Статистика (контрольная, 4 задачи)
Контрольная
Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь. Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными: Прирост средней цены в абсолютных величинах — общий и за счет действия отдельных факторов. Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%). Покажите взаимосвязь… Читать ещё >
Содержание
- ЗАДАЧА № 5
- Реализация продукта «Т» на рынках города характеризуется за два периода следующими данными
- Рынок Модальная цена (руб. за 1 кг) Количество (т)
- август ноябрь август ноябрь
- 1. 33,28 42,03
- 2. 30,44 45,20
- 3. 36,82 44,36
- 4. 31,48 39,80
- Определите
- 1. Индексы цен: переменного и постоянного состава
- 2. Индекс влияния структурных сдвигов
- 3. Прирост средней цены в абсолютных величинах — общий и за счет действия отдельных факторов
- Покажите взаимосвязь исчисленных индексов. Сделайте
- выводы по полученным результатам
- ЗАДАЧА № 6
- Имеется следующая информация о деятельности торгового дома за два периода
- Товарные группы Продано товаров в сопоставимых ценах (тыс. руб.) Среднее изменение цен (%)
- Январь Март
- А 1200 2300 +
- Б 800 1800 +
- В 650 1900 +
- Г 1200 2650 +
- Д 1300 2900 +
- Определите
- 1. Индивидуальные и общие индексы: цен, физического объема и товарооборота; покажите их взаимосвязь
- 2. Прирост товарооборота в марте по сравнению с январем (общий и за счет действия отдельных факторов)
- Сделайте
- выводы по полученным результатам
- ЗАДАЧА № 7
- Имеются следующие данные о работниках предприятия
- Уровень образования Уровень производительности труда
- Высокий Низкий Имеют образование по специальности
- Не имеют образования по специальности
- Для оценки тесноты связи между уровнем образования и уровнем производительности труда определите коэффициент ассоциации и сделайте
- выводы
- ЗАДАЧА № 8
- Используя исходные данные к задаче № 1, рассчитайте парный коэффициент корреляции между объемом товарооборота и размером издержек обращения для магазинов №№ 5 … 10 и
- Сделайте
- выводы