Техника
Курсовая
Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику. Перечень технических средств для офиса — Студия красоты L’orange. Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены. Количество каждого вида выбранной техники. Цены на рынке на каждый вид техники. Информация о поставщиках/продавцах каждого… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Краткая характеристика предприятия — салона красоты
- 2. Перечень технических средств для офиса — Студия красоты L’orange
- 3. Цель и задачи приобретения каждого средства техники
- 4. Технические характеристики товаров
- 5. Цены на рынке на каждый вид техники
- 6. Информацию о гарантийном и сервисном обслуживании
- 7. Исследование конкурирующих товаров
- 8. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены
- 9. Количество каждого вида выбранной техники
- 10. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику
- 11. Информация о расстановке техники в офисе предприятия
- 12. Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники
Список литературы
- Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие — Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1991 г.
- Цифровая фотография для всех // Что это? Специализированное издание о высоких технологиях. — Днепропетровск.: ЧП Грушко, 2006 г. № 3, с. 6−7.
- SONY DCS-NH1. Instruction Manual, — Beijing, China, 2006 г.