Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Характеристика предприятия ОАО «Агрофирма «Ариант»

ОтчётПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуация фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Общая характеристика предприятия
  • 2. Организационная структура управления
  • 3. Управление качеством
  • 4. Организация и управление инновационной деятельности
  • 5. Управление персоналом
  • 6. Экономические службы и финансовое состояние предприятия
  • 7. Управление маркетингом
  • 8. Правовое обеспечение производством
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 5

Характеристика предприятия ОАО «Агрофирма «Ариант» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуация фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.

Не существует стратегии, единой для всех компаний, так же, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит oт позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Антикризисный менеджмент/Под. ред. проф. Грязновой.- М.: ЭКМОС, 2008.
  2. Антикризисное управление. Учебник/Под ред. Проф. Э. М. Короткова. — М.: ИНФА-М, 2000.
  3. Г. Л., Трасевич В. М., Аин Х. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л. Багиева. — М.: Экономика, 1999.
  4. Р.С., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге / Пер. с англ. — М.: Финстатинформ, 2003.
  5. И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. — 3-е изд. перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  6. Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  7. В.П. Социально-экономические модели и основные направления вывода из кризиса постсоветских государств в переходный период (на примере ПМР). — Тирасполь, ИД «Дело», 2001.
  8. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001.
  9. А. Использование интеллектуального анализа данных (DATA MINNING) в маркетинговых исследованиях. Журнал «Персонал» — К.: МАУП, 2002. — № 5, с.58−61.
  10. Большой экономический словарь / Под. Ред. А. Н. Азрилияна. — 4-е изд. доп. и перераб. — М.: Институт новой экономики. 1999.
  11. М.П., Гушан В. А., Казмалы И. М. Экономика Приднестровья на переходном этапе. — Тирасполь, ИПЦ «Шериф», 2000.
  12. П.А. Пути активизации инвестиционного процесса в условиях перехода к рыночным отношениям. Науковi працi. МАУП. Вып.1. — К.: МАУП, 2001, с. 95−98.
  13. Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания. Пер. с англ. — М.: «Финпресс» — 2000.
  14. Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. — М.: «Финпресс», 1998.
  15. Е.П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг. Выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 1993.
  16. В.Ф. Инновационный менеджмент. Уч. пособие. — К.: МАУП, 2000.
  17. П.Р. Управление маркетингом. Пер. с англ. — М.: «Бином», 1998.
  18. Г. А. Стратегический менеджмент: целевое управление персоналом организации. Уч. пособие. — К.: МАУП, 1998.
  19. А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. — Минск: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 1997.
  20. М.Ю. Управление рисками в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. — К.: МАУП, 2001, с. 247−249.
  21. В.М. Деньги и кредит. Курс лекций. 2-е изд. стереот. — К.: МАУП, 2001.
  22. В.М. Концептуальные основы стратегии управления. Журнал «Персонал» — К.: МАУП, 2002 — № 3, с. 38−44.
  23. В.М. Особенности принятия управленческих решений в условиях кризиса. Науковi працi. МАУП. Вып.1. — К.: МАУП, 2001, с. 137−139.
  24. В.М. Теория и практика принятия управленческих решений. Уч. пособие. — К.: МАУП, 2000.
  25. Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ./Под. ред. Л. А. Волковой, Ю. Н. Калтуревского. — СПб.: Питер. 2001.
  26. Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: «Вильямс», 1998.
  27. Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ.- М.: «Прогресс», 1991.
  28. А.С. Операционный маркетинг. Уч. пособие. — К.: МАУП, 2000.
  29. Маркетинг. Учебник для вузов. Под ред. Н. Д. Эриашвили. — 2-е изд. перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  30. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. — М.: Дело, 1999.
  31. О.А., Жолобова Е. С. Антикризисное стратегическое управление как фактор стабилизации деятельности предприятия. Науковi працi. МАУП. — К.: МАУП, 2001, с. 83−86.
  32. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент. Под ред. В. М. Власовой. — М.: Финансы и статистика. 1997.
  33. .И., Курочкин А. С. Опыт совершенствования организационной структуры управления для выхода из кризиса. МАУП. Вып.1. — К.: МАУП, 2001, с. 221−224.
  34. Предпринимательское право. Учебник. Под ред. Н. И. Коршунова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001.
  35. В.В., Пятибратов И. Н. Стратегический менеджмент и глобализация мировой экономики. Уч. пособие. — М.: Международный университет бизнеса и управления. 2001.
  36. Т.В. Методологические аспекты антикризисного управления макроэкономическими процессами и экономическими неравенствами в Украине. Науковi працi. МАУП. Вып.1. — К.: МАУП, 2001, с. 289−291.
  37. Г. В. Основы кадрового менеджмента: Учебник. — З-е изд., перераб. и доп. — К.: МАУП, 1999.
Заполнить форму текущей работой