Принципы построения систем полуавтоматической блокировки с адаптивными рельсовыми цепями для железных дорог Вьетнама
Диссертация
В настоящее время свыше 60% протяженности железных дорог Вьетнама оборудованы системами полуавтоматической блокировки. На этих участках отсутствует контроль состояния рельсовых линий перегонов, что за последние годы явилось одной из причин повышения аварийности работы железнодорожного транспорта. Для устранения этих недостатков в программе развития железных дорог Вьетнама предусмотрено… Читать ещё >
Содержание
- Глава 1. Технические требования к системам полуавтоматической блокировки железных дорог Вьетнама
- 1. 1. Анализ методов технической реализаций систем полуавтоматической блокировки
- 1. 2. Разработка технических требований к системам полуавтоматической блокировки для железных дорог Вьетнама
- 1. 3. Разработка структуры систем полуавтоматической блокировки для железных дорог Вьетнама
- 1. 4. Методы повышения устойчивости работы систем КРЛ
- 1. 5. Анализ алгоритмов обнаружения сигналов контроля состояний рельсовых линий
- Глава 2. Анализ дестабилизирующих факторов в системах контроля состояний рельсовой линии
- 2. 1. Вводные замечания
- 2. 2. Методика экспериментальных исследований сопротивления изоляции и рельсов
- 2. 3. Регрессионные модели дестабилизирующих факторов систем контроля состояния рельсовых линий
- 2. 4. Статистические характеристики первичных параметров рельсовых линий
- Глава 3. Статистические критерии помехоустойчивости систем КРЛ вьетнамских железных дорог
- 3. 1. Вводные замечания
- 3. 2. Статистический критерий оценки состояния рельсовой линии
- 3. 3. Помехоустойчивость импульсного тракта КРЛ
- Глава 4. Принципы построения и методы технической реализации адаптивных систем КРЛ повышенной длины для железных дорог Вьетнама
- 4. 1. Выбор и обоснование метода обработки контрольных сигналов для рельсовых цепей железных дорог Вьетнама
- 4. 2. Пример синтеза адаптивного приёмника рельсовых цепей железных дорог Вьетнама на основе метода совместного обнаружения и оценивания
- 4. 1. Микропроцессорная система контроля состояний перегона для железных дорог Вьетнама
- 4. 2. Алгоритм адаптивного приемника сигналов КРЛ
Список литературы
- Лисенков В. М. Теория автоматических систем интервального регули-рования.-М.: Транспорт.-1987.-150 с.
- Лисенков В. М. Безопасность технических средств в системах управления движения поездов.-М.: Транспорт.-1992.-192 с.
- Лисенков В.М., Беляков И. В. и др. Система автоматической локомотивной сигнализации АЛС-ЕН//Автоматика, телемеханика и связь.- 1989.-№ 1.-С.8−12.
- Лисенков В.М., Шалягин Д. В., Беляков И. В. и др. Эксплуатационные и технические характеристики Единого ряда систем управления движением поез-дов//Единый ряд систем управления движением поездов: Межвуз. сб. науч. тр./ МИИТ.-1989.-Вып. 816.-С.14−26.
- Брылеев А. М., Шишляков А. В., Кравцов Ю. А. Устройство и работа рельсовых цепей.-М.: Транспорт-1966.-264 с.
- Брылеев А. М., Кравцов Ю. А., Шишляков А. В. Теория, устройство и работа рельсовых цепей.-М.: Транспорт.-1978.-344 с.
- Аркатов В. С., Кравцов Ю. А., Степенский Б. М. Рельсовые цепи анализ работы и техническое обслуживание.-Москва: Транспорт.-1990.-295 с.
- Беляков И.В., Красковский А. Е., Разумовская Е. А. Обнаружение изменений параметров сигнала при управлении железнодорожными светофора-ми//Статистические проблемы управления: Методы распознавания случайных процессов.-Вильнюс, 1990.-Вып. 89.-С.25−31.
- Беляков И.В., Крылов А. Ю., Ковалев И. П. Микропроцессорный путевой приёмник для рельсовой цепи//Радиоэлектронные и микропроцессорные системыобеспечения безопасности движения транспорта: Межвуз. сб. науч. тр. / МИИТ.-1990.- Вып. 828.-С.27−28.
- Бубнов В. Д., Дмитриев В. С. Устройства СЦБ, их монтаж и обслуживание: Полуавтоматическая и автоматическая блокировка, 2-е изд., перераб. и доп.-М.: Транспорт.-1989.-366 с.
- Шелухин О.И., Беляков И. В. Обнаружение сигналов на фоне узкополосных негауссовских помех//Изв.вузов.-Радиоэлектроника.-1988.- Т.31.-С.64−65.
- Шелухин О.И., Беляков И. В. Обнаружение марковских сигналов методом разладки в негауссовских помехах//Радиотехника.-1989.-№ 12.- С.38−41.
- Проблемы соединения Вьетнамских железных дорог с другой. Специальный журнал транспорта. -1995.
- Беляков И.В. Контроль состояний рельсовых линий при наличии помех от тягового тока: Дисс. канд. техн. наук: 05.22.08.-Защищена 10.06.88- Утв. 11.01.89.-М., 1988.-336 с.
- Шелухин О.И., Беляков И. В. Негауссовские процессы СПб.: Политехника, 1992.-312 с.
- Беляков И.В., Костыря В. И., Красковский А. Е. Использование принципов обнаружения разладки случайных процессов для контроля состояния рельсовых цепей/С.-Петербургский ин-т инж. ж.д. трансп.-1990. -14 с. Деп. в ЦНИИ ТЭИ МПС, № 5299.
- Беляков И.В., Ковалев И. П., Грушка В. А. Эффективность алгоритма кумулятивных сумм в системах контроля состояний рельсовых линий// Микроэлектронные системы управления движением поездов: Межвуз. сб. науч. тр./МИИТ.-1993.-Вып. 876.-С.10−16.
- Беляков И.В., Суханова Н. В. Анализ работы микропроцессорного приёмника сигналов КРЛ в условиях воздействия дестабилизирующих факто-ров//Микроэлектронные системы управления движением поездов: Межвуз. сб. науч. тр. МИШ.-1993.-Вып. 876.-С.22−26.
- Гайдук И.А., Минин В. А. Устройства контроля перегона с использованием счётчиков осей // Ж.-д. транспорт. Сер. Сигнализация и связь: ЭИ/ЦНИИТЭИ МПС.- 1992. Вып.2. -С. 1−14.
- Устройство контроля свободности пути. Патент ФРГ 32 35 733. МПС СССР КБ Глав. упр. Сигнализация и связь. 77/85.-М.23.10.85.
- Дрейман О. К., Культин В. Б., Молодцов В. П. Система контроля свободного состояния перегонов без рельсовых цепей. ЛИИЖТ.-1987.
- Колон Гонсалез Хосе де Хесус. Микроэлектронные рельсовые цепи с относительной оценкой состояния линии. Дисс.канд. техн. наук: 05.22.08. -М., 1988.- 136 с.
- План развития транспорта в важных городах. Министр транспорта -специальный журнал -1995.
- Беляков И.В. Распознавание сигналов в условиях негауссовских по-мех//Функционирование радиотехнических систем в условиях негауссовских помех: Сб. науч. тр./МТИ.-1992.-С.89−93.
- Беляков И.В., Суханова Н. В. Помехоустойчивость алгоритма кумулятивных сумм в негауссовских помехах//Функционирование радиотехнических систем в условиях негауссовских помех: Сб. науч. тр./МТИ.- 1992.-С. 101−108.
- Беляков И.В., Леушин В. Б. и др. К вопросу об измерениях параметров сигналов рельсовых цепей//Микроэлектронные системы управления движением поездов: Межвуз. сб. науч. тр./МИИТ.-1992.-Вып. 862.-С.9−12.
- Беляков И.В., Суханова Н. В. Обнаружение сигнала контроля состояний рельсовой цепи в негауссовских помехах //Микроэлектронные системы управления движением поездов: Межвуз.сб.науч.тр./МИИТ.-1992.- Вып. 862.-С.83−87.
- Беляков И.В., Леушин В. Б. Результаты исследований помех от переменного тягового тока в высокочастотных каналах связи систем автоблокировки//Изв. вузов. Электромеханика.-1993.-№ 1.-С.56−61.
- Беляков И.В. Эффективность нелинейной обработки негауссовских помех с бимодальным распределением//Изв.ву-зов. Радиоэлектроника.-1993.-№ 11.-С.73−77.
- Лисенков В.М., Беляков И. В., Ковалёв И. П., Грушка В. А. Микропроцессорная система числовой кодовой автоблокировки//Автоматика, телемеханика и связь.-1995.-№ 8.-С.7−9.
- Беляков И.В., Ле Тхи Ван Ань. Результаты экспериментальных исследований сопротивления поездного шунта на железных дорогах Вьетнама/Московский госуд. универ-т путей сообщения.-1996.-22 с. Деп в ЦНИИТЭИ МПС, № 6031 ж.д. 96.
- Беляков И.В., Ле Тхи Ван Ань. Оценка работоспособности рельсовых цепей в условиях воздействия дестабилизирующих факторов/Московский госуд. универ-т путей сообщения.-1996.- 22 с. Деп в ЦНИИТЭИ МПС, № 6034- ж.д. 96.
- Беляков И.В. Принципы построения и методы технической реализации микропроцессорных систем интервального регулирования движения поез-дов//Информационно-управляющие системы на ж. д. тр-те.-1996.-№ 3, 4.-С.46.
- Беляков И.В. Экономические аспекты совершенствования систем авто-блокировки//Ресурсосберегающие технологии на железнодорожном транспорте: Тез. докл. -M.-1998.-C.V-13.
- Беляков И.В. Принципы построения и методы технической реализации микропроцессорной системы числовой кодовой автоблокировки/Московский го-суд. универ-т путей сообщения. 1996.-8 с. Деп. В ЦНИИТЭИ МПС, № 6066-ж. д. 96.
- Беляков И.В. Методы повышения устойчивости функционирования систем контроля состояний рельсовых линий в условиях воздействия дестабилизирующих факторов /Московский госуд. универ-т путей сообщения. 1996.-20 с. Деп. В ЦНИИТЭИ МПС, № 6067-ж. д. 96.