Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ. Торговое… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
    • 1. 1. Понятие и сущность оптовой торговли
    • 1. 2. Организация деятельности на предприятии оптовой торговли
    • 1. 3. Направления совершенствования организации процесса товародвижения и обслуживания покупателей
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «БИОТРОНИК»
    • 2. 1. Краткая характеристика предприятия ООО «Биотроник»
    • 2. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
    • 2. 3. Анализ товарооборота и издержек обращения
  • 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ООО «БИОТРОНИК»
    • 3. 1. Мероприятия по увеличению товарооборота организации
    • 3. 2. Мероприятия по улучшению организации обслуживания
    • 3. 3. Расчет эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Организация обслуживания покупателей в оптовой торговле (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность дипломной работы определяется тем, что при высоких темпах развития торговых операций необходимо учесть тот факт, что сам процесс развития рыночной экономики в России несколько опережает соответствующую законодательную базу. Деятельность оптовых торговых организаций нуждается в информации, позволяющей предвидеть экономические процессы в условиях конкурентной среды и максимально снизить коммерческий и финансовый риск.

В настоящие время в условиях жесткой конкуренции на рынке потребительских товаров большое значение в успешной деятельности любой торговой фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.

Торговое обслуживание для покупателей, входящих в торговый зал начинается с улыбки продавца, с чистоты и порядка, с изобилия товаров в магазине. Покупателю приятно, когда для него создан красивый экстерьер и интерьер, организован сервис дополнительных услуг и т. д. Всё это возникает не вдруг, а в результате долгого и упорного труда.

Основная цель анализа торговой деятельности оптовых предприятий выявление, изучение и мобилизация резервов развития товарооборота, улучшения обслуживания покупателей, совершенствования товародвижения.

В процессе анализа необходимо дать оценку выполнения планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучить их в динамике; выявить и измерить влияние факторов на развитие оптового товарооборота; изучить причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются, и разработать меры по их устранению и предупреждению; определить стратегию и тактику маркетинговой деятельности оптового предприятия.

В современных условиях требования к организации торговли возрастают в связи с расширением ассортимента, усложнением хозяйственных связей с другими отраслями народного хозяйства, широким внедрением в торговлю достижений научно-технического прогресса, расширением географии производства, развитием и совершенствованием материально-технической базы торговли, что требует более глубокий анализ.

Сущность организации состоит в упорядочении взаимодействий различных сторон и аспектов материальной деятельности людей, направленных на достижение определенных целей.

Главная цель развития торговой отрасли состоит в совершенствовании ее деятельности, обеспечении платежеспособного спроса различных категорий населения высококачественными товарами и услугами в широком ассортименте, активном продвижении отечественных товаров на внутренний рынок.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. — М.: Прогресс, 2008. — 254 с.
  2. .А., Тряпухин А. П. Коммерческая логистика: — М.: Проспект, 2008. — 196 с.
  3. М. И. Экономический анализ в торговле. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 400 с.
  4. М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 326 с.
  5. И.А. Торговый менеджмент. — Киев.: УФИМБ, 2006. — 186 с.
  6. И.А. Управление торговым предприятием. — М.: Тандем, 2008. — 416 с.
  7. А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта — М.: Финансы и статистика, 2007. — 319 с.
  8. Л.А. Торговое дело: экономика и организация. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.
  9. Г. А. Коммерческое товароведение и экспертиза. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. — 204 с.
  10. С.Н. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 305 с.
  11. С.Н. Организация и технология торговли. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 479 с.
  12. , В. В. Склад: организация и управление. — М.: Проспект, 2008. — 400 с.
  13. В.М. Анализ финансового состояния предприятия // Финансы.- 2006.- № 2.- С.27
  14. А.И. Экономика торгового предприятия. — М.: Экономика, 2007. — 412 с.
  15. Л.П., Памбухчиянц В. К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. — М.: Проспект, 2007. — 1048 с.
  16. Л.П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. — М.: Проспект, 2007. — 254с.
  17. Л.В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности.- М.: Дело и сервис.- 2004.- 336 с.
  18. В.Ф. Организация торговли. — СПб.: Питер, 2006. — 352 с.
  19. Н. Л. Экономика предприятия. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 336 с.
  20. С.Г. Маркетинг. — М.: Экзамен, 2007. — 204 с.
  21. И.Н. Организация торговли непродовольственными товарами. — М.: Проспект, 2008. — 217 с.
  22. А. И. Планирование на предприятии. — М.: ИНФРА — М, 2008. — 118 с.
  23. А.И. Стимулирование продаж. — М.: Вершина, 2007. — 272 с.
  24. В.В., Патров В. В. Как читать баланс.- М.: Финансы и статистика.- 2006.- 672с.
  25. Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 308 с.
  26. И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия. — М.: Проспект, 2007. — 312 с.
  27. Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- М.: Новое знание, 2006. — 512 с.
  28. С.Е. Стратегия торговых предприятий. — М.: Дело, 2007. — 267 с.
  29. М.А. Основы оценки решений. — М.: ДеКА, 2006. — 204 с.
  30. Г. Н. Финансовый анализ предприятия. — М.: Экзамен. — 2007.- 160 с.
  31. А.А. Торговые отношения на рынке. — М.: Дело, 2006. — 254 с.
  32. Л.В. Основы коммерческой деятельности. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 412 с.
  33. Ф.Г., Серегина, К.К. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 465 с.
  34. А.И. Экономика торговли. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 354 с.
  35. Ф.П. Коммерческая деятельность. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 257 с.
  36. Г. В. Торговое дело. — М.: Проспект, 2008. — 452 с.
  37. Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — М.: ИНФРА — М, 2007. — 236 с.:
  38. А.Н. Экономика и организация деятельности торговых предприятий. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 295 с.
  39. А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.- М.: ИНФРА-М.- 2006.- 415 с.
  40. А.Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа: — М.: ИНФРА-М, — 318 с.
  41. Е.И. Финансовый менеджмент. — М.: ФБК — ПРЕСС, 2007. — 289 с.
  42. http://www.business.ru
Заполнить форму текущей работой