Пути повышения конкурентоспособности организации
Дипломная
Введение. Заключение. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий. Литература. Приложение 2. Приложение 1. Особенности конкурентоспособности предприятий розничной торговли. ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА"3. 1. Совершенствование системы продвижения товаров ЗАО «Тракт-Москва». Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва». Управление… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности организации
- 1. 2. Управление конкурентоспособностью
- 1. 3. Особенности конкурентоспособности предприятий розничной торговли
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА»
- 2. 1. Характеристика ЗАО «Тракт-Москва»
- 2. 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»
- 2. 3. Построение профиля конкурентоспособности ЗАО «Тракт — Москва»
- ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА»
- 3. 1. Совершенствование системы продвижения товаров ЗАО «Тракт-Москва»
- 3. 2. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ЛИТЕРАТУРА
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Список литературы
- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм на 25.10.2007)
- Азрилиян А. Н, Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. — М.: Институт новой экономики, 2008 — 128 с.
- Алексунин В.А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 — 212 с.
- Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М: Вильямс, 2009 — 304 с.
- Бросалова О. Рынок специального назначения /http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches742.html
- Бычин В.Б. Управление радикальными нововведениями в организации — М.: Информ-Знание, 2009 — 283 с.
- Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3, 2009 — с.19
- Данные сайта маркетинговых исследований http://marketing.unipack.ru/401/
- Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
- Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 — 289 с.
- Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Компьютерра, № 11, 2010 — с.37
- Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М: Юрайт-издат, 2009 — 370 с.
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 — 342 с.
- Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В. М. -М.: Банки и биржи, 2007 — 310 с.
- Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К, 2008 — 236 с.
- Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм, Челябинск: «ЧГТУ», 2006 — 336 с.
- Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007 — 369 с.
- Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 — 224 с.
- Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. — 2008. — № 7. — С.34−39.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2008 — 329 с.
- Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 — 173 с.
- Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
- Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 — 382 с.
- Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: ИКУ, 2006 — 347 с.
- Суровкин Н.В. Управление как инновация. СПб: Вершина, 2008 — 284 с.
- Толстиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 — 231 с.
- Третькова Т.Н. Сервисная деятельность. М: Академия, 2008 — 445 с.
- Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2008 — 288 с.
- Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник — М: Маркет ДС, 2008 — 544 с.
- Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина: 2008 — 240 с.
- Хови Джейкобсон Google AdWordsu контекстная реклама для чайников. М: Вильямс, 2009 — 257 с.
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 — 353 с.
- Шершнев С.К. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. — М.: Прогресс, 2007 — 411 с.
- Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий. Спб: СпбГУЭФ — 2007 — 325 с.
- Экономика торгового предприятия: Учебное пособие под ред. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. — М.: Недра, 2008 — 439 с.
- Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г. Л. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 — 377 с.