Природа и классификация функций менеджмента, и их содержание
Курсовая
Итак, в организации существуют две внутренние органичные формы разделения труда. Первая — это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т. е. горизонтальное разделение труда. Второе, называемое вертикальным, отделяет работу по координированию действий от самих действий. Деятельность по координированию работы других людей и составляет сущность управления. В современной… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Теоретическая часть
- 1. Основные понятия
- 1. 1. Понятие «Организация»
- 1. 2. Понятия «Менеджмент» и «Управление»
- 1. 3. Научные подходы к управлению организацией
- 2. Цели, задачи и принципы менеджмента как органа аппарата управления организацией
- 2. 1. Цели менеджмента
- 2. 2. Задачи менеджмента
- 2. 3. Принципы менеджмента
- 3. Функции менеджмента как органа аппарата управления организацией
- 3. 1. Постановка целей и задач. Анализ. Прогнозирование
- 3. 2. Планирование
- 3. 3. Принятие решений
- 3. 4. Мотивация труда
- 3. 5. Организация и руководство
- 3. 6. Регулирование и разрешение конфликтов
- 3. 7. Контроль, учет и мониторинг
- 3. 8. Организационная культура
- Практическая часть
- 1. Общие сведения о предприятии
- 2. Управление на предприятии
- 3. Организационное построение
- 4. Анализ управления персоналом
- 5. Управление конфликтами
- 6. Организация личного труда менеджера
- 7. Оценка эффективности управления организацией
- Выводы
- Список литературы
Список литературы
- Бляхман Л.С., Галенко В. П., Минкин А. В. Введение в менеджмент.-Учебное пособие. — СПб.: СПбУЭФ, 2004. — 412 с.
- Бородкин Ф.М., Коряк Н. М. Внимание конфликт! — Новосибирск.: Наука, 2006. — 192 с.
- Иванцевич Дж.М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления /Пер. с англ. — М.: Дело, 2003. — 386 с.
- Маслов Д. Функциональная модель оценки менеджмента//Консультант. — 2005. — № 7. — С.21−31.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 1995. — 702 с.
- Попов С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие.- М.:Ось-89, 2006. — 502 с.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. — М.:ЮНИТИ, 2008. — 398 с.
- Джозеф А. Мичелли. Ritz Carlton: золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия. — М.:Эксмо, 2009. — 310 с.
- Кабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. — Минск: Новое знание, 2000. — 386 с.
- Менеджмент в сфере услуг/ Под ред. Уколопова В. Ф. — М.: ЛУЧ, 2005. -344 с.
- Официальный сайт — http://www.ritzcarltonmoscow.ru/
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М., 2002. — 192 с.
- Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. — СПб.: Питер, 2002. — 402 .
- Управление отелем. Расходы на материально-техническое обеспечение отеля//Бизнес без проблем. — 2007. — № 5. — С.45−48.
- Якунин А.В. Корпоративная политика — корпоративный подход//Парад отелей. — 2004. — № 1. — С.23−27.