Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление решениями (Гипермаркет «Теорема»)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Руководство гипермаркета не отвергает основных принципов торговли и управления, они стремятся, чтобы гипермаркет «Теорема» имел индивидуальность. Конечно, создание эксклюзивного магазина требует гораздо больших затрат времени, вложения более крупных средств, чем тиражирование серии. Таким образом, долгосрочная цель поставленная руководством гипермаркета — чтобы гипермаркет не только отвечал всем… Читать ещё >

Содержание

  • Глава 1. Анализ цели
  • Глава 2. Анализ проблемы
  • Глава 3. Принципы и ограничения управленческих решений
  • Глава 4. Разработка альтернативных управленческих решений
  • Глава 5. Выбор альтернативы
  • Глава 6. Принятие управленческих решений
  • Глава 7. План реализации управленческих решений
  • Список литературы

Управление решениями (Гипермаркет «Теорема») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Глава 1. Анализ цели.

Гипермаркет «Теорема» за 23 года своего развития стал одной из крупнейших и динамично развивающихся компаний. В настоящее время Теорема один из немногих магазинов в Челябинске такого формата и такого высокого класса.

12 октября 1982 года в Челябинске при большом стечении народа открылся самый большой универсальный продуктовый магазин. Он сразу же стал очень популярен и любим в народе. Поражали и размеры, и ассортимент, и современное оборудование, и персонал. Даже в застойные годы, когда дефицитом стали самые рядовые продукты питания, отсюда никто не уходил без покупок. В те времена трудовой коллектив магазина не раз становился победителем во всесоюзном социалистическом соревновании. На базе магазина была создана школа-магазин, где молодежь могла получить специальность «кассир-продавец». Готовили кадры и для себя, и для других предприятий торговли.

Там, где раньше располагался кафетерий, сейчас разместился самый большой в городе салон парфюмерии и косметики «Теорема красоты». Количество касс увеличилось в 6 раз, сейчас их 23. Постоянный ассортимент составляет 30 000 наименований, появились новые отделы.

Сейчас «Теорема» — это гипермаркет мирового формата. Большие плошади, огромный ассортимент, товары и продукты поистине со всего света на любой самый взыскательный вкус и по привлекательным ценам.

В октябре 2006 г. открылся 2-ой гипермаркет «Теорема», который находится на 1-ом этаже нового торгового центра «Фокус», ул. Молдавская, 16. Свыше 25 000 наименований товаров, красивый, современный дизайн, новейшее европейское оборудование, собственная пекарня, коптильня, … удобный подъезд, просторные парковки — мы стараемся обеспечить для Вас максимальный комфорт, уютную атмосферу и удовольствие от совершения покупок.

Гипермаркет работает в сфере розничной торговли. Девизом «Теоремы» является — мы Вам рады, мы Вас любим, мы Вас ждем!

Стратегия — мы стараемся учитывать вкусы каждого покупателя.

Поставленная цель гипермаркета — сделать процесс покупки максимально приятным и комфортным.

Руководители «Теоремы» уверяют — мы гарантируем свежесть и качество всех товаров. Мы торгуем только теми товарами, в происхождении и качестве которых мы уверены.

Бурный рост числа сетевых магазинов потребовал в свое время использования технологий тиражирования и конвейера. Это значительно ускоряло и, соответственно, удешевляло процесс открытия новых магазинов. Но опыт показал: эти же технологии обезличивали готовый продукт, что неизбежно снижало его привлекательность у потребителя.

Руководство гипермаркета не отвергает основных принципов торговли и управления, они стремятся, чтобы гипермаркет «Теорема» имел индивидуальность. Конечно, создание эксклюзивного магазина требует гораздо больших затрат времени, вложения более крупных средств, чем тиражирование серии. Таким образом, долгосрочная цель поставленная руководством гипермаркета — чтобы гипермаркет не только отвечал всем современным требованиям, но и был доведен до совершенства.

Показать весь текст

Список литературы

  1. В.Г., Беллендир М. В. Основы бизнеса. — М.: ДИС, 2002. — 315с.
  2. О.С., Наумов А. И. Менеджмент — М.: БЕК, 2005. — 315с.
  3. М.М. Менеджмент. — С-Пб.: Экономика и финансы, 2005. — 587с.
  4. О.В. Финансовый анализ. — М.: Бухгалтерский учет, 2004. — 440с.
  5. С.Е. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 2005. — 613с.
  6. Ф. Маркетинг. — СПб: ГРАФ, 2003. — 425с.
  7. П.А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 812с.
  8. Н.Г. Менеджмент — путь к успеху. М.: Агропромиздат, 2005. — 630с.
  9. М. С. Методы и модели маркетинговых исследований: Учебное пособие.- С-Пб: Изд-во СПб УЭФ, 2002. — 415с.
  10. Ю. И. Основы экономики и управления производством. -Таганрог: ТРТУ, 2002. — 516с.
  11. Е. П. Анализ текучести кадров на предприятии // Менеджмент в России. 2006. № 4.
  12. А. В. Методы снижения текучести кадров // Маркетинг. -2006. № 2.
  13. А. А. Текучесть кадров — основная проблема предприятий// Маркетинг. 2006. № 12.
Заполнить форму текущей работой