Управление международной закупочной деятельностью на рынке товаров народного потребления
Дипломная
Основная задача торговой организации — закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения, при минимальном уровне издержек обращения и получения достаточно высокого уровня прибыли. И далеко не последнюю роль в эффективной деятельности организации играет эффективное построение ее логистической системы. Закупочная деятельность в логистике играет значительную роль, поскольку… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Комплексный анализ деятельности ООО «Fashion doors»
- 1. 1. Общая характеристика организации
- 1. 2. Ситуационный анализ деятельности ООО «Fashion doors»
- 1. 3. Финансово-экономический анализ работы ООО «Fashion doors»
- 1. 4. Анализ торгово-хозяйственной деятельности компании
- 1. 5. Организационно-управленческий анализ работы ООО «Fashion doors»
- 1. 6. Анализ системы управления международной закупочной деятельностью ООО «Fashion doors»
- 2. Научно-методические исследование управления международной закупочной деятельностью
- 2. 1. Сущность и особенности организации международной закупочной деятельности
- 2. 2. Организация работы с поставщиками как важный фактор эффективной международной закупочной деятельности
- 2. 3. Возможности использование современных информационных технологий в управлении закупочной деятельностью
- 3. Формирование рекомендаций по совершенствованию управления международной закупочной деятельности ООО «Fashion doors»
- 3. 1. Проектирование системы целей и стратегий их достижения в совершенствовании международной закупочной деятельности ООО «Fashion doors»
- 3. 2. Совершенствование системы кадрового обеспечения управления международной закупочной деятельностью
- 3. 3. Совершенствование организации работы с поставщиками ООО «Fashion doors»
- 3. 4. Внедрение информационных технологий в организацию закупочной деятельности
- 4. Экономическое обоснование проектных мероприятий
- 5. Риски и безопасность реализации предлагаемых мероприятий
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Альбеков А. У. Федько В.П. Митько О. А. Логистика коммерции. Ростов-на-Дону-Феникс, 2010.
- Аникин Б. А., Тяпухин А. П. Коммерческая логистика: Учебник по спец. «Менеджмент организации». — М.: ТК Велби; Проспект, 2009.
- Бауэрсокс Доналд Дж, Клосс Дейвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Н. Н. Барышникова (пер.с англ.), Б. С. Пинскер (пер.с англ.). — 2-е изд. — М.: ЗАО «ОЛИМП-БИЗНЕС», 2008.
- Васильев Г. А. и др. Логистика. — М.: Экономическое образова-ние. 2007.
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. — М.:ИВЦ «Маркетинг», 2008.
- Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга.- Учебное пособие. Ростов-на-Дону: РГАС, 2007.
- Кудина Л.И. Электронная логистика: нет человека — нет проблемы.//Транспорт и логистика, 2008. — № 9 .
- Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. — М.: Книжный мир, 2006.
- Левиков Г. А. Логистика, транспорт и экспедирование: краткий словарь-справочник. — М.: ТрансЛит, 2008.
- Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б. А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2009.
- Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: учебное пособие по спец. «Логистика» / В. И. Сергеев (ред.). — М.: ИНФРА-М, 2008.
- Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для вузов. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
- Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика: Учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Издательстко-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007.
- Сайт компании ООО «Fashion doors» — - http://www.fashion-doors.ru/
- Сергеев В.И., Григорьев М. Н., Уваров С. А. Логистика. Информационные системы и технологии. — М.: Альфа-пресс, 2008.
- Сидоров В.В. Технология RFID // http://www.hundure.ru/rfid.htm