Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества
Реферат
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар… Читать ещё >
Содержание
- Введение
- 1. Понятие качества. Требование к качеству
- 2. Управление качеством как специализированный вид управленческой деятельности
- 3. Понятия «управление качеством» и «система управления качеством»
- 4. Цели и политика в области качества
- 5. Обеспечение качества
- Заключение
- Список литературы
Список литературы
- Альперин Л. Современный взгляд на системы качества и их развитие // Стандарты и качество. — 2004. — № 10.
- Антонов Г. А. Основы стандартизации и управления качеством продукции. Ч. 1−3. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005.
- Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. — М: ИНФРА М, 2001
- Белобрагин В. Я. Современные проблемы теории управления эффективностью производства и качеством продукции в условиях становления рынка. — М.: Изд-во стандартов, 2004.
- Гиссин В.И. Управление качеством продукции: Учебн. пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2000.
- Мюллер К. Некоторые аспекты внедрения систем качества в промышленности // Стандарты и качество. — 2004. — № 3.
- Николаева Э. К. Кружки качества на японских предприятиях. — М.: Изд-во стандартов, 1990.
- Окрепилов В. В. Всеобщее управление качеством. Ч. 1. — СПб., 2003.