Актуальность работы видно «на лицо». Целью данной работы является изучение профессиональных и личностных качеств менеджера.

Задачи:

1) Ознакомиться со стилями управления, их положительными и отрицательными сторонами,

2) На основании полученных выводов рассмотреть формирование эффективного стиля управления.

3) Рассмотреть теоретические основы имиджа менеджера.

4) Дать общую характеристику менеджеру как руководителя.

5) Выделить основные социально-психологические моменты в работе менеджера.

6) Рассмотреть формирование имиджа менеджера в конкретной организации (пансионат «Синеморье»).

Объект исследования — профессиональные качества менеджера, предмет исследования — имидж менеджера на предприятии «Синеморье». Методы исследования: группировка, анализ литературы, наблюдение.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.Н. Коммуникационный менеджмент: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  2. Н.И. Основы менеджмента. Минск. БГЭУ. 2006. 284с.
  3. А.С. Основы имиджелогии и делового общения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
  4. Г. Г. Основы менеджмента. Часть 1. — М.:. Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010
  5. В.И. Основы теории управления. — М.: Издательство «Экзамен». 2003.
  6. О.А. Теория организации: — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
  7. В.А. Влияние психологических факторов на эффективность и конкурентную среду организации. М.: Консультант директора.2006.
  8. Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 2008.
  9. Управление персоналом. Учебник /Под ред. Корнюшин В. Ю. — М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2010.
  10. Р. А. Системный менеджмент. Учебник. — М.: А.О. «Бизнес — школа», 2007.
  11. Н.Н. Организационная структура управления предприятием: Учебное пособие. — М.: ТК Велби, 2003
  12. В.Е., И.В.Корнеева. Современный маркетинг. М. «Финансы и статистика» — 2002.
  13. В.Н. Руководителю о принятии решений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА — М, 2006.
Заполнить форму текущей работой