Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Пути повышения конкурентоспособности организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Заключение. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий. Литература. Приложение 2. Приложение 1. Особенности конкурентоспособности предприятий розничной торговли. ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА"3. 1. Совершенствование системы продвижения товаров ЗАО «Тракт-Москва». Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва». Управление… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1. 1. Понятие конкурентоспособности организации
    • 1. 2. Управление конкурентоспособностью
    • 1. 3. Особенности конкурентоспособности предприятий розничной торговли
  • ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА»
    • 2. 1. Характеристика ЗАО «Тракт-Москва»
    • 2. 2. Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»
    • 2. 3. Построение профиля конкурентоспособности ЗАО «Тракт — Москва»
  • ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА»
    • 3. 1. Совершенствование системы продвижения товаров ЗАО «Тракт-Москва»
    • 3. 2. Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ЛИТЕРАТУРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Пути повышения конкурентоспособности организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темя исследования. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности.

Достижение конкурентоспособности — стратегическая цель каждого предприятия.

Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия. Оценка конкурентной позиции предприятия, в том числе в части оценки персонала, требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Таким образом, формирование эффективной конкурентной стратегии развития предприятия является основой создания и укрепления конкурентных позиций на рынке.

Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность темы исследования, т.к. повышение конкурентоспособности предприятия — необходимое условие выживания его в выбранном секторе рыночной экономики.

База исследования — ЗАО «Тракт-Москва», которое сегодня является одним из ведущих предприятий по производству и продаже специальной одежды.

Объектом исследования выступает конкурентоспособность организации.

Предмет исследования: разработка основных направлений повышения конкурентоспособности ЗАО «Тракт — Москва».

Цель настоящей дипломной работы — выработка путей повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «Тракт-Москва».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;

 исследовать факторы, определяющие конкурентные преиму-щества ЗАО «Тракт-Москва»;

 определить проблемы конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»;

 предложить пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»;

 оценить эффективность предложенных мероприятий.

В рамках системного подхода к исследованию были применены мето-ды анализа и синтеза, группировки и сравнения, моделирования; в практи-ческой части использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» (с изм на 25.10.2007)
  2. Азрилиян А. Н, Азрилиян О. М., Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. — М.: Институт новой экономики, 2008 — 128 с.
  3. В.А., Родигина В. В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 — 212 с.
  4. И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М: Вильямс, 2009 — 304 с.
  5. О. Рынок специального назначения /http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches742.html
  6. В.Б. Управление радикальными нововведениями в организации — М.: Информ-Знание, 2009 — 283 с.
  7. М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3, 2009 — с.19
  8. Данные сайта маркетинговых исследований http://marketing.unipack.ru/401/
  9. Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
  10. Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 — 289 с.
  11. С. Сайт как инструмент продаж// Компьютерра, № 11, 2010 — с.37
  12. И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М: Юрайт-издат, 2009 — 370 с.
  13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н. Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 — 342 с.
  14. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В. М. -М.: Банки и биржи, 2007 — 310 с.
  15. Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К, 2008 — 236 с.
  16. Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм, Челябинск: «ЧГТУ», 2006 — 336 с.
  17. Конкурентоспособность предприятия: учеб. пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. — Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007 — 369 с.
  18. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 — 224 с.
  19. Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. — 2008. — № 7. — С.34−39.
  20. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2008 — 329 с.
  21. А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 — 173 с.
  22. Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
  23. Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 — 382 с.
  24. Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: ИКУ, 2006 — 347 с.
  25. Н.В. Управление как инновация. СПб: Вершина, 2008 — 284 с.
  26. А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 — 231 с.
  27. Т.Н. Сервисная деятельность. М: Академия, 2008 — 445 с.
  28. И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: БХВ — Санкт-Петербург, 2008 — 288 с.
  29. Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник — М: Маркет ДС, 2008 — 544 с.
  30. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина: 2008 — 240 с.
  31. Хови Джейкобсон Google AdWordsu контекстная реклама для чайников. М: Вильямс, 2009 — 257 с.
  32. В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 — 353 с.
  33. С.К. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. — М.: Прогресс, 2007 — 411 с.
  34. Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий. Спб: СпбГУЭФ — 2007 — 325 с.
  35. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие под ред. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. — М.: Недра, 2008 — 439 с.
  36. Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г. Л. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 — 377 с.
Заполнить форму текущей работой