Исследование экономических систем в гостинице
Курсовая
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей — метрдотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности
- 2. Характеристика гостиничного комплекса «Cronwell Resort Югорская Долина»
- 2. 1. Общая информация о гостиничном комплексе
- 2. 1. 1. Основные службы гостиницы
- 2. 1. 2. Преимущества"Cronwell Resort Югорская Долина
- 2. 1. 3. Партнеры «Cronwell Resort Югорская Долина»
- 2. 2. Анализ конкурентов «Cronwell Resort Югорская Долина»
- 2. 1. Общая информация о гостиничном комплексе
- 3. Создание модели Форрестера для гостиницы «Cronwell Resort Югорская Долина»
- 3. 1. Системное представление работы гостиницы
- 3. 2. Перепрограммирование общей схемы
- 3. 3. Эконометрический эффект от внедрения проекта внедрения дополнительных услуг
- 4. Построение «дерева целей» для «Cronwell Resort Югорская Долина»
- 5. Создание гипотезы развития предприятия и постановка эксперимента для «Cronwell Resort Югорская Долина»
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Андреева А.С., Бондарев А. В. Маркетинг. — СПб.: Феникс, 2007. — 580 с.
- Андреева О.Г. Технология эффективного маркетинга. — М.: Юнити, 2005. — 456 с.
- Архипова Ю.П. Основы маркетинга. — М.: Юнити, 2006. — 610 с.
- Аршинова В.Г. Стратегия маркетинга. — М.: Юнити, 2005. — 480 с.
- Баранов С.А. Маркетинг для предпринимателей. — М.: Дельта, 2003. — 245 с.
- Базаров Н.П. и Мей В.П. Маркетинговая деятельность предприятия. — М.: Дело, 2004.- 450 с.
- Бабанский Ю.К. Организация системы маркетинга. — СПб.: Феникс, 2007. — 640 с.
- Бахрушин Ю.А. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. — М.: Академия, 2005.- 610 с.
- Бенина С.И. Теория, практика и искусство управления. — М.: Академия, 2006.- 430 с.
- Беркутова М.Б. Организация отдела маркетинга на предприятии. — Минск. Тико, 2007. — 580 с.
- Богомолова Л. В. Структура маркетинговой службы. — СПб.: Феникс, 2005.- 605 с.
- Боголюбская Н.В. Отдел маркетинга в современной организации. — М.: Лига, 2004.- 250 с.
- Бондаренко Л.А. Маркетинг предприятия. Киев: 2005.- 180 с.
- Борисова С.Ю., Савинов С. Н. Маркетинг. — М.: Юнити, 2006. — 620 с.
- Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. — М: БЕК, 2005.
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. — М.: ИНФРА-М, 2004.