Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Стратегическое управление (экзамен)

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37. Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47. Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7. Организационная структура как объект стратегических изменений. 43. Стратегическое планирование: понятие, логика и основные… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Сущность и особенности стратегического управления
  • 2. Этапы развития стратегического подхода к управлению
  • 3. Сравнение стратегического и оперативного управления
  • 4. Содержание и структура стратегического управления
  • 5. Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление
  • 6. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации
  • 7. Источники получения конкурентных преимуществ организации
  • 8. Базовые конкурентные стратегии
  • 9. Эффективная конкурентная стратегия
  • 10. Понятие и сущность миссии организации
  • 11. Миссия и стратегия организации
  • 12. Сущность и виды стратегии организации
  • 13. Основные подходы к формулированию миссии организации
  • 14. Понятие и виды целей организации, требования к ним
  • 15. Система целей организации, их установление
  • 16. Миссия и ключевые цели подсистем организации
  • 17. Миссия и видение организации
  • 18. Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды)
  • 19. Стратегический анализ макроокружения организации
  • 20. Стратегический анализ непосредственного окружения организации
  • 21. Стратегический анализ внутренней среды организации
  • 22. SWOT-анализ и его особенности
  • 23. PEST-анализ и его особенности
  • 24. Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации
  • 25. Типы стратегий развития бизнеса
  • 26. Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам»
  • 27. Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления
  • 28. Выполнение стратегии организации
  • 29. Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы
  • 30. Система планов в организации
  • 31. Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией
  • 32. Стратегические изменения в организации
  • 33. Организационная структура как объект стратегических изменений
  • 34. Организационная культура и стратегические изменения
  • 35. Роль высшего руководства в реализации стратегии организации
  • 36. Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации
  • 37. Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации
  • 38. Оценка реализации стратегии организации
  • 39. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации
  • 40. Стратегический контроль в организации
  • 41. Концепция продукта в стратегическом управлении
  • 42. Человеческий потенциал и его стратегическое использование

Стратегическое управление (экзамен) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Сущность и особенности стратегического управления. 2

2 Этапы развития стратегического подхода к управлению. 3

3 Сравнение стратегического и оперативного управления. 4

4 Содержание и структура стратегического управления. 5

5 Конкуренция и ее влияние на стратегическое управление. 6

6 Конкурентоспособность и конкурентные преимущества организации. 7

7 Источники получения конкурентных преимуществ организации. 8

8 Базовые конкурентные стратегии. 9

9 Эффективная конкурентная стратегия. 10

10 Понятие и сущность миссии организации. 11

11 Миссия и стратегия организации. 12

12 Сущность и виды стратегии организации. 13

13 Основные подходы к формулированию миссии организации. 15

14 Понятие и виды целей организации, требования к ним. 17

15 Система целей организации, их установление. 18

16 Миссия и ключевые цели подсистем организации. 20

17 Миссия и видение организации. 22

18 Понятие и основные элементы среды организации (организационной среды). 24

19 Стратегический анализ макроокружения организации. 25

20 Стратегический анализ непосредственного окружения организации. 26

21 Стратегический анализ внутренней среды организации. 28

22 SWOT-анализ и его особенности. 29

23 PEST-анализ и его особенности. 31

24 Стадии (этапы) и факторы выбора стратегии организации. 32

25 Типы стратегий развития бизнеса. 34

26 Выработка стратегии организации на основе матрицы «возможностей по товарам/рынкам». 36

27 Анализ портфеля бизнесов как инструмент стратегического управления. 37

28 Выполнение стратегии организации. 38

29 Стратегическое планирование: понятие, логика и основные этапы. 39

30 Система планов в организации. 40

31 Отдел стратегического планирования в структуре управления организацией. 41

32 Стратегические изменения в организации. 42

33 Организационная структура как объект стратегических изменений. 43

34 Организационная культура и стратегические изменения. 45

35 Роль высшего руководства в реализации стратегии организации. 46

36 Формирование и мобилизация стратегических ресурсов организации. 47

37 Сопротивление изменениям и пути его преодоления в ходе реализации стратегии организации. 49

38 Оценка реализации стратегии организации. 51

39 Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ) как метод оценки реализации стратегии организации. 52

40 Стратегический контроль в организации. 53

41 Концепция продукта в стратегическом управлении. 55

42 Человеческий потенциал и его стратегическое использование. 56

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой