Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Коммуникации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глава 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ. Вывод. Глава 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА О РОЛИ КОММУНИКАЦИЙ. Введение. Список использованный литературы. Глава 2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ. Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. ИСТОРИЯ ВОПРОСА О РОЛИ КОММУНИКАЦИЙ
  • Глава 2. ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ
  • Глава 3. КОММУНИКАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС И КОММУНИКАЦИОННЫЕ СЕТИ
  • ВЫВОД
  • Список использованный литературы

Коммуникации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Поскольку примерно 70% своего времени [3, стр.197] мы тратим на коммуникации — то есть общение с другими людьми — есть все основания считать, что одним из наиболее веских препятствий к деятельности группы является недостаток эффективной коммуникации. Целью данной работы является определение терминов коммуникационного процесса и коммуникаций, а также видов коммуникаций в сравнительном менеджменте. Начать работу, с точки зрения методологических аспектов целесообразно с определения коммуникации.

Определение коммуникации В большинстве определений «коммуникации», используемых в литературе по сравнительному менеджменту, выделяется роль символов для передачи смысла информации.

Коммуникации, будучи личностным процессом., имеют и другие специфические особенности. поведенческие особенности коммуникаций, например, в литературе отмечается, что формы поведения, принятые в организациях, имеют жизненно важное значение для процесса коммуникаций. Также коммуникация должна включать как передачу смыслового значения, так и его понимание.

В масштабе организации коммуникации обычно осуществляются в трех направлениях: сверху вниз, снизу вверх и в горизонтальной плоскости. Менеджеры должны создавать и поддерживать формальные каналы коммуникаций во всех трех направлениях. Кроме того, в их распоряжении находятся и неформальные каналы. Проще говоря, каждый менеджер имеет возможность хотя бы раз выбраться из офиса и пройтись по производственным цехам, поговорить с сотрудниками. Можно приписать что-то из следующего вопроса.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Р. Теория организаций. М.: Юнити-Дана, 2006.
  2. Ф. «Организационное поведение»: Пер. с англ. 7-го изд. — М. ИНФРА-М, 1999, 692с., стр.296−301
  3. С.Э. и Максимцев И.А. «Сравнительный менеджмент», Спб.: «Питер», 2-е изд., 2008
  4. Д.С. «Организационное поведение», М.: изд. «инфра-М», 2006, стр. 207−235
  5. Роббинз Стивен П. «Основы организационного поведения». 8-е изд.: пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. — 448 с.
  6. Дж. «Организационное поведение», М.: изд. «Питер», 2004 г. стр. 305
Заполнить форму текущей работой