Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Внешняя среда организации. 
Факторы внешней среды прямого воздействия. 
Правила ведения бесед, совещаний

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Введение. Список использованной литературы…15. Правила ведения бесед, совещаний. Планирование проведения данных мероприятий. Абстрактные типы собеседников. Факторы повышения эффективности делового общения. Техника телефонных переговоров…9. Заключение…14. Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия. Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия

2. Правила ведения бесед, совещаний. Планирование проведения данных мероприятий. Абстрактные типы собеседников. Факторы повышения эффективности делового общения. Техника телефонных переговоров…9

Заключение…14

Список использованной литературы…15

Внешняя среда организации. Факторы внешней среды прямого воздействия. Правила ведения бесед, совещаний (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В условиях современной экономической реформы в России, которая осуществляется в направлении рыночных преобразований, предприятия получили возможность усовершенствовать формы хозяйствования, маркетинга, планирования и организации производства для достижения эффективности и прибыльности деятельности.

Таким образом, современные условия выдвигают управленческую деятельность на передний план в процессе функционирования и развития предприятий.

Актуальность темы

контрольной работы обуславливается тем, что турбулентность внешней среды требует от менеджеров четкого понимания целей деятельности предприятия и обеспечения стабильного его функционирования, для чего необходимо знание факторов, которые влияют на организацию, правил организации и проведения бесед, совещаний, телефонных переговоров, а также понимание факторов, влияющих на эффективность делового общения.

Цель работы заключается в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с характеристикой внешней среды, а также правил ведения бесед, совещаний, телефонных переговоров, факторов эффективности делового общения.

Достижение поставленной цели работы требует постановки определенных взаимосвязанных задач:

— характеристика внешней среды и факторов прямого воздействия;

— уточнение правил планирования и проведения бесед и совещаний;

— характеристика абстрактных типов собеседников;

— определение факторов повышения эффективности делового общения;

— уточнение техники телефонных переговоров.

Теоретической и информационной базой для написания контрольной работы послужила экономическая специальная и учебная литература, а также научные статьи и публикации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарика, 2007. — 456 с.
  2. И.Н. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. — 501 с.
  3. Г. Я. Основы менеджмента. 2-е изд., перераб. и доп. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. — 230с.
  4. Х.Т., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. — М.: ИНФРА, 2007. — 600 с.
  5. Т.А. Управление человеческими ресурсами: Учеб. пособие. — М.: Дело, 2006. — 312 с.
  6. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: персонал. — М.: Дело, 2007.
  7. Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. М.: Изд. дом «Вильямс», 2008. — 432 с.
  8. С.И., Столяренко Л. Д. Менеджмент персонала. — Ростов н/Д: Феникс, 2007. — 480 с.
  9. Н.А., Румянцева З. П. и др. Менеджмент организации: Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2006.
  10. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 512 с.
Заполнить форму текущей работой