Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Издержки обращения, их формирование в предприятиях потребительской кооперации, экономическое обоснование плана издержек обращения

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Столовая работает без выходных дней. Контингент питающихся в среднем составляет 800 человек в день. Количество блюд, приходящихся на одного потребителя, составляет 2,5. В связи с расширением обеденного зала планируется увеличить контингент питающихся на 15%. Средняя цена одного блюда должна составить 21 руб. 40 коп. Оборот прочей продукции собственного производства определен в объеме 18… Читать ещё >

Содержание

  • 12. Издержки обращения, их формирование в предприятиях потребительской кооперации, экономическое обоснование плана издержек обращения
  • Задача 28. Определить план поступления товаров в розничную торговую сеть на III квартал планируемого года
  • Данные
  • План оборота розничной торговой сети на III квартал 7200 тыс. руб. на IV квартал — 7510 тыс. руб
  • Фактические товарные запасы на 1 июля 2620 тыс. руб., необходимый размер товарных запасов на IV квартал 29 дней
  • Задача 32. Определить плановый выпуск обеденной продукции и план оборота столовой на 1 квартал

Столовая работает без выходных дней. Контингент питающихся в среднем составляет 800 человек в день. Количество блюд, приходящихся на одного потребителя, составляет 2,5. В связи с расширением обеденного зала планируется увеличить контингент питающихся на 15%. Средняя цена одного блюда должна составить 21 руб. 40 коп. Оборот прочей продукции собственного производства определен в объеме 18% от оборота обеденной продукции. Удельный вес покупных товаров в общем обороте общественного питания столовой определен в размере 38%.

Задача 53. Рассчитать производственную мощность хлебопекарни по выпуску батонов нарезных на день и за квартал.

Данные: Время работы печи ФТЛ — 20 составляет 23 часа в сутки (1 час отводится для осмотра печи и передачи смены).

Количество люлек в печи — 17 шт., на одной люльке помещается 12 батонов нарезных из муки пшеничной 1 сорта по 0,4 кг. каждый.

Время выпечки батонов из муки пшеничной 1 сорта — 18 мин.

Издержки обращения, их формирование в предприятиях потребительской кооперации, экономическое обоснование плана издержек обращения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

12. Издержки обращения, их формирование в предприятиях потребительской кооперации, экономическое обоснование плана издержек обращения.

Задача 28. Определить план поступления товаров в розничную торговую сеть на III квартал планируемого года.

Данные:

План оборота розничной торговой сети на III квартал 7200 тыс. руб. на IV квартал — 7510 тыс. руб.

Фактические товарные запасы на 1 июля 2620 тыс. руб., необходимый размер товарных запасов на IV квартал 29 дней.

Задача 32. Определить плановый выпуск обеденной продукции и план оборота столовой на 1 квартал.

Столовая работает без выходных дней. Контингент питающихся в среднем составляет 800 человек в день. Количество блюд, приходящихся на одного потребителя, составляет 2,5. В связи с расширением обеденного зала планируется увеличить контингент питающихся на 15%. Средняя цена одного блюда должна составить 21 руб. 40 коп. Оборот прочей продукции собственного производства определен в объеме 18% от оборота обеденной продукции. Удельный вес покупных товаров в общем обороте общественного питания столовой определен в размере 38%.

Задача 53. Рассчитать производственную мощность хлебопекарни по выпуску батонов нарезных на день и за квартал.

Данные: Время работы печи ФТЛ — 20 составляет 23 часа в сутки (1 час отводится для осмотра печи и передачи смены).

Количество люлек в печи — 17 шт., на одной люльке помещается 12 батонов нарезных из муки пшеничной 1 сорта по 0,4 кг. каждый.

Время выпечки батонов из муки пшеничной 1 сорта — 18 мин.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Уч. пособие. — М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2000.
  2. С.И. Торговля в условиях экономических реформ России. Монография. М.: Изд-во Мос. гос. универс. коммерции, 1984.
  3. А., Жаллэ Ж. Внутренняя торговля. Пер. с фр. Общ. ред. В. С. Загашвили. АО Изд. группа «Прогресс"-"Универс», 1993.
  4. В.И. Потребительский рынок Москвы: вчера, сегодня и в ближайшем завтра. — М.: Изд-во типогр. им. А. С. Пушкина, 1987.
  5. Российская торговая энциклопедия в 5-ти томах. Под ред. М. И. Горбачева и Я. Л. Орлова. М.: РООИиП «За социальную защиту и справедливое налогообложение», 1999.
  6. А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. — М.: Инфра-М, 2001. — 220 с.
  7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп./ Под общ. ред. проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, М.: 2000.
  8. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. — М.: Изд-во «ДИС», 1999.
  9. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. — М.: Изд-во «ДИС», 1999.
Заполнить форму текущей работой