Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление международной закупочной деятельностью на рынке товаров народного потребления

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основная задача торговой организации — закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. И далеко не последнюю роль в эффективной деятельности организации играет эффективное построение ее логистической системы. Закупочная деятельность в логистике играет значительную роль, поскольку… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Fashion doors»
    • 1. 1. Общая характеристика организации
    • 1. 2. Ситуационный анализ деятельности ООО «Fashion doors»
    • 1. 3. Финансово-экономический анализ работы ООО «Fashion doors»
    • 1. 4. Анализ торгово-хозяйственной деятельности компании
    • 1. 5. Организационно-управленческий анализ работы ООО «Fashion doors»
    • 1. 6. Анализ системы управления международной закупочной деятельностью ООО «Fashion doors»
  • 2. Научно-методические исследование управления международной закупочной деятельностью
    • 2. 1. Сущность и особенности организации международной закупочной деятельности
    • 2. 2. Организация работы с поставщиками как важный фактор эффективной международной закупочной деятельности
    • 2. 3. Возможности использование современных информационных технологий в управлении закупочной деятельностью
  • 3. Формирование рекомендаций по совершенствованию управления международной закупочной деятельности ООО «Fashion doors»
    • 3. 1. Проектирование системы целей и стратегий их достижения в совершенствовании международной закупочной деятельности ООО «Fashion doors»
    • 3. 2. Совершенствование системы кадрового обеспечения управления международной закупочной деятельностью
    • 3. 3. Совершенствование организации работы с поставщиками ООО «Fashion doors»
    • 3. 4. Внедрение информационных технологий в организацию закупочной деятельности
  • 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий
  • 5. Риски и безопасность реализации предлагаемых мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Управление международной закупочной деятельностью на рынке товаров народного потребления (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

Переход к рыночным отношениям в экономике России расширяет возможности деятельности хозяйствующей организации, как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри предприятия, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения предприятий с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности организации.

Основная задача торговой организации — закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. И далеко не последнюю роль в эффективной деятельности организации играет эффективное построение ее логистической системы.

Актуальность логистического подхода состоит в интеграции закупочной, производственной, транспортной, сбытовой сфер деятельности организации с целью достижения желаемого результата с минимально возможными затратами времени, ресурсов, капиталовложений путем оптимизации управления материальными и информационными потоками, что и является основной задачей логистики.

Закупочная деятельность в логистике играет значительную роль, поскольку именно закупки продукции выступают исходным этапом планирования остальных логистических действий — транспортировки, складирования, хранения, комплектации, доставки конечному потребителю.

Происшедшие социально-экономические преобразования явились причиной резкого возрастания неопределенности внешней среды торговли. Перспективой логистического совершенствования торговых систем является их интеграция с системами, обеспечивающими движение продукции с целью оптимизации всей логистической цепочки от первичного поставщика сырья до конечного потребителя.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. У. Федько В.П. Митько О. А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2010.
  2. . А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: Учебник по спец. «Менеджмент организации». — М.: ТК Велби; Проспект, 2009.
  3. Бауэрсокс Доналд Дж, Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Н. Н. Барышникова (пер.с англ.), Б. С. Пинскер (пер.с англ.). — 2-е изд. — М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2008.
  4. Г. А. и др. Логистика. — М.: Экономическое образова-ние. 2007.
  5. А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — М.:ИВЦ «Маркетинг», 2008.
  6. В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2007.
  7. Л.И. Электронная логистика: нет человека — нет проблемы.//Транспорт и логистика, 2008. — № 9 .
  8. В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. — М.: Книжный мир, 2006.
  9. Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование: краткий словарь-справочник. — М.: ТрансЛит, 2008.
  10. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2009.
  11. Н. К. Экономические основы логистики: учебное пособие по спец. «Логистика» / В. И. Сергеев (ред.). — М.: ИНФРА-М, 2008.
  12. Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
  13. В. Е. Транспортно-складская логистика: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
  14. Сайт компании ООО «Fashion doors» — - http://www.fashion-doors.ru/
  15. В.И., Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Информационные системы и технологии. — М.: Альфа-пресс, 2008.
  16. В.В. Технология RFID // http://www.hundure.ru/rfid.htm
Заполнить форму текущей работой