Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Служба маркетинга страховой компании и ее функции

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Договор страхования заключается на основе устного или письменного заявления страхователя и необходимых для заключения договора документов, определенных конкретными правилами. Оформление договора страхования осуществляется на бланках страховых полисов страховым представителем в присутствии страхователя или его доверенного лица с обязательным обзором объекта страхования, если другое… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Служба маркетинга страховой компании и ее функции
  • 2. Процесс подготовки и заключения страхового соглашения, с характеристикой его этапов
  • 3. Действия страхователя и страховщика при наступлении страхового случая, порядок выплаты страхового возмещения
  • Заключение
  • Список литературы

Служба маркетинга страховой компании и ее функции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Специфика маркетинга в страховании определяется особенностями самих страховых услуг и характерными чертами самих услуг. Причем, продажа страховых услуг — дело не простое, так как страховщик продает клиенту нечто, не имеющие конкретной материальной формы, даже скорее обещание сделать что-то, имеющее ценность для клиента. Неося-заемый характер услуг затрудняет процесс ценообразования и продви-жения услуг на рынок. Для того, чтобы проводить эффективную полити-ку продвижения услуг на рынок, необходимо ориентироваться на целе-вой рынок, то есть увидеть свои услуги глазами реального и потенциаль-ного клиента. Таким образом, с точки зрения практических действий маркетинг — это процесс, призванный помочь другим оценить ваши ус-луги: оценить, что вы для них делаете, и то, как вы это делаете, то есть помочь клиенту по достоинству оценить организацию и ее услуги.

Договор страхования заключается на основе устного или письменного заявления страхователя и необходимых для заключения договора документов, определенных конкретными правилами. Оформление договора страхования осуществляется на бланках страховых полисов страховым представителем в присутствии страхователя или его доверенного лица с обязательным обзором объекта страхования, если другое не предопределенно конкретными правилами.

Страховой случай — событие, предусмотренное договором страхования или законодательством, которое состоялось и с наступлением которогр возникает обязанность страховщика осуществить выплату страховой суммы (страхового возмещения) страхователю, застрахованному или другому третьему лицу.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон Украины «О страховании» (новая редакция от 4 октября 2001 г.);
  2. Законодавство України про страхування //Збірник нормативних актів-К:Атіка, 1999,-464с.
  3. Программа розвитку страхового ринку України на 2001−2004 роки. Затверджено Постановою КМ України від 2 лютого 2001р № 98.-К.: Офіційний вісник, 2001.- № 5
  4. «Страхування»: Підручник / Керівник авт. колективу і наук, ред. С. С. Осадець. — Вид. 2-е, перероб. і доп. — К.: КНЕУ, 2002. — 599 с.
  5. А.А. «Страхование». — М.:ПРИОР, 1998. — 186с.
  6. В.Д. «Страховий ринок України» — К.: Знання, 1998. — 186с.
  7. К.В., Бігдаш В.Д. Страхування: Навч. посібник. — К.: МАУП, 1998. — 428 с.
  8. «Страхування»: Навч.-метод. посібник для самост. вивч. дисципліни/ Гаманкова О. О., Артюх О. О, С. В. Горянська та ін.; за заг. ред. Гаманкової О.О.- К.: КНЄУ, 2000. — 120 с.
  9. А.О. «Страхування: питання і відповіді». Навч. посібник. — К.: Вид-во Європ. ун-ту, 2002. — 253 с.
  10. «Словарь страховых терминов». Под редакцией Коломина Е. В., Шахова В. В. — М., 1991.
Заполнить форму текущей работой