Торговый менеджмент
Курсовая
Данная работа рассматривает в комплексе весь механизм деятельности торговых предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям, привязывая этот механизм к реалиям нашей экономики, законодательства и состояния потребительского рынка. Она содержит основной круг вопросов организационно-технологической, экономической и финансовой направленности, необходимых для принятия комплексных управленческих… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Сущность, функции и стратегия торгового менеджмента
- 1. 1. Сущность, цель и задачи торгового менеджмента
- 1. 2. Функции и механизм торгового менеджмента
- 1. 3. Стратегия торгового менеджмента, ее содержание и последовательность разработки
- Глава 2. Организационные основы торгового менеджмента
- 2. 1. Выбор наиболее эффективных организационных форм функционирования торгового предприятия и его структурных единиц
- 2. 2. Управление процессом обслуживания покупателей
- 2. 3. Управление персоналом
- Глава 3. Экономические основы торгового менеджмента
- 3. 1. Управление товарооборотом
- 3. 2. Управление доходами
- 3. 3. Управление издержками обращения
- 3. 4. Управление прибылью
- Заключение
- Список использованной литературы
- Приложения
Список литературы
- Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. — 408 с.
- Валевич Р.П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие. — Минск, Вышейшая школа, 1996.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 1995.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Минск, 1995.
- Крие А., Жалле Ж. Внутренняя торговля. — М.: «Прогресс — Универс», 1993.
- Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес. Под ред. Осипова Ю. М. — М.: Ассоциация «Гуманитарное знание», 1992.
- Стюарт Г. Успешный менеджмент торговли. — Минск: Амалфея, 1996.
- Хисрик Р., Джексон Р. Торговля и менеджер продаж. — М.: «Филинъ», 1996.
- Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. — М.: Дело, 1992.
- Экономическая стратегия фирмы. Под ред. Градова А. П. — Спб., 1995.