Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Организация коммерческой деятельности в общественном питании

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Общественное питание должно занимать доминирующее по сравнению с торговлей положение в удовлетворении потребностей населения в продуктах питания. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышения качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания — важнейшие… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Раздел 1. «Резюме»
  • Раздел 2. «Характеристика продукции и услуг и план маркетинга»
  • Раздел 3. «План производства»
  • Раздел 4. «Организационный план»
  • Раздел 5. «Финансовый план»
  • Заключение
  • Список рекомендуемой литературы

Организация коммерческой деятельности в общественном питании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общественное питание является специфической отраслью народного хозяйства, которая сочетает три функции: производственную, связанную с процессом изготовления кулинарной продукции, реализации, т. е. обмена товаров на денежные доходы населения, и организации потребления кулинарной продукции в специальных помещениях (обеденных залах).

Общественное питание должно занимать доминирующее по сравнению с торговлей положение в удовлетворении потребностей населения в продуктах питания. Создание необходимых условий для удовлетворения потребностей людей в полноценном питании по месту работы, учебы, жительства и отдыха, повышения качества обслуживания и предоставление дополнительных услуг предприятиями общественного питания — важнейшие социально-экономические задачи отрасли. Первостепенное значение в этом отношении приобретает комплекс мероприятий, направленных на рациональную организацию сети предприятий общественного питания и отдыха, строительство новых предприятий и реконструкция действующих, внедрение новых прогрессивных технологий и форм обслуживания. Этим и объясняется актуальность данной темы курсовой работы.

Цель данной работы — разработать бизнес-план ресторана 1 класса.

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

— охарактеризовать продукцию и услуги ресторана,

— составить маркетинговый план,

— составить план производства,

— определить необходимость в персонале и его фонд заработной платы

— составить финансовый план.

Раздел 1 «Резюме»

Резюме содержит в себе следующие вопросы:

1. Общая характеристика предприятия (тип предприятия, название, организационно-правовая форма, месторасположение, описание предприятия и предоставляемых товаров и услуг и т. д.)

Предлагается открыть ресторан «Bellezza», по адресу г. Москва, Гоголевский Бульвар, 38.

Деятельность ООО «Bellezza» регулируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», нормативными актами РФ, Уставом предприятия.

Услуги предоставляемые рестораном ООО «Bellezza»:

— услуги питания;

— изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания;

— услуги по организации потребления и обслуживания;

— организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий;

— бронирование мест в зале предприятий общественного питания;

— организация рационального комплексного питания;

— услуги по организации досуга;

— услуги по организации музыкального обслуживания;

— организация проведения концертов, программ варьете и видеопрограмм;

— информационно-консультативные услуги;

продукции и кондитерских изделий, сервировке столов;

— прочие услуги общественного питания;

— гарантированное хранение ценностей потребителей;

Показать весь текст

Список литературы

  1. О.П. Экономика общественного питания./Под ред. Н. И. Кабушкина: Учебное пособие. — 5-е изд., испр. И доп. — Мн.: Новое знание, 2008.
  2. Т.В. Экономика общественного питания Издательство: Высшая школа, 2008
  3. Н.А. Экономика организации (предприятия): учебник для ср. спец. учеб. заведений. М.: Экономистъ, 2005
  4. И.Н., Смагин Д. А. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. — М.: Эксмо, 2005
  5. Т.И., Мачабели М. Ш. Экономика и планирование на предприятиях торговли и питания: Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007
  6. Ю.А., Петров А. И. Бухгалтерский учет в сферах ресторанного бизнеса. — С-Пб.: Питер, 2003
  7. Е.Н., Викторова Н. Г., Ткачева Е. Г. Основы налогообложения и налогового права. Практические задания и решения: Учебное пособие. Инд. 2-е, перераб. И доп. — М.: Инфра-М, 2002.
Заполнить форму текущей работой