Описание управленческой деятельности на примере конкретной организации
Курсовая
В современном мире главным звеном любой цепи является человек. Именно ему отводиться главенствующая роль в решении социальных, экологических, политических, экономических, финансовых, производственных и прочих проблем и вопросов. К сожалению, существует множество примеров, когда власть попадает в руки неграмотного в данной сфере деятельности человека, и тогда последствия этой деятельности могут… Читать ещё >
Содержание
- Содержание
- Введение
- 1. История развития компании
- 2. Организационная структура компании
- 3. Коммуникации в управлении
- 4. Организационная культура предприятия
- 5. Управление организацией
- 6. Анализ маркетинговых возможностей компании
- 7. Стратегические планы компании
- 8. Оперативные планы предприятия
- 9. Управление персоналом
- Заключение
Список литературы
- Борисов Е.Ф.: Экономическая теория. — М.: Юрайт М, 2001. — 384 с.
- Вихранский О.С., Наумов А. И., «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. — М.: Гардарики, 2002. — 288 с.
- Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 431 с.
- Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА М, 2001. — 520 с.
- Кортлевд Л. Бове, Уилльям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. — 704 с.
- Котлер Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильяме», 1998. -1056 с.
- Ламбен Жан Жак. Стратегический мркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. — СПб.: Наука, 2006. — 589 с.
- Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 560 с.
- Официальный сайг L’Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
- Официальный сайг L’Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
- Официальный сайг компании L’Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com
- Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. — М: Экономика, 2003. — 350 с.