Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Руководитель государственного учреждения мотивация и подготовка

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Список использованных источников. Приложение 3. Подготовка руководящих кадров. Анализ мотивации руководителей государственных учреждений. Введение. Приложение 2. ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД № 3. 1. Разработка индивидуальной программы развития руководителей. Приложение 4. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И МОТИВАЦИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
    • 1. 1. Понятие организационного управления
    • 1. 2. Подготовка руководящих кадров
    • 1. 3. Материальное стимулирование управленческого персонала
  • ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МОТИВАЦИИ И ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА ЧЕРТАНОВО
    • 2. 1. Исследование самооценки руководящих способностей руководителей государственных учреждений
    • 2. 2. Анализ мотивации руководителей государственных учреждений
    • 2. 3. Анализ подготовки и мотивации руководителей Государственного образовательного учреждения Детский сад № 788 г. Москвы
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД №
    • 3. 1. Разработка индивидуальной программы развития руководителей
    • 3. 2. Внедрение практики индивидуального карьерного роста сотрудников, как элемента профессионального развития
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Руководитель государственного учреждения мотивация и подготовка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Любым трудовым коллективом, чтобы он не распался и продолжал выполнять возложенную на него целевую функцию, необходимо руководить.

При этом под руководством понимается целенаправленное воздействие лиц, наделенных функциями и компетенцией руководителей, на коллективы и индивидов, т. е. взаимодействие руководителей и исполнителей, целью которого является постоянное (непрерывное) обеспечение оптимального функционирования определенной системы в целом.

Для психологии управления руководитель представляет наибольший интерес как деятель, вносящий личный вклад в создание материальных и духовных благ. Эффективность экономики лишь на одну треть обуславливается вложениями в оборудование. Всё остальное зависит от интеллектуального потенциала, в частности, от квалификации руководителей, уровня их компетентности, умения предвидеть и оценивать рыночную конъюнктуру, вовремя принимать необходимые решения и обеспечивать их практическую реализацию, умело руководить кадрами .

Роль и значение руководителя значительно возросли в настоящее время. Многообразие форм собственности, конкуренция между ними, ускоренное развитие рыночных отношений требуют особо тонкого, умелого управления. В условиях ожесточённой конкуренции, когда ошибка в решении может привести к банкротству фирмы, личность, способная возглавить управление, рассматривается как гарантия успеха фирмы. Исследования характерных индивидуально психологических черт личности руководителя предполагает определение средств и методов подбора профессионально грамотных, сильных руководящих кадров на всех уровнях управления.

Многие руководители российских компаний как среднего, так и высшего звена имеют поверхностные и зачастую искаженные представления об управлении человеческими ресурсами. В лучшем случае эта сфера менеджмента осознается ими как функциональная зона менеджеров по персоналу. Руководители слабо представляют, какое место в их личной профессиональной компетентности занимает работа с людьми, как разграничиваются функции высших, линейных и кадровых менеджеров. Еще более плачевно обстоит дело с профессиональными умениями в этой области. Техника личной работы руководителя базируется, в основном, на кустарных приемах. Наиболее продвинутые руководители используют современные методы управления людьми, но не осознают закономерностей и логики влияния, и поэтому не могут прогнозировать и, тем более, повышать успешность своих действий.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.В., Волковысский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. Управление персоналом. — Р-н-Д: Феникс. 2006 — 236 с.
  2. Е.М. Управление персоналом организации. — М.: Экономика, 2009 — 382 с.
  3. В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе. М.: Юристъ, 2008 — 359 с.
  4. А.Г. Формирование современного механизма управления персоналом; М., Дело, 2006 — 289 с.
  5. О. В. Стратегии и приемы лидерства: теория и практика. — СПб.: Речь, 2007
  6. А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2008 — 363 с.
  7. Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом. М: ИД Форум — ИНФРА-М: 2008 — 370 с.
  8. С.В. Разделение понятий: «мотивация» и «стимулирование». Мотивационный потенциал как главный источник роста производительности труда. \Тематический сборник научных трудов «Проблемы управления персоналом в организациях». — М.: ГУУ, 2008
  9. А.Я. Основы управления персоналом. — М: ИНФРА-М, 2009 — 670 с.
  10. С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом // Справочнки по управлению персоналом. 2008. — № 4. с. 96−108
  11. А.Ю. Какой должна быть система управления персоналом // Управление персоналом. 2007. — № 7. с. 19−22
  12. Л.И. Управление персоналом. Уч. Пособие. М: Омега-Л, 2008 — 360 с.
  13. В.В. Основы управления персоналом. Учебное по-собие. М: КНОРУС, 2010 — 232 с.
  14. М.Л., Курбатова М. В. Современные персонал — технологии. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008 — 384 с.
  15. М.И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество М., 2007 — 246 с.
  16. М.И. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии//Управление персоналом, 2008 № 4 с.17
  17. П.А., Мелихов Ю. В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 — 530 с.
  18. В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2008- 178 с.
  19. Обучение персонала — забота о будущем компании/ Управление персоналом, 2009, № 4 с.64−65
  20. Обучение персонала фирм в бизнес-школах: проблемы и реалии/ «Управление персоналом», 2008, № 4 с. 16−21
  21. С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006 — 336 с.
  22. А.К., Зайцев Г. Г., Лашманова Н. В., Дягилева Н. В. Управление персоналом организации, М., ПИТЕР, 2008 — 279 с.
  23. С.И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. — Ростов н/Д.: Феникс, М.: Зевс, 2008 — 453 с.
  24. С. Лаврентьева Ю. Ф. Кто на новенького, или Наставничество с первых дней // Справочник кадровика, 2006, № 2. с.51
  25. Н. Передаваемая точка зрения : Учебник для начинающих/ Искусство управления, 2009, № 2 с.32
  26. Р. Фактор обновления— М.: Прогресс, 2008 — 358 с.
  27. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 379 с.
  28. Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. Киба-нова А.Я. М: Инфра-М, 2009 — 569 с.
  29. Управление персоналом: Уч. пособие/ под общей ред. Г. И. Михайлиной — М: ИТК «Дашков и К», 2006 — 428 с.
  30. Управление персоналом организации. Учебник под ред. Киба-нова А.Я. М: ИНФРА-М, 2008 — 637 с.
  31. Уолтер Своп, Дороти Леонард, Мими Шилдз, Лайза Абраме. Как превратить свои знания в стоимость: Решения от IBM. — M.: «Альпина Бизнес Букс», 2006, — 419 с.
  32. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2008. — 496 с.
  33. Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
  34. А. А. Психология управления: Учебное пособие. Мн.: Харвест, 2008
  35. Э. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2007
  36. Ю.А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Менеджмент: Учебное пособие для вузов / под ред. Проф. Ю. А. Цыпкина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
Заполнить форму текущей работой