ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅, ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ быстро...
Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ вмСстС Π΄ΠΎ ΠΏΠΎΠ±Π΅Π΄Ρ‹

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания ΠΏΠΎ дисциплинС Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°Β»

ΠšΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°ΡΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ вопросов, Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: особСнности протСкания дСтских психозов (Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, нарциссизм ΠΈ Π΄Ρ€.); ΠΌΠΈΡ€ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ; символизация дСтских страхов ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ; диагностичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ичСскиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; сСмСйноС ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

Π‘ΠΎΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅

  • Битуация
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ситуации производят Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΌ наблюдСниСм ΠΈ ΠΊΠ²Π°Π»ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ наблюдСниСм психологичСских особСнностСй ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΡ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°?
  • Битуация
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ситуации ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡŽΡ‚ Π½Π΅Π²Π΅Ρ€Π±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ психодиагностичСскиС ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ?
  • Битуация
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… ситуациях примСняСтся ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ пСдагогичСского наблюдСния?
  • Битуация
  • НазовитС Ρ†Π΅Π»ΡŒ использования ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² матСматичСской статистики Π² ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… исслСдованиях
  • Битуация
  • ΠšΠ°ΠΊΡƒΡŽ ΡΠΈΡ‚ΡƒΠ°Ρ†ΠΈΡŽ ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ физиологичСский ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€?
  • Битуация
  • КакиС свойства содСрТит Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ нСрвная систСма Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°, опрСдСлСнная Π½Π°ΡΠ»Π΅Π΄ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ?
  • Битуация
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ситуации начинаСтся стадия Ρ€Π°Π·ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½Π΅Π½ΠΈΡ (ΠΈΠ»ΠΈ «ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΠΈΠ·ΠΌΠ°») ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°?
  • Битуация
  • НазовитС ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠ΅ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, нСпосрСдствСнно Π²Π»ΠΈΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π½Π° ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ руководства Π² Ρ‚ΠΎΠΉ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ сфСрС
  • Битуация
  • Π’ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ситуации конструктивный ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ являСтся Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π΅Π·Π½Ρ‹ΠΌ?
  • Битуация
  • Π‘ Ρ‡Π΅ΠΌ связан ΠΊΠΎΠΌΠΌΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Ρ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ стрСсс?

ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠ΅ задания ΠΏΠΎ дисциплинС Β«ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°Β» (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠŸΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ практичСски ΡƒΠ½ΠΈΠ²Π΅Ρ€ΡΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ Π² ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ возрастных ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π³ΠΎΡ€ΠΈΠΉ. Один ΠΈΠ· ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹Ρ… «+» — это Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡ начиная с Π΄ΠΎΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ возраста ΠΈ Π·Π°ΠΊΠ°Π½Ρ‡ΠΈΠ²Π°Ρ ΠΏΡ€Π΅ΠΊΠ»ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌ. ΠžΡΠΎΠ±ΡƒΡŽ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒ это приносит спСциалистам, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ с Π΄Π΅Ρ‚ΡŒΠΌΠΈ: Π²Π²ΠΈΠ΄Ρƒ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΌ Π²ΠΈΠ΄ΠΎΠΌ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΆΠ΅ дошкольников являСтся ΠΈΠ³Ρ€Π°, Ρ‚ΠΎ ΡΠΎΠΎΡ‚вСтствСнно, трСбуСтся ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ «Π²ΠΏΠΈΡΡ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ся» Π² ΠΎΠ±Ρ€Π°Π· ΠΆΠΈΠ·Π½ΠΈ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π½Π΅ ΠΈΠ½ΠΈΡ†ΠΈΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психичСскиС Ρ‚Ρ€Π°Π²ΠΌΡ‹. Π‘Ρ‚ΠΎΠΈΡ‚ Π»ΠΈ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ огромная ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ скрытности ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ психики подростка Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ прСкрасно поддаСтся исслСдованию ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ примСнСния ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ. Π”Π° ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π² ΡΠ°ΠΌΠΎΠΌ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ тСстирования расслабляСт ΠΏΠ°Ρ†ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ спСциалисту Π½Π°Π»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ с Π½ΠΈΠΌ своСобразный ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚.

ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ Π² Π΄Π΅Ρ‚ской ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΡΡ‚ΠΊΠΎΠ²ΠΎΠΉ психологии ΠΈ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ…Π²Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠΉ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ вопросов, Π²Ρ‹ΡΡΠ½ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΈΡ… Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ: особСнности протСкания дСтских психозов (Π°ΡƒΡ‚ΠΈΠ·ΠΌ, нарциссизм ΠΈ Π΄Ρ€.); ΠΌΠΈΡ€ Ρ„Π°Π½Ρ‚Π°Π·ΠΈΠΈ; символизация дСтских страхов ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΠΉ; диагностичСскиС ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΡΡ‚ичСскиС ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ психичСского развития Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π² Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°Ρ‚ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ; сСмСйноС ΠΈ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ. Π’ ΠΈΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΉ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠ΅ Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ: ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ ΡΠ΅ΠΊΡΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ насилия (Π”ΠΆ. Π₯ΠΈΠ·-Π‘Ρ‚Π°ΡƒΡ‚Ρ…Π°ΠΌΠ΅Ρ€, А. Π‘ΠΎΠ²Π΅Π½Ρ…ΠΎΡ„Ρ„, НидСрланды) Π΄ΠΎ Ρ‚рудностСй Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π΅ (Π’. Кэмпо, Испания). ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ тСстов ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π ΠΎΡ€ΡˆΠ°Ρ…Π° ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΠ»ΠΎ Π’. Кэмпо Π²Ρ‹ΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ нСсколько прогностичСских ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ развития ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π°. Π”ΠΆ. Бауэр, Π . ΠšΡ€ΡƒΠ·Π΅Π½ (БША) ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ Π ΠΎΡ€ΡˆΠ°Ρ…Π° с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΎΡ‚Π±ΠΎΡ€Π° Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ для Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ психотСрапии, Π° М. Π‘Π΅Π½Π΄ΠΈΠ½ (Испания) — для изучСния влияниС психотика — Ρ‡Π»Π΅Π½Π° сСмьи Π½Π° ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΡ‹, происходящиС Π² ΡΠ΅ΠΌΡŒΠ΅ .

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст

Бписок Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹

  1. И., Π‘Π°Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π² А. Π’., ΠœΠ°ΠΉΠΎΡ€ΠΎΠ²Π° Π• Π”иагностика ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… качСств Автор: АлСксССва И., Π‘Π°Ρ‚Π°Ρ€ΡˆΠ΅Π² А. Π’., ΠœΠ°ΠΉΠΎΡ€ΠΎΠ²Π° Π•. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€ 2007 192Π‘.
  2. Π’.Π’. Π›Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии -2Π΅ ΠΈΠ·Π΄. — Πœ.: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ «ΠΠΊΠ°Π΄Π΅ΠΌΠΈΡ», 2008 256 с.
  3. ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ² П.И.: ΠšΡƒΡ€Ρ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΡ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ психолого-пСдагогичСского исслСдования — ΠžΠ±Ρ€Π°Π·Ρ†ΠΎΠ² П. И.: ΠšΡƒΡ€Ρ Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΉ. — ΠžΡ€Π΅Π», 2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅. М.: АкадСмия, 2008. — 208 с.
  4. Π‘. Π›. ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Ρ‹ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ психологии. БПб: Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ «ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€», 2007, 688 с.
  5. Π•.Π‘. Π£Ρ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ΅ пособиС (2-Π΅ ΠΈΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅) ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ°., Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ: ΠŸΠΈΡ‚Π΅Ρ€., 2007 Π³ΠΎΠ΄, 400 с.
  6. Π›.Н. ΠŸΡΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ°Π³Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΊΠ° Π² ΠΌΠ΅Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠ½Π΅. Π˜Π·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΎ: Компания Π‘ΠžΠ Π“Π•Π‘, 2007 Π³. ΠžΠ±Π», 416 с.
  7. ΠšΠ΅Π΄Ρ€ΠΎΠ²ΡΠΊΠ°Ρ Π•. П ΠŸΡ€ΠΎΡ„ΠΈΠ»Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ° стрСссов Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ школС http://cpmss.leninsk-kuzbass.ru
  8. А.Π’. Палагина / ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚/ Π›ΠΈΡ‚Π°Π³Π΅Π½Ρ‚ «ΠΠΉ ΠŸΠΈ Π­Ρ€ МСдиа» 2008 http://bsportal.ru/litres/index.php?book=172 227
  9. А. Как ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΡ€ΠΌΠΎΠ· Π² Π΄Π²ΠΈΠ³Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ? ΠšΠΎΠ½Ρ„Π»ΠΈΠΊΡ‚ Π² ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ // Human resource for business Online (www.hr-bo.ru), 2007.
  10. Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΈΠΊ «ΠŸΡΠΈΡ…ология ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠ°» http://www.chuvsu.ru/~batyrevo/ebook/psychology&pedagogy_lalina_lv/about.htm
  11. О ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ°Ρ…. [Π­Π»Π΅ΠΊΡ‚Ρ€ΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ рСсурс] //Π Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ голос. Π˜Π½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Π°Π» [web-сайт].
  12. http://paidagogos.com/ «Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π°, этапы ΠΈ ΠΎΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ пСдагогичСских исслСдований ΠžΠ±Ρ‰Π΅Π΅ понятиС ΠΎ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΡ… источниках ΠΈ ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΎΠΌ источниковСдСнии «
  13. «ΠŸΡΠΈΡ…ология ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°. Π›ΠΈΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²» http://www.upk.org.ua/
  14. «Π£ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π±Π΅Π· стрСсса» http://www.annix.com.ua/stati-i-analitika/upravlenie-bez-stressa/
  15. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%F0%E5%F1%F1
  16. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F4%EB%E8%EA%F2
  17. book/psychology&pedagogy_lalina_lv/catalog.htm
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ