Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Выручка от реализации продукции, ее формирование и распределение

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговля в условиях рыночной экономики характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы. Главным источником формирования валового дохода предприятий является выручка от реализации товаров. Выручка является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованные товары. Проблему эффективного использования финансовых… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Выручка от реализации продукции как главный источник доходов предприятия
    • 1. Понятие и классификация выручки от реализации продукции
      • 1. 2. Распределение и использование выручки
      • 1. 3. Факторы, влияющие на величину выручки от реализации продукции
  • Глава 2. Анализ формирования и распределения выручки на предприятии
    • 2. 1. Характеристика ресторана-кафе «Башмакофф»
    • 2. 2. Анализ выручки ресторана-кафе «Башмакофф»
    • 2. 3. Факторный анализ выручки
    • 2. 4. Направления увеличения объема выручки на предприятии
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложение 4

Выручка от реализации продукции, ее формирование и распределение (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Торговля в условиях рыночной экономики характеризуется высоким уровнем конкурентной борьбы. Главным источником формирования валового дохода предприятий является выручка от реализации товаров. Выручка является важнейшей финансовой категорией. Она представляет собой сумму денежных средств, поступивших на счет предприятия за реализованные товары.

Актуальность работы. От объёма и структуры выручки торгового предприятия зависят объемы его валового дохода, прибыль, рентабельность, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние и др. В то же время на объем и структуру товарооборота непосредственное влияние оказывают издержки обращения. Поэтому объем выручки должен обосновываться, с одной стороны, спросом, который необходимо прогнозировать, а с другой стороны — должен формироваться с учетом критериев выгодности.

Проблему эффективного использования финансовых и других ресурсов торгового предприятия можно решить путём анализа и планирования его выручки. Анализ выручки важная составляющая любого экономического исследования, отражающая состояние капитала в процессе его кругооборота.

Исследованиями, проводимыми в области анализа и распределения выручки предприятия известны: Балмаев Б, Г., Бредли Дж., Дегтярёва Т. Д., Дихтль Б., Дибб С, Крипак Е. М., Симкин Л., Снегирева В. В., Хершген X,. Однако остаётся ряд нерешенных проблем. Пока не создано методик анализа и планирования выручки, позволяющих быстро, своевременно и адекватно реагировать на трудно прогнозируемые изменения внешней и внутренней среды.

Актуальность проблемы формирования и распределения выручки на торговом предприятии предопределила выбор темы курсовой работы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая (с изменениями от 18 июля 2009 г.)
  2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая (с изменениями от 9 марта 2010 г.)
  3. М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно- методическое пособие. -М.: Финансы и статистика, 2003.
  4. А.У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие для вузов.- Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
  5. З.А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — Мн.: Выш. шк., 2010. — 285 с.
  6. М.И., Мельник М. В., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- М.: Финансы и статистика, 2006.
  7. В.И. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2006.
  8. Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.- М.: ИНФРА-М, 2003.
  9. Л.Е. Теория экономического анализа. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2001.
  10. Л.Е., Басовская Е. Н. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2006.
  11. А. В., Илышева Н. Н., Черненко А. Ф. Финансовое положение и эффективность использования ресурсов предприятия. Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2010. — с. 132.
  12. Е. Ф. Основы экономики. — М.: Юрист, 2010
  13. Л. В., Суровцев М. Е. Финансовый менеджмент. Практикум. Учебное пособие для студентов экономических специальностей. Издательство: ЭКСМО, 2010 г.
  14. В. Д. Эффективность производственно-коммерческой деятельности предприятий (анализ, моделирование, прогнозирование): Учеб.пособие. — Самара: Изд-во СГЗА, 2010. — 196 с.
  15. В.Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учебник+ Практика. -М.: «Финансы и статистика», 2006.
  16. Книга директора ресторана/ Под ред. С. В. Сысоевой.- СПБ.: Питер, 2005.
  17. В.В., Патров В. В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика, 2004.
  18. С.А. Управление затратами. -СПб.: Питер, 2001.
  19. Признание выручки / Применение МСФО.-2009.-с.2021−2024.
  20. Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 2007.
  21. Финансовый менеджмент — МВА, Лукасевич И. Я — 2010
  22. П.Н. Финансы и предприятие. Учебник 2-е изд. — М.: Издание дом «Дашков и К0», 2010. — 752 с.
Заполнить форму текущей работой