Инновационные подходы к анализу потребительского поведения в инвестиционно-строительной деятельности: на примере г. Екатеринбурга
Диссертация
В ходе исследования обоснованы инновационные подходы к анализу и оценке потребительского поведения в процессе реализации инвестиционно-строительной деятельности на основе двух версий интерпретации поведения потребителей: в качестве независимого фактора, определяющего стиль потребления, и в качестве зависимой от неравномерности экономического развития переменной. Предложен вариант, обосновывающий… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Теоретический анализ инновационных подходов к управлению инвестиционно-строительной деятельностью
- 1. 1. Проблемы инвестиционно-строительной деятельности и инновационные подходы к градостроительным преобразованиям
- 1. 2. Современные подходы к классификации объектов инвестиционно-строительной деятельности
- 1. 3. Анализ функционирования рыночного механизма на рынке недвижимости в современной экономике
- Глава 2. Научно-методические основы анализа потребительского поведения для управления инвестиционно-строительными процессами
- 2. 1. Исследование моделей потребительского поведения на рынке недвижимости
- 2. 2. Новые подходы к формированию потребительского поведения в инвестиционно-строительной деятельности
- 2. 3. Анализ международного опыта реализации моделей потребительского поведения на рынке строительных объектов
- Глава 3. Основные направления реализации инновационных подходов к управлению инвестиционно-строительными процессами на примере г. Екатеринбурга)
- 3. 1. Особенности инвестиционно-строительных процессов в г. Екатеринбурге
- 3. 2. Инновационные подходы к совершенствованию функциональных стратегий управления инвестиционно-строительной деятельностью на примере г. Екатеринбурга)
Список литературы
- Автономов B.C. Модель человека в экономической науке. СПб, 1998.
- Барнс Мартин. Интегрированный подход к вопросам управления проектами в условиях неопределенности. // Управление проектами и программами. 2007. — № 1.
- Берзон Н. Формирование инвестиционного климата в экономике. // Вопросы экономики. 2001. — № 7
- Беспамятных Н.С. Сведения Кадрового Агентства КАРЬЕРА ЮНИОН. http://career.ural.ru/info/obzor/obzorzarplat2007.php
- Бобков В. Дифференциация благосостояния // Экономист. 2005.6.
- Бородкин Ф.М. Новая концепция территориального самоуправления // Регион: экономика и социология. Новосибирск. — 1994.- № 3.
- Гальперин В.М. Вехи экономической мысли. Теория потребительского поведения и спроса. Т. 1. М: Институт Экономическая школа, 1999.
- Гринчель Т.П. Городской маркетинг новый подход к концепции развития города // Евроград. — 1993. — № 1.
- Грошев И., Юрьев В. Психология экономических отношений // Общество и экономика. -2005.-№ 6.
- Данилова С. Девелоперы строят города. // Commercial Real Estate. -2007.-№½(62).
- Дж. Родни Тернер. Руководство по проектно-ориентированному управлению. Пер. с англ. / Под общ. ред. Воропаева В. И. М.: Издательский дом Гребенникова, 2007.
- Дуканич JT.B., Тимченко А. С. Рейтинговое управление экономическими системами и процессами: концепция и некоторые результаты применения. // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2005. — Т.З. — № 3.
- Егоршин А.П., Зайцев А. К. Качество жизни населения региона // Народонаселение. 2005. — № 1.
- Захаров H. J1. Бизнес в России: Специфика управления. М.: Вершина, 2006.
- Иванов Г. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функционирования Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002.
- Инвестиции в России. Официальное издание. Госкомстат России. -М., 2006.
- Инвестиционная деятельность в России: условия, факторы, тенденции. Госкомстат России. М., 2005.
- Инвестиционная стратегия: курс лекций / Хачатурян А. А., Шко-динский С.В. М.: МИЭМП, 2005.
- Каплан Р.С., Нортон Д. П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Сервис», 2005.
- Капустин Е. Региональные различия в реальных доходах населения России // Федерализм. 2004. — № 1.
- Катасонов В.Ю. Инвестиционный потенциал экономики: механизмы формирования и использования. М.: Анкил, 2005.
- Когут А.Е. Система местного самоуправления. СПб: ИСЭП РАН, 1995.
- Кузнецова О.В. Экономическое развитие регионов: теоретические и практические аспекты государственного регулирования. Изд.: «Едиториал УРСС», 2005.
- Основы местного самоуправления в городах России. / Под. ред. А. Е. Когута. СПб: ИСЭП РАН, 1995.
- Костюченков В.В., Крюков К. М., Кудинов О. А. Менеджмент строительства: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2007.
- Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест: привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М., 2007.
- Лавров A.M., Сурнин B.C. Региональный маркетинг и тенденции его развития / Реформирование экономики: региональные аспекты. Кемерово: Кузбассвузиздат, 1994.
- Линч К. Образ города: Пер. с англ. В. Г. Глазычева. /Под ред. А. В. Иконников. -М.: Стройиздат, 1982.
- Лобанов В.В. Маркетинг в государственном управлении // Проблемы теории и практики управления. — 1994. № 4.
- Мазур И. и др. Девелопмент: Учебное пособие. М.: Современное бизнес-образование, 2004.
- Маренков Н.Л. Основы управления инвестициями: Учебник. М.: Едиториал, 2003.
- Маркарьян Э.А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник. М.: Феникс, 2005.
- Маркетинг в строительстве / Под. ред. И. С. Степанова, В. Я. Шай-танова. М.: Юрай-Издат, 2002.
- Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М.: РОССПЭН, 1998.
- Национальные Обзоры Жилищного Сектора Российская Федерация. Европейская Экономическая Комиссия Организация Объединенных Наций. -Женева, 2004.
- Нуреев P.M. Экономические субъекты постсоветской России (институциональный анализ). Часть 1,2,3. М.: МОНФ, 2003.
- Нуреев P.M. Теория общественного выбора. М.: ГУ-ВШЭ, 2005.
- Основы местной экономической политики (опыт европейских городов). /Научный редактор Б. С. Жихаревич. СПб: Институт ЕВРОГРАД.-1993.
- Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд. СПб: Питер, 2006.
- Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд. -М.: Омега-JI, 2006.
- Реформы системы управления городской экономикой в России. -М.: Институт экономики города, 2001.
- Российская экономика в 2006 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 28) М.: ИЭПП, 2007.
- Скитовски Т. Суверенитет и рациональность потребителя. Теория потребительского поведения и спроса. / Под ред. В. М. Гальперина. СПб, 1993.
- Стерник Г. М. Системный подход к анализу структуры рынка недвижимости. // Научный электронный журнал Проблемы недвижимости -2000. -№ 1.
- Стерник Г. М. Статистический подход к прогнозированию цен на жилье. // Экономика и математические методы. — 1998. Т. 34, вып.1.
- Стерник Г. М., Луцков В. М., Краснопольская А. Н. и др. Рынок недвижимости Московского региона в 2005 г. Анализ и прогноз. М.: «МИ-ЭЛЬ-Недвижимость», 2005.
- Стратегический план Екатеринбурга: Научное издание. Екатеринбург: Издательство АМБ, 2003.
- Строительство в России: Статистический сборник. М.: Госкомстат, 2005.
- Тамбовцев В.Л. Право и экономическая теория: Учебное пособие для вузов. М.: Инфра-М, 2005.
- Теория и методы оценки недвижимости: Учебное пособие / Под ред. В. Е. Есипова СПб, 1998.
- Ушаков И.И. Как привлечь инвестиции. СПб.: Питер, 2006.
- Федеральный Закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 г.
- Федеральный Закон «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 г.
- Фридман Дяс, Ордуэй Ник. Анализ и оценка приносящей доход недвижимости. Пер. с англ. М.: Дело, 1997.
- Шаблинский И.Г. Правовая поддержка иностранных инвестиций. -М.: Альпина, 2006.
- Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. М.: Омега-JI, 2007.
- Шарп Ф. Уильям, Гордон Дж. Александер, Джеффри В. Бэйли, Инвестиции. Перевод с английского. М.: ИНФРА-М, 2006.
- Шенгелия Т.Т. Методические основы оценки конкурентоспособности строительного рынка // Сборник трудов научно-педагогического состава и аспирантов Государственной академии строительства и ЖКК России № 2. -Москва: ГАСиЖКК России, 2006
- Шуссманн К. Структурная перестройка и экономические стратегии городов // Евроград. 1995. — № 5.
- Экономические методы управления городским хозяйством. // Сб. научных трудов. СПб: СПбИЭИ, 1992.
- Экономико-политическая ситуация в России: июль 2006 г. М.: ИЭПП, 2006.
- Экономико-политическая ситуация в России: март 2007 г. М.: ИЭПП, 2007.
- Элизабет Р., Джейни Т., Наш Б. Кредитоспособность российских регионов в 1999—2000 гг. // Рынок ценных бумаг. 2000. — № 5.
- Ярмухаметов Р.З. Региональная инвестиционная политика как фактор укрепления оборонного потенциала государства. Дисс. докт. экон. наук. — М.: Военный университет, 2007.
- A. Bertaud, В. Renaud. Cities Without Land Markets: Location And Land Use In The Socialist City. 1995. The World Bank Policy Research Working Paper No 1477.
- Alexandrakis E. and B. J. L. Berry. Housing Prices in Master Planned Communities: Are There Premiums? The Evidence for Collin County, Texas, 1980−1991, Urban Geography, 1994, № 15.
- Ahmet Mert Burnaz. Methodology and database requirements for urban regeneration action planning: the case of zeytinburnu, Istanbul. 2004.
- Bond, Eric W., and N. Edward Coulson. Externalities, Filtering, and Neighborhood Change. Journal of Urban Economics. 1989. № 26.
- Brueckner, J. K. Growth Controls and Land Values. Land Economics. 1990, № 6.
- Brueckner. The Determinants of the Cost of Housing. The Handbook of Urban and Regional Economics. Eds. Peter Miezkowski and Edwin Mills. New York: North-Holland. Jan. 1988.
- Campbell, John Y., and Gregory N. Manlciw. Consumption, Income, and Interest Rates: Re-interpreting the Time Series Evidence. In NBER Macroeconomics Annual, edited by Olivier J. Blanchard and Stanley Fischer. Cambridge: MIT Press. 1989.
- Carroll, Christopher D., Jeffrey C. Fuhrer, and DavidW.Wilcox. Does Consumer Sentiment Forecast Household Spending? If So, Why? American Economic Review. 1994. № 84 (December).
- D’Aveni, R. Hypercompetition. The Free Press, New York. 1994.
- David L. Consumer Behaveour: concepts and applications, New York: McGraw-Hill. 1979.
- Davis M. Understanding Marketing. London: Prentice Hall 1998.
- DeVol, Ross C., Perry Wong, John Catapano, Greg Robinshek. America’s High-Tech Economy: Growth, Development and Risks for Metropolitan Areas. 1999, Santa Monica, CA: Milken Institute
- Ewing, R., Best Development Practices, Chicago, IL: Planner Press, 1996.
- Fesenmaier D.R. Assessing the Economic Impact of Outdoor Recreation Travel to the Texas Gulf Coast. Journal of Travel Research. 1989. Vol. 28.
- Fabio Ancarani. Marketing Places. A Resource-Based Approach And Empirical Evidence From The European Experience University of Bocconi Marketing Department. June. 2001.
- Flipo, J., Textier L. Marketing Territorial: de la pratique a la theorie. Revue Francaise du Marketing. 1992. № 136.
- Florida, R. Cities and the Creative Class. City and Community. 2003. № 2 (1).
- Florida, R. The Rise of the Creative Class. New York: Basic Books.2002.
- Frieden, B. J. The Exclusionary Effect of Growth Controls, In M. B. Johnson (Ed.), Resolving the Housing Crisis, Cambridge, MA: Ballenger Publishing Company, 1982
- Giles G.B. Marketing. London, The English Language Book Society and Macdonald and Evans Limited. 1974.
- G. Lancaster и P. Reynolds. Marketing, Basingstoke: Macmillan Press1998.
- Galster, George C. Neighborhood Racial Change, Segregationist Sentiments, and Affirmative Marketing Policies. Journal of Urban Economics. 1990. № 27.
- Hammel, Daniel, and Elvin Wyly. A Model for Identifying Gentrified Areas with Census Data. Urban Geography. 1996. № 17(3).
- Henderson J. Vernon. Urban Development: Theory, Fact, and Illusion. Oxford, England: Oxford University Press. 1988.
- Joseph T. Plummer. The Concept and Application of Life Style Segmentation Journal of Marketing, Vol. 38, No. 1 (Jan., 1974).
- Kerzner H. Project Management: A Systems Approach to Planning, Scheduling and Controlling. N.Y.: John Wiley & Sons, 2006.
- Kone, D. L., Land Development, Eighth edition, National Association of Home Builders, Washington, DC: Home Builders Press, 1994.
- Kotler P., Armstrong G. Principles of Marketing, London: Prentice-Hall.1994.
- Kotler, P., (1967), Marketing Management, Prentice Hall, Englewood Cliffs (other edns, 1984, 1991, 1994, 1997)
- Kotler, P., Haider, D.H., Rein I., (1993), Marketing Places, The Free Press, New York.
- Kotler, P., Jatusripitak, S., Maesincee S. The Marketing of Nations. A Strategic Approach to Building National Wealth, The Free Press, New York. 1997.
- Kotler, P., Asplund, C., Rein, I., Haider, D. Marketing Places Europe, Prentice Hall, London. 1999.
- Malecki, Edward J., and Susan L. Bradbury. R&D Facilities arid profec-cional Labour: Labour Force Dynamics in High Technology. Regional Studies. 1992. № 26 (2).
- Miles, M. E., G. Berens and M. A. Weiss, Real Estate Development Third edition, Urban Land Institute, Washington, DC, 2000.
- McDonald, J. F. and D. P. McMillan, Employment Subcenters and Subsequent Real Estate Development in Suburban Chicago, Journal of Urban Economics. 2000. № 48.
- Muth, Richard. A Vintage Model of the Housing Stock. Papers of the Regional Science Association. 1973. № 30.
- Narayandas, N., and Manohar U, Kalwani. Long-Term Manufacturer-Supplier Relationships: Do They Pay Off for Supplier Firms? Journal of Marketing 59, no. 1 (January 1995).
- Noworol A. Cracow: Main aims and directions in socio-economic policies (to the year 2000). In: Urban Economic Development and Regeneration. Volume II. Brussels. 1994.
- Peter Roberts. Urban Regeneration: A Handbook. SAGE Publication Inc. 2000.
- Porter, M. New Strategies for Inner-City Economic Development. Economic Development Quarterly. 1997.
- Porter, M.E. The Competitive Advantage of the Inner City. Harvard Business Review. 1995. May-June.
- Smith, H. Marketing the City. The role of Flagship Developments in Urban Regeneration, E& Fn Spon, London. 1994.
- Schutte, Hellmut, Consumer Behaviour in Asia, Washington Square, New York: New York University Press, 1998.
- Speyrer, J. F., The Effects of Land Use Restrictions on Market Values of Single Family Houses in Houston, Journal of Real Estate Finance and Economics, 1989. № 2.
- Stephen Malpezzi Регулирование городского развития, «новая экономика» и цены на жилье. University of Wisconsin-Madisson, 2002.
- Textier, L., Valla, J. Le marketing territorial et ses enjeux. Revue Fran-caise de Gestion. 1992. Jan-Febr.
- Thorsnes, P., Internalizing Neighborhood Externalities: The Effect of Subdivision Size and Zoning on Residential Lot Prices, Journal of Urban Economics, 2000, № 48.
- Urban Economic Development and Regeneration. Volume II. A publication of Eurocities, Economic Development and Regeneration Committee. Brussels. 1994.
- Walters, C. Glenn. Consumer Behaveour: A Decision-Making Approach, South Western. 1989.
- Ward, S.V. Selling Places. The Marketing and Promotion of Towns and Cities, Routledge, London. 1998.
- Wheaton, William. Income and Urban Residence: An Analysis of Consumer Demand for Location. American Economic Review. 1977.
- William Lazer. Life style Concepts and Marketing. Toward Scientific Marketing. Chicago: American Marketing Assn., 1963.118. http://www.businessvision.ru/119. http://www.ersds.e-burg.ru/120.www.economy.gov.ru