Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

История появления социального менеджмента

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Процесс формирования управленческой культуры, управленческих знаний в условиях информационной революции подвержен коренным качественным изменениям. Суть их в том, что в центре внимания современного менеджмента оказывается социальный ресурс. В связи с выше сказанным тема настоящей работы «История появления социального менеджмента» представляется весьма актуальной. В третьей, заключительной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Эпоха стремительных перемен — эпоха менеджеральной революции. Причины менеджеральной революции
  • 2. Новый тип управленческой культуры, ее сущность и содержание
  • 3. Особенности российского социального пространства и возможные выходы из социального тупика
  • Заключение
  • Список используемой литературы

История появления социального менеджмента (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Процесс формирования управленческой культуры, управленческих знаний в условиях информационной революции подвержен коренным качественным изменениям. Суть их в том, что в центре внимания современного менеджмента оказывается социальный ресурс.

В сегодняшней управленческой практике не только задаются социальные приоритеты, но и разрабатываются социальные технологии (информационные, организационные, административные, нормативно-правовые). Социальная сфера управления становится относительно самостоятельной, многоструктурной и массовой как с точки зрения объекта воздействия, так и его субъекта. Появляется особый тип управленца — менеджера — специалиста в этой области. В этих усло-виях среди отраслей научных знаний особое значение приобретает социальный менеджмент.

В связи с выше сказанным тема настоящей работы «История появления социального менеджмента» представляется весьма актуальной.

Социальный менеджмент — это область управления, формирующая у будущих специалистов теоретические и практические навыки, позволяющие эффективно воздействовать на социальные процессы, влиять на формирование благоприятной для человека социальной сферы, проектировать социальные организации, что в свою очередь обеспечивает рациональное использование самого богатого и неисчерпаемого из всех ресурсов — человеческого.

Целью данной работы является изучение истории появления социального менеджмента.

Для достижения поставленной цели в ходе работы решаются следующие, более частные задачи:

— в первой части мы рассмотрим причины менеджеральной революции;

— во второй изучим сущность и содержание новой управленческой культуры;

— в третьей, заключительной, рассмотрим возможные пути выхода России из социального тупика.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А. П. Егоршина. — Н. Новгород, 2001.
  2. Т.С., Червякова Г. А. Экономические основы социальной работы. — М., 2001.
  3. Ю.А. Экономика социально-культурной сферы. — СПб., 2003.
  4. И., Забаев И., Чернов В. Геополитика России. Стратегия восточных территорий. — М.: Институт русской цивилизации, 2008.
Заполнить форму текущей работой