Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста
Курсовая
В связи с этим, перед общеобразовательной школой ставится задача подготовки гражданина, способного самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей. Решение этой задачи связано с формированием устойчивых нравственных свойств личности школьника. Значение и функция начальной школы в системе непрерывного образования определяется… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Психология нравственного развития детей школьного и младшего школьного возраста
- Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования нравственных качеств у детей школьного и младшего школьного возраста
- Программа формирования нравственных качеств у школьников
- Заключение
- Список использованной литературы
Список литературы
- Архангельский Н.В. Нравственное воспитание, М., 1979 г. 534 с.
- Бабанский Ю.К. Педагогика, М., 1988 г. 626с.
- Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте, М., 1968 г. 287с.
- Божович Л.И. О нравственном развитии и воспитании детей// вопросы психологии, М., 1975 г. 412 с.
- Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников, М., 1979 г. (216)
- Васильева З.Н. Нравственное воспитание учащихся в учебной деятельности, М., 1978 г. 389 с.
- Дробницкий О.Г. Проблемы нравственности, М., 1977 г. 376 с.
- Жумабаев М. Педагогика, А -а, 1993 г.
- Каиров И.А. Нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания, М., 1979 г. 277 с.
- Калюжный А.А. Роль учителя в нравственном воспитании школьников, А -а, 1994 г. 187 с.
- Марьенко Основы процесса нравственного воспитания в школе, М., 1980 г. 321с.
- Марьенко И.С. Нравственное становление личности школьника, М., 1985 г. 364с.
- Матвеева Л. И Развитие младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения, Л., 1989 г. 89 с.
- Рубинштейн С.Л. Психолого-педагогические проблемы нравственного воспитания школьников, М., 1981 г. 183 с.
- Савин Н.В. Педагогика, М., 1978 г. 373 с.
- Харламов И.Ф. Педагогика, М., 1990 г. 723 с.