Разработка стратегий достижения конкурентных преимуществ фирмы
Дипломная
Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и сбытовой деятельности, обеспечивающих долговременный успех предприятия в условиях конкуренции. Необходимо также проявить умение оценки и использования своих главных достоинств и конкурентных преимуществ с целью обеспечения противостояния угрозам и опасностям, формирующимся во внешней среде, а также уметь… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. 1. Понятие конкурентоспособности продукции и ее анализ
- 1. 2. Понятие и виды стратегии достижения конкурентных преимуществ
- 1. 3. Подходы к формированию направлений разработки стратегий
- 2. 1. Характеристика деятельности ООО «Премьер-СВ»
- 2. 2. SWOT — анализ компании
- 2. 3. Этапы и обоснование разработки стратегии
- 3. Оптимизация стратегии достижения конкурентных преимуществ ООО «Премьер-СВ»
- 3. 1. Потенциальные стратегии, цели и миссия ООО «Премьер-СВ»
- 3. 2. Основные направления развития ООО «Премьер-СВ»
- 3. 3. Совершенствование маркетинга на предприятии
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы
- Автономов В.С. Микроэкономика. — М.: Олма-пресс, 2005
- Амелина А.Н. Этимология экономических понятий. — М.: Смарт, 2010
- Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003
- Антропов В А., Пиличев А. В. Современные проблемы управления персоналом предприятий. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008- 388 с.
- Арутюнов В.В., Волковысский И. В., Кадария Ф. Д., Шепелев Е. М. Управление персоналом. — Р-н-Д: Феникс. 2009 — 236 с.
- Бригхем Ю., Эрхардт М. Финансовый менеджмент. — СПб.: Питер, 2005
- Вахрумина М. А. Управленческий анализ. — М.: Омега, 2004.
- Глазьев С.Ю. О стратегии развития российской экономики. / Научный доклад. — М.: ЦЕМИ РАН, 2001.
- Глазьев С.Ю. Развитие российской экономики в условиях глобальных технологических сдвигов / Научный доклад. М.: НИР, 2007.
- Дойль П. Маркетинг, менеджмент и стратегии. — СПб.: Питер, 2007
- Иванов А.С. Ценообразование. — М.: Литера, 2006
- Иванова А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2005
- Калинин С.И. Эталонные стратегии конкуренции (матрица Портера, российские примеры)//Маркетинг в России и за рубежом, 2004, -№ 2
- Ковалев В. Основы теории финансового менеджмента. — М., 2007
- Летунова О.В. Развитие международных связей и проблема субъективной конкурентной деятельности / О. В. Летунова // Повышение качества непрерывного профессионального образования: Материалы Всероссийской научно-методической конференции: В 2 ч. — Красноярск: ИПЦ КГТУ, 2005
- Лукашевич В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010 — 232 с.
- Марченко О.И., Бурмистрова Е. В., Бондаренко О. И. Управление персоналом. Учебное пособие. М: Ось-89, 2010
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П. В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2007 — 459 с.
- Магура М.И., Курбатова М. Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество М., 2007 — 246 с.
- Малуев П.А., Мелихов Ю. В. Управление персоналом. Портфель надежных технологий. М: Дашков и К, 2010 — 530 с.
- Мирных А.Н. Экономическая теория: обзор проблемных вопросов современной экономики. — М.: Статпром, 2005
- Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007
- Сафронов. Стратегическое управление//Маркетинг, 2003, -№ 7
- Смирнова А.Н. Теория предпринимательского успеха//Экспертиза, 2006, № 12
- Смирнова А.Н. Экономическая теория в условиях конкурентного рынка. — М.: Литера, 2010
- Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. — М., 2005
- Травин В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента.- М., 2009
- Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2002
- Управление персоналом предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. А. А. Крылова, Ю. В. Прушинского. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 — 379 с.
- Управление персоналом: Уч. пособие/ под общей ред. Г. И. Михайлиной — М: ИТК «Дашков и К», 2006 — 428 с.
- Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. Кибанова А. Я. М: Инфра-М, 2009 — 569 с.
- Управление персоналом. Учебник для ВУЗов / под ред. Базарова Т. Ю., Еремина Б. Л. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007- 516 с.
- Управление персоналом организации: Учебное пособие / В. Н. Федосеев, С. Н. Капустин. — М.: Издательство «Экзамен», 2009. — 496 с.
- Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник.-М.: ЗАО Бизнес -школа «Интел-синтез», 2000
- Хатамов С.А. Стратегический менеджмент. — М.: Смарт, 2010
- Чернов В. А. Экономический анализ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 686 с.
- Чуб Б. А., Бандурин А. В. Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере Республики Татарстан. — М.: 272 с. Издание второе, исправленное и дополненное.
- Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. — М.: Олма-пресс, 2010
- http://www.realtym.ru — аналитический центр, посвященный недвижимости России