Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Бизнес план автомойки

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предприятий сферы сервиса, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных. Структура работы. Согласно общепринятым принципам написания выпускной квалификационной работы, работа включает в себя три… Читать ещё >

Содержание

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС — ПЛАНА
    • 1. 1. Понятие, цели и задачи и особенности бизнес-плана
    • 1. 2. Последовательность и методика разработки бизнес — проекта создания новой компании
    • 1. 3. Анализ конкурентной среды и концепция бизнеса
  • ГЛАВА 2. БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЯ АВТОМОЙКИ
    • 2. 1. Резюме
    • 2. 2. План маркетинга автомойки
    • 2. 3. Производственный план
    • 2. 4. Организационный план
  • ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
    • 3. 1. Инвестиционный план
    • 3. 2. Финансовый план
    • 3. 2. Оценка рисков проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Бизнес план автомойки (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность исследования. В современных рыночных отношениях планирование приобретает все большее значение, являясь экономической основой взаимоотношений отдельных людей и целых трудовых коллективов, малых и больших предприятий, всех хозяйствующих субъектов и экономических объектов с различными формами собственности, устанавливая необходимое равновесие между величиной спроса на тот или иной вид продукции или услуг и объемом их предложения со стороны производителей.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка.

Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

В настоящее время слово «бизнес-план» известно каждому, однако оно обычно ассоциируется с документом, составляемым с целью получения инвестиций, объемом 10−15 страниц. Такой документ не всегда воплощается в жизнь. Поскольку главной задачей составления такого бизнес-плана является получение денег от потенциальных инвесторов, все показатели в расходной части намеренно завышаются. Такие бизнес-планы существуют и носят название «внешних». Однако наряду с ними существуют «внутренние» бизнес-планы.

Особую актуальность приобретает бизнес-планирование для предприятий сферы сервиса, как отрасли быстро развивающейся и подверженной влиянию внешней среды, но вместе с тем работающей весьма эффективно, благодаря чему эта отрасль была признана одной из наиболее перспективных.

Предмет исследования — бизнес-планирование компании, предоставляющей сервисные услуги.

Объект исследования — создание автомойки на два бокса.

Целью данной работы является уточнение методики написания бизнес-плана для новой фирмы, работающей в сфере сервиса с последующей разработкой бизнес-плана для конкретной организации. В соответствии с этой целью практическим результатом работы будет составление бизнес-плана новой сервисной организации — автомойки, разработанного с учетом реально сложившейся на рынке ситуации и предполагаемой динамики развития, выведенной на основе маркетинговых исследований рынка услуг — то есть, рынка, на котором предстоит работать фирме.

В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:

— рассматриваются теоретические принципы разработки бизнес-планов;

— провести анализ рынка услуг и дать общую характеристику проектируемого предприятия

— разработать производственную программу проектируемого предприятия — автомойки на два поста;

— провести расчет затрат на создание проектируемой автомойки;

— провести расчет экономической эффективности внедрения и реализации бизнес — проекта автомойки на 2 поста.

Структура работы. Согласно общепринятым принципам написания выпускной квалификационной работы, работа включает в себя три основные части.

Первая часть данной работы посвящена теоретическим основам бизнеспланирования применительно к сервисному бизнесу, в связи с тем, что в настоящее время практически отсутствуют необходимые теоретические материалы и разработки для составления бизнес-плана новой организации.

Во второй части работы непосредственно разрабатывается бизнес план предприятия.

В третьей главе приводятся аналитические аспекты поставленной задачи и прогнозируются практические результаты их внедрения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями
  2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.)
  3. Бизнес-план. Методические материалы. — Под ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. — М.: Финансы и статистика, 2007
  4. А.С. Экономика предприятия Том(часть) 1.: Учебное пособие /Головачев А.С. — Мн.: Вышэйшая школа, 2008.
  5. О. Бизнес планирование: конспект лекций М: Эксмо, 2009
  6. Бизнес-планирование/ Э. А. Уткин, Б. А. Котляр. М.: Тандем «Экмос», 2008.
  7. Бенгз, Дэвид. Руководство по составлению бизнес-плана: Перевод с англ. — 7-е изд. — М.: ФИНПРЕСС, 2007.
  8. М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2006
  9. В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. — М.: «Ось-89», 2002
  10. М.В., Ивахник Д. Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. — № 3. — 2008. с. 25.
  11. А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. — М.: Лаборатория базовых знаний, 2008
  12. М.Н., Забаева М. Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме М: ЮНИТИ-Дана, 2009
  13. А. Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов /Зелль А. — М.: Ось-89, 2007.
  14. И.В., Учебно-методическое пособие по курсу «Маркетинг», М: Кнорус — 2008
  15. А.И., Казиник Е. М., Козловская Л. Г. Экономика предприятия в вопросах и ответах Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. //Ковалев А.И., Казиник Е. М., Козловская Л. Г., М.: Благовест-В, 2005.
  16. В.В. Методические указания для проведения практических занятий по курсу «Экономика предприятия» Деловая игра. — Ульяновск, Изд. «Венец» УЛГТУ, 2007.
  17. Л.А., Пыко В. Т. Экономика предприятия Учебный комплекс. //Лобан Л.А., Пыко В. Т.: Мн.: Мисанта, 2008.
  18. Ю.Н., Лапыгин Д. Ю. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании: Практическое пособие — М.: Омега-Л, 2008.
  19. А.А. Бизнес-план предприятия: финансовый бюджет. Учебно-практическое пособие. — М.: «Издательство ПРИОР», 2008.
  20. А., Азоев Г. Л., Стрижов С. Г. Маркетинговый анализ деятельности предприятия. Учебное пособие. М.: ГАУ, 2008.
  21. Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок- М.: Омега-Л, 2008.
  22. Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  23. Пелих А. С. Попов Экономика предприятия 100 экзаменационных ответов. Учебное пособие. 6-е изд., доп. и испр. //Пелих А.С. — М.: МарТ, 2007.
  24. А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. — М.: Ось-89, 2007
  25. , К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами.: М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2007.
  26. С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект — 3-е изд., стер. /Петухова С.В. — М.: Омега-Л, 2008.
  27. Н.Ф., Схиртладзе А. Г., Гайворонская К. Д. Экономика предприятия Сборник задач: Учебное пособие. //Ревенко Н.Ф., Схиртладзе А. Г., Гайворонская К. Д. — М.: Высш. шк., 2007.
  28. В.К., Прудников В. М., Акуленко Н. Б., Кучеренко А. И. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах): Учебное пособие /Скляренко В.К., Прудников В. М., Акуленко Н. Б., Кучеренко А. И. — М.: ИНФРА-М, 2008.
  29. Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами, М.: Ось-89, 2008
  30. А.Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. — М.: ФиС, 2007
  31. И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: — Тула: ИКА «Пост», 2008
  32. Сборник бизнес-планов: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2007.
  33. Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. — М.: Прогресс, 2010
  34. Д.О., Зонис М. М. Менеджмент, СПб, : НЕВА, 2005
  35. Е. В. Формирование общественного мнения // Маркетинг. № 5, 1999
  36. Р.Н. Порядок регистрации общества с ограниченной ответственностью // Право и экономика № 2, 2004
Заполнить форму текущей работой