Предварительная диагностика проблем клиентной организации
Курсовая
Российская пивная промышленность относится сегодня к одной из наиболее успешно развивающихся отраслей. После спада 90-х годов, начиная с1996 года, объемы производства пива в России постоянно увеличиваются. Пиво является одним из наиболее употребляемых напитков в России, что связано с изменением структуры потребления товаров населения. Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Предварительная диагностика проблем клиентной организации
- 1. 1. Характеристика клиентной организации
- 1. 2. Анализ современного состояния
- 2. Основные проблемы организации и выбор приоритетной
- 2. 1. Характеристика внешних и внутренних проблем
- 2. 2. Выбор приоритетной проблемы
- 2. 3. Описание проблемы
- 3. Проектирование процесса решения проблем
- 3. 1. Структуризация проблемы
- 3. 2. Разработка рекомендаций по составным частям проблемы
- Заключение
- Список использованных источников
Список литературы
- Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 260с.
- Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента // Маркетинг в России и за рубежом.—2003.-№ 3.—С. 18−32.
- Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 367с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление.- М.: Гардарики, 2002. — 296с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. — М.: Дело, 1998.-248 с.
- Дейан А. Изучение рынка: Пер с фр./ А. Дейан; Ред. С. Г. Божук. — СПб.: «Нева», 2003. — 279 с.
- Жданов С.А. Основы теории экономического управления предприятием. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 384с.
- Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Уч. Пособие / Н. И. Кабушкин. — 5-е изд. — М.: Новое знание, 2002. — 336с.
- Казанцев А.К. Практический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 1998. — 367с.
- Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. — 367 с.
- Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. — СПб.: Питер, 2001. — 362с.
- Макхем К. Управленческий консалтинг: Пер. с англ. — М.: Дело и Сервис, 1999. — 288 с.
- Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для ВУЗов / Б. В. Прыкин, Л. В. Прыкина, Н. Д. Эриашвили, З. А. Усман. Под ред. Б. В. Прыкина. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 415с.
- Основы менеджмента. Учебник для ВУЗов / Д. Д. Вачугов, Т. Е. Березкина, Н. А. Кислякова и др. Под ред. Д. Д. Вачугова. — М.: Высшая школа, 2001. — 367с.
- Основы менеджмента: Учебное пособие. — М.: Издательский дом Дашков и Ко", 2001. — 176с.
- Пахомов А.В. Некоторые методы оценки финансово — экономического состояния предприятия// Экономика и математические методы. — 2002. — № 1. — с. 57 — 65
- Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г. В. Савицкая. — 6-е изд., перераб. И доп. — Мн.: Новое знание, 2001. — 704с.
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. И. Румянцевой, Н. А. Соломатин, М.: ИНФРА-М, 2000. — 296с.