Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Краткосрочная финансовая политика

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Заключение. Планирование и оранизация проведения аудиторской проверки операций по поступлению и выбытию основных средств. Приложение В. Совершенствование системы внутреннего аудита. Введение. Приложение А. Контроль операций по поступлению и выбытию основных средств. Контроль операций правильности переоценки и начисления амортизации основных средств. Приложение Д. Проверка организации материальной… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Планирование и оранизация проведения аудиторской проверки операций по поступлению и выбытию основных средств
  • 2. Проверка организации материальной ответственности и состояние контроля сохранности основных средств
  • 3. Контроль операций по поступлению и выбытию основных средств
  • 4. Контроль операций правильности переоценки и начисления амортизации основных средств
  • 5. Аудиторское заключение по итогам проверки
  • 6. Совершенствование системы внутреннего аудита
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б
  • Приложение В
  • Приложение Г
  • Приложение Д

Краткосрочная финансовая политика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1 Принципы построения бюджетной системы РФ и их характеристика

Принципы как исходные и основополагающие данные любого процесса и любой системы присущи и бюджетной системе. Они позволяют характеризовать бюджетную систему с различных сторон, анализировать ее по различным показателям в интересах оптимизации бюджетов различных уровней и бюджетного процесса в целом. Принципы, лежащие в основе бюджетов и бюджетной системы в целом, можно разделить на две группы:

• общие принципы или принципы бюджетности, характеризующие бюджет как научную категорию;

• принципы системности, характеризующие бюджет как систему.

Бюджетным кодексом РФ регламентируются следующие принципы, в соответствии с которыми должна строиться и развиваться бюджетная система РФ:

1. Принцип единства бюджетной системы Означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса на всей территории Российской Федерации. Кроме того, в соответствии с данным принципом едиными должны быть санкции за нарушения бюджетного законодательства, порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней, порядок ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

2. Принцип разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Означает закрепление соответствующих видов доходов и полномочий по осуществлению расходов за органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.

3. Принцип самостоятельности бюджетов Он означает:

• право законодательных органов государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс;

• наличие собственных источников доходов у бюджетов каждого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

• законодательное закрепление регулирующих доходов бюджетов и полномочий по формированию доходов соответствующих бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Регулирующими доходами бюджетов называют федеральные, региональные налоги и другие платежи по которым устанавливаются нормативы отчислений в нижестоящие бюджеты на очередной финансовый год, или на долговременной основе.

• право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять направления расходования средств соответствующих бюджетов (в соответствии с Бюджетным кодексом);

• право органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно определять источники финансирования дефицитов соответствующих бюджетов (в соответствии с Бюджетным кодексом);

• недопустимость изъятия доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, сумм превышения доходов над расходами бюджетов и сумм экономии по расходам бюджетов;

• недопустимость компенсации за счет бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации потерь в доходах и дополнительных расходов, возникших в ходе исполнения законов (решений) о бюджете, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой