Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации
Дипломная
Тема работы является актуальной, т.к. разработка успешных мероприятий по управлению продажами на предприятии является одним из необходимых условий для повышения прибыли на предприятии в целом. Эффективное управление продажами призвано обеспечить благоприятную среду, для дальнейшего развития и роста фирмы, а также обеспечивает устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность. Обеспечить… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- Глава 1. Теоретико-методические аспекты управления продажами в организации
- 1. 1. Управление продажами: понятие и роль в организации
- 1. 2. Особенность процесса планирования продаж
- 1. 3. Определение потенциала рынка и прогнозирование продаж
- 1. 4. Каналы продаж (сбыта): понятие, виды, особенности формирования
- 1. 5. Формирование лояльности к бренду и поставщик
- Глава 2. Комплексная диагностика деятельности и анализ продаж в компании ИП Суворова М. А
- 2. 1. Общая характеристика организации
- 2. 2. Анализ организационной структуры управления
- 2. 3. Основные финансово-экономические показатели
- 2. 4. Анализ управления маркетингом
- 2. 5. SWOT — анализ деятельности ИП Суворова М. А
- Глава 3. Рекомендации по совершенствованию управлением продажами на ИП Суворова М. А
- 3. 1. Внедрение внутреннего аудита как элемент повышения эффективности процесса управления продажами
- 3. 2. Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж в ИП Суворова М. А
- Заключение
- Список использованных источников и литературы
Список литературы
- Акберин Р.З., Кибаков А. Я. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделении предприятий при разных формах хозяйствования / Учебное пособие — М.: ГАУ, 2003.
- Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. — М.: Экономика, 2007.
- Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. — СПб: Питер, 2006.
- Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебное издание. — М.: Триада Лтд, 2006.
- Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник длят студентов и аспирантов вузов по специальности «Менеджмент». — М.: МГУ, 2005.
- Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. Основы управления персоналом. — М.: Дело, 2003.
- Кибанов А.Л., Захаров Д. К. Формирование системы управления персоналом. — М.: ГАУ, 2003.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.
- Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008.
- Основы управления персоналом / Под ред. Генкина Б. М. — М.: Высшая школа, 2006.
- Рапопорт Б.М., Скубченко А. И. Инжиниринг и моделирование бизнеса. — М.: ЭКМОС, 2005.
- Самыгин С.И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. — М.: Зевс, 2007.
- Скопылатов ИА., Ефремов О. Ю. Управление персоналом. — СПб, 2005.
- Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление: Учебное пособие для вузов. — М.: ПРИОР, 2004.
- Цветаев В.М. Управление персоналом. — СПб.: «Питер», 2006.
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. — М.: Экономика, 2007.