Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений

ДипломнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
    • 1. 1. Состояние рынка гостиничных услуг
    • 1. 2. Особенности развития малых гостиничных предприятий
    • 1. 3. Организационно-правовые формы предпринимательства в гостиничном бизнесе
  • ГЛАВА 2. САНКТ- ПЕТЕРБУРГ КАК ПРИМЕР РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ГОСТИНИЧНЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ. ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
    • 2. 1. Опыт развития малых сетевых гостиниц в Санкт- Петербурге
    • 2. 2. Проблемы развития малых гостиниц в Санкт-Петербурге
    • 2. 3. Взаимодействие сетей малых отелей Санкт- Петербурга через создание ассоциации
  • ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ОТЕЛЕЙ В РЯЗАНИ
    • 3. 1. Характеристика деятельности сети малых отелей «Форум»
    • 3. 2. Проблемы развития сети отелей «Форум»
    • 3. 3. Перспективы развития сетей малых отелей на основе некоммерческого объединения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Развитие сети малых отелей и их взаимодействие на основе некоммерческих общественных профессиональных объединений (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВВЕДЕНИЕ

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами и повышению количества иностранных туристов, прибывающих в Россию с деловыми и личными целями. Возникла необходимость размещения гостей в комфортабельных отелях с соответствующим уровнем сервиса, которая привела к тому, что правительство и некоторые частные компании начали инвестировать средства в гостиничный бизнес. В результате появились проекты по реконструкции существующих и строительству новых отелей, изменению структуры управления гостиничных предприятий, во многих случаях с привлечением ведущих гостиничных цепей Запада. Иностранные гостиничные цепи (прежде всего американские), вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным увеличением) и совершенствованием (качественным улучшением) гостиничного хозяйства страны. Для многих из вышедших на наш рынок иностранных гостиничных компаний проникновение в Россию является составной частью процесса глобализации, который, является сегодня главной тенденцией, оказывающей влияние на развитие мирового гостиничного хозяйства. Эти обусловлена актуальность выбранной темы.

В современных условиях рынка гостиничных услуг, разбитого на сегменты и внутри каждого сегмента идет жесткая конкуренция, для сохранения конкурентоспособности необходимо развиваться и причем непрерывно.

Непрерывное развитие предполагает введение новых, закрытие старых, модернизацию существующих элементов. Точнее говоря, совершенствование. Управление развитием предполагает принятие упреждающих действий со стороны гостиницы в нужный момент и в нужном месте. Причем эти действия должны быть неординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, хозяйственные, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри гостиницы, так и вне ее.

Прошедшие 15−17 лет для гостиничного бизнеса стали эпохой революционных преобразований. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро растет отельный бизнес в Калининграде, Томской и Волгоградской областях, на Урале (в частности, в Челябинске и Екатеринбурге), а также в Красноярске. От них немного отстает Дальний Восток. В последние пару лет, по оценкам РГА, наметились положительные тенденции в развитии гостиничного рынка и в Нижнем Новгороде.

Во всех перечисленных регионах, существует тесная взаимосвязь между отельерами и властями: последние выражают заинтересованность в создании мощной индустрии гостеприимства и пытаются привлечь инвесторов для реализации перспективных проектов в сфере гостиничного бизнеса. Правда, в большинстве регионов России этот бизнес развивается бессистемно — без оглядки на реальные потребности рынка. Ярким примером является Москва.

В настоящее время в Москве наибольшим спросом пользуются именно 2−3-звездные отели, в которых загрузка достигает 80% в год. Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком.

Сегодня, на Москву и Санкт-Петербург приходится около 70% всего оборота гостиничного рынка России. Но по прогнозам, с каждым годом соотношение будет постепенно меняться в пользу регионов. В провинции строится все больше гостиниц. К тому же в Москве номерной фонд сокращен за счет сноса и реконструкции таких больших отелей, как «Россия», «Москва», «Интурист», «Спорт», «Минск» и ряда менее крупных объектов. В итоге многие гостиницы эконом-класса переполнены, а цены на их услуги растут.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2006
  2. Борисова Е. Российский гостиничный бизнес в 2006 году, Парад отелей, № 4, 2006г
  3. Е.м. Еще не сети. но крепнут звенья, Турбизнес, 05.01.2007
  4. Будут ли новые отели в Петербурге? Журнал Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, № 69, май 2009 г
  5. К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д., Феникс, 2009
  6. Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Новотель спорт, 2005 г,
  7. Гостиницы Москвы в 2006 году, Турбизнес, 12.12.2006г
  8. Гостиничный бизнес в изменившемся мире ИК «Экро-RG», 03.06.2008
  9. А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
  10. А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом.-2008.-№ 2
  11. А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2004
  12. О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н. И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
  13. Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2007
  14. И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. — М.: Юрайт — М, 2001
  15. И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания М:Академия, 2005
  16. материалы с сайта Гостиницы Санкт-Петербурга. www. peterburgskie-oteli.ru
  17. Марек Турковский Маркетинг гостиничных услуг: УМП (пер с польск). М: ФиС, 2006
  18. В.Д. Маркетинг услуг. — М: Кнорус, 2008
  19. С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
  20. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2006
  21. Морозова Н. С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе, Ростов, РосНОУ, 2006
  22. В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений — М.: Издательский центр «Академия», 2003
  23. О перспективах развития гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге// Строительство и городское хозяйство в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. № 69, май 2009 г
  24. А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
  25. С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2006
  26. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
  27. . Большое будущее малых гостиниц. // Пять звезд., № 8, 2009 г
  28. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах, Уч.пособие. М: Инфра-М, 2006
  29. Семь нот менеджмента// Изд.3-е, доп., М., ЗАО «Журнал Эксперт», 2000
  30. В.С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения. М., ФиС, 2006 г
  31. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2009.
  32. Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2008
  33. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. / Под ред. Чудновского А. Д. М.: ЮРКНИГА, 2005
  34. Туризм в цифрах 2008. М: Статистика России, 2009
  35. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
  36. С. Отели Санкт-Петербурга // ИК «Экро-RG»
  37. Г. А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005
Заполнить форму текущей работой