Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Управление персоналом в кооперативной организации

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а также может быть использован при определении показателей и критериев эффективности системы. Теоретико-методологической основой исследования явились общенаучная методология, концептуальные… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
    • 1. 1. Сущность и значение менеджмента персонала в организации
    • 1. 2. Система управления персоналом и функциональные подсистемы
    • 1. 3. Принципы и методы построения системы управления персоналом
  • ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕНЕДЖМЕНТА ПЕРСОНАЛА СОЛЕЦКОГО РАЙПО
    • 2. 1. Организационно-экономическая характеристика Солецкого райпо
    • 2. 2. Анализ развития персонала организации
    • 2. 3. Анализ использования человеческих ресурсов организации
  • ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 3. 1. Построение системы служебно-профессионального продвижения в организации
    • 3. 2. Совершенствование организации управления персоналом организации
    • 3. 3. Формирование системы управления персоналом организации
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Управление персоналом в кооперативной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Актуальность темы

исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются «резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информационных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения». Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента является воспитание персонала в ор-ганизации. Специфика реализации этой функции во многом определяется отраслевыми особенностями деятельности торговых предприятий.

В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания пер-сонала является не только актуальным, но и необходимым.

Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработанности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования показывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зрения отечественных и зарубежных ученых.

Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления соци-альным процессом получили отражение в работах И. Н. Герчиковой, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля. Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А. П. Егоршиным, Д. В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В. С. Лазарева, М. М. Поташника, П. И. Третьякова и других. Они акцентируют внимание на управлении по результатам и управлении развитием. Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймерских, С. Джоржа, В. В. Дудникова, Н. В. Рогожкиной, Л. И. Фишман, Дж. Харрингтона, В. Н. Чупина, Е. В. Шубенковой, Т. А. Яковлевой и других. Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персоналом представлен П. В. Журавлевым, М. Н. Кулаповым, С. А. Сухаревым и другими.

Объект исследования — Солецкое райпо. Предмет -особенности управления персоналом в кооперативной организации.

Цель исследования — на основе исследования сущности, содержания, подхо-дов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы управления персоналом в коопера-тивной организации на примере Солецкого райпо.

Задачи исследования:

— уточнить основные понятия, сущность и содержание системы управления персонала,

— проанализировать системы управления персонала на примере Солецкого райпо,

— обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы управления персонала на примере Солецкого райпо.

Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.

Теоретико-методологической основой исследования явились общенаучная методология, концептуальные положения социологической и социально-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследований отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разработанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а также может быть использован при определении показателей и критериев эффективности системы.

Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в себя введение, три главы основного текста, заключение и список литературы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Н. Менеджмент и маркетинг. — М.: Олма-пресс, 2007
  2. А.Н. Методы обучения персонала. — М.: Манускрипт, 2007
  3. , И. А. Формирование управленческих отношений в системе трудовой мотивации профессорско-преподавательского состава // Со-временный российский менеджмент: материалы XI Международной на-учно-практической конференции. Пенза, 27 октября 2009 г. — Пенза: ПДЗ, 2009
  4. А.С. Современный российский менеджмент/Бизнес-пресс, 2005, № 11
  5. Т.А., Управление персоналом — М., 2006
  6. В.Е. Управление фирмой. Управление людьми/Экспертиза, 2007, № 12
  7. В. Анализ основных этапов развития бизнеса в России и поиск возможных направлений дальнейшего развития/Конференция «Управ-ление в России:2003» — М., 2003
  8. С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. — СПб.: «Виктория плюс», 2002
  9. П.В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управле-нии персоналом. Обзор зарубежных источников / Монография. — М.: Де-ловая книга, 1998
  10. А.С. Теория управления персоналом. — М.: ПРИОР, 2006
  11. Н. Технологии современного менеджмента. — М.: ПРИОР, 2004
  12. И.А. Американские горки/Компания. Деловой ежедневник от 11.09.2006 г
  13. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. / Под ред. А. П. Егоршина. — Н. Новгород: НИМБ, 2001
  14. А. Антология экономических революций. — М.:МР3 Пресс, 2004
  15. С.А. Управление человеческим капиталом. — М.: Смарт, 2006
  16. В.В. Исследование систем управления / В. В. Мыльник, Б. П. Титаренко, В. А. Волочиенко — М., 2008
  17. , Е.Г. Стратегия маркетинга персонала в системе государ-ственной гражданской службы РФ [Текст] / Е. Г. Новосельцева // Инно-вации гуманитарных и естественных наук. Тематический выпуск журна-ла «Дискуссия». — 2010. — № 1
  18. Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. — 2001. — № 7.
  19. Т.И. Место службы управления персоналом в структуре организации // Кадры предприятия.- 2003.-№ 11
  20. Ю.Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. — М.: Финстатин-форм, 2001
  21. И.С. Современная структура потребительского рынка. — М.:Экономика, 2005
  22. В.Н. Системный анализ в менеджменте/ В. Н. Попов, В. С. Касьянов, И. П. Савченко — М.: КноРус, 2009
  23. Проблемы содержания научной подготовки / Материалы научно-практической конференции. Москва, МГУ, 2000
  24. Программы подготовки и переподготовки кадров/Под ред. Леонтьева А. П. — М: ПРИОР, 2007
  25. А.А. Основы менеджмента. — М.: Центр, 2002
  26. Регион: управление образованием по результатам. Теория и практика / Под ред. П. И. Третьякова. — М.: Новая школа, 2001
  27. А. Управление персоналом в 2006 г./Кадровый менеджмент от 20.03.2006
  28. О.Л. Кадровая работа в современной организации . — М.: Ли-тера, 2007 —
  29. , О. Д. Вопросы управления корпоративным обучением в органи-зациях на примере внедрения систем Moodle, PhpBB, Media-wiki / О. Д. Слета // Современные тенденции развития теории и практики управле-ния отечественными предприятиями: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. — Ставрополь: ГОУ ВПО «Северо-Кавказский государственный техниче-ский университет», 2008
  30. А.Н. Стратегии оценочной деятельности, используемые в практике отбора кадров управления // Россия: ключевые проблемы и решения. Сборник научных статей. РАГС, ИНИОН, СЗАГС. Вып. 8, часть 4. Под общей ред. В. К. Егорова, А. С. Горшкова, В. М. Герасимова, М. А. Кашиной. — М.: изд-во РАГС, 2009
  31. Е.А., Бодрова Л. А. Система обучения персонала для торго-вого дома.//Справочник по обучению персонала-2002.- № 2
  32. Л.Е. Основы потребительской кооперации. — М.: Вита-Пресс, 2001
  33. Е. В. Лояльность персонала компании как интегральный критерий оценки уровня корпоративной культуры предпринимательских структур // Современные аспекты экономики, 2010, № 2 —
  34. Тотальное управление качеством / Е. В. Шубенкова. Под ред. Ю.Г. Оде-гова. — М.: «Экзамен», 2005
  35. В., Дятлов В. Основы кадрового менеджмента.- М., 2004
  36. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З.П. Ру-мянцевой, Н. А. Саломатина. — М.: ИНФРА-М, 2002
  37. Управление персоналом организации./ Под ред. А. Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2001
  38. Управление персоналом. Учебник. /Под редакцией Базарова Т. Ю., Ере-мина Б.Л. — М.: ''Центр Кадровых Технологий — ХХ1 век'', 2001
  39. Управление развитием школы: пособие для руководителей образова-тельных учреждений / Под ред. М. М. Поташника и В. С. Лазарева. — М.: Новая школа, 1995
  40. Л.И., Рогожкина Н. В., Чупин В. Н., Дудников В. В. Сам себе ин-спектор: самооценка качества управления школой. — М.: Сентябрь, 2005
  41. Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Сокр. Пер. с англ. Авт. Вст. Л. А. Конарева. — М.: Экономика, 1990
  42. В.Г. Менеджмент персонала.- Ростов н/Д: Феникс, 2003
  43. В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. — М.: Норма, 2001
  44. Д.Е. Развитие психологических способностей //интернет: www. gateway-sound.com
  45. В. Как мотивировать персонал в магазине: задачи и реше-ния//Управление магазином- 2007, № 8
  46. П.А. Теория организации. Курс лекций. — М.: Олма-пресс, 2007
  47. Т.А. Основы менеджмента качества в вузе // Сайт «Качество 21 век» (www.quality21.ru)
Заполнить форму текущей работой