Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Производство туристского продукта и оказание туристской услуги требует определенных трудовых и материальных затрат. Эти затраты представляют собой издержки производства туристского предприятия — экономическую категорию, отражающую затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию туристского продукта (услуги) и выраженную в денежной форме. Издержки производства представляют… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Туристические услуги: виды, классификация, значение
    • 1. 1. Туристические услуги и туристические предприятия
    • 1. 2. Издержки предприятий по оказанию и предоставлению туристических услуг
    • 1. 3. Планирование издержек предприятий, основные методы и значения
  • Глава 2. Планирование и анализ издержек туристического предприятия ООО «Элида Тур»
    • 2. 1. Особенности хозяйственной деятельности туристической фирмы
    • 2. 2. Организация планирования издержек предприятия по оказанию туристических услуг
    • 2. 3. Анализ издержек туристической фирмы
  • Глава 3. Проектирование мероприятий по оптимизации
  • издержек на оказание туристических услуг
    • 3. 1. Мероприятия по снижению издержек
    • 3. 2. Эффективность предлагаемых мероприятий по снижению издержек на оказание туристических услуг
  • Заключение
  • Список используемых источников и литературы

Анализ и оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятий туризма (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Производство туристского продукта и оказание туристской услуги требует определенных трудовых и материальных затрат. Эти затраты представляют собой издержки производства туристского предприятия — экономическую категорию, отражающую затраты живого и овеществленного труда на производство и реализацию туристского продукта (услуги) и выраженную в денежной форме. Издержки производства представляют собой общественно необходимые затраты труда, обеспечивающие выполнение туристским предприятием своих функций. Издержки, связанные с производством, продвижением, распространением и продажей туристского продукта, находят свое конкретное воплощение в его цене Планирование и учет затрат имеют важное значение для организации деятельности предприятия.

Чем лучше работает предприятие (интенсивно использует производственные ресурсы), тем меньше себестоимость. Поэтому себестоимость — один из важных показателей эффективности производства.

Себестоимость туристического продукта (услуги) имеет тесную связь с ценой и является базой при ценообразовании, именно это предопределяет актуальность рассматриваемой в курсовой работе проблемы.

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование туристского продукта — это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса. Основным составляющим в планировании туристского продукта является расчет себестоимости турпродукта.

Планирование себестоимости представляет собой систему, отображающую величину затрат, включаемых в состав себестоимости туристского продукта.

Целью планирования себестоимости туристского продукта является определение уровня прибыли и, как следствие, возможностей производственного и социального развития организации.

Целью написания данной курсовой работы является анализ процесса формирования и планирования себестоимости туристических услуг.

Для решения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические подходы к формированию и планированию себестоимости туруслуг.

2. Проанализировать процесс формирования и планирования себестоимости конкретной турфирмы.

3. Предложить мероприятия, направленные на снижение себестоимости.

Объектом исследования в курсовой работе выступает турфирма «Эллида Тур».

Предметом исследования является себестоимость туруслуг.

При написании работы использовались труды Ильиной Е. Э., Сухова Р. И., Кабушкина Н. И. и данные, предоставленные бухгалтером ООО «Эллида Тур».

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция Российской Федерации. //РГ, № 237, 25.12.93 г.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть I и II. // Гарант, 2010
  3. Д.Л., Гиевая Л. П., Жданова Т. С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. — М: Инфра-М, 2007.
  4. Г. Н., Каморджанова Н. А. Гостиничный и туристский бизнес. — М.: Финансы и статистика, 2004.
  5. Л. И., Башмачникова Е. В. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика): уч.пособие. — М.: Флинта: МПСИ, 2005.
  6. М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации — М.: Физкультура и Спорт, 2004.
  7. Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
  8. Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. — М.: Терра, 2004.
  9. Н.И., Дурович А. П. Организация туризма — М.: Новое знание, 2005.
  10. Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М: ФиС, 2007.
  11. М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. — 2005. № 31
  12. Р.И. Организация работы туристического агентства — М.: МарТ, 2005.
  13. Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: МарТ, 2006.
  14. Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. — № 11 — 2008.
Заполнить форму текущей работой