Помощь в учёбе, очень быстро...
Работаем вместе до победы

Описание управленческой деятельности на примере конкретной организации

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В современном мире главным звеном любой цепи является человек. Именно ему отводиться главенствующая роль в решении социальных, экологических, политических, экономических, финансовых, производственных и прочих проблем и вопросов. К сожалению, существует множество примеров, когда власть попадает в руки неграмотного в данной сфере деятельности человека, и тогда последствия этой деятельности могут… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • Введение
  • 1. История развития компании
  • 2. Организационная структура компании
  • 3. Коммуникации в управлении
  • 4. Организационная культура предприятия
  • 5. Управление организацией
  • 6. Анализ маркетинговых возможностей компании
  • 7. Стратегические планы компании
  • 8. Оперативные планы предприятия
  • 9. Управление персоналом
  • Заключение

Описание управленческой деятельности на примере конкретной организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современном мире главным звеном любой цепи является человек. Именно ему отводиться главенствующая роль в решении социальных, экологических, политических, экономических, финансовых, производственных и прочих проблем и вопросов. К сожалению, существует множество примеров, когда власть попадает в руки неграмотного в данной сфере деятельности человека, и тогда последствия этой деятельности могут быть непредсказуемыми.

Сегодня хозяевам фирмe и предприятий необходимоe принимать решения, которые быe способствовали выживанию и закреплениюe позиций в условиях жесточайшейe конкурентной борьбыe. Актуальностьe данной темы заключаетсяe в том, что эффективноеe управлениеe в современных условиях рынка — необходимоеe условиеe повышенияe эффективности бизнеса, созданияe, развития и реализацииe конкурентныхe преимуществ предприятия. [11, с 44].

В общем виде управлениеe /менеджмент/ следуетe представлять как умение добиватьсяe поставленныхe целей, используяe труд, мотивы поведения и интеллектe людей. Речь идетe о целенаправленномe воздействии на людей с цельюe превращенияe неорганизованныхe элементов в эффективнуюe и производительную силу. Другимиe словамиe, управление — это человеческиеe возможностиe, с помощью которыхe лидеры используют ресурсы для достиженияe стратегических и тактическихe целей организации.

В экономикеe формируютсяe, функционируютe и развиваются различные объектыe как государственного социальногоe управления, так и менеджмента горизонтальных рыночныхe структурe. Частная, негосударственнаяe и смешанная собственностьe являютсяe объектами управления горизонтальных рыночных структурe.

Следовательно, управление — это координация усилий коллектива людей для достижения определенных целей.

Таким образомe, все компании, фирмыe и предприятияe на определенном этапеe столкнулисьe с имеющейe большое значение проблемой эффективногоe управленияe.

В данной курсовой работе будут рассмотрены практические основы управления организацией.

Целью курсового проекта является описание управленческой деятельности на примере косметологической компании «Garnier».

На основании цели проекта были поставлены следующие задачи:

— рассмотреть историю развития компании

— проанализировать струкутру кмпании

— рассмотреть систему коммуникаций

— определить культуру предприятия

— проанализировать систему управления организацией

— проанализировать маркетинговые возможности компании

— определить стратегические и оперативные планы компании.

Объектом исследование является косметологическая комания «Laboratoires Garnier Paris», филиал компании города Москвы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Борисов Е.Ф.: Экономическая теория. — М.: Юрайт М, 2001. — 384 с.
  2. О.С., Наумов А. И., «Менеджмент» / Под ред. А. И. Наумова. — М.: Гардарики, 2002. — 288 с.
  3. Экономика организаций (предприятий): Учебник для средних профессиональных учебных заведений/ Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 431 с.
  4. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА М, 2001. — 520 с.
  5. Л. Бове, Уилльям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. -Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2005. — 704 с.
  6. Ф., Агмстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильяме», 1998. -1056 с.
  7. Ламбен Жан Жак. Стратегический мркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. — СПб.: Наука, 2006. — 589 с.
  8. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 560 с.
  9. Официальный сайг L’Oreal Group в Internet//www.loreal. corn
  10. Официальный сайг L’Oreal Group в Internet //www.loreal-finance.com
  11. Официальный сайг компании L’Oreal Paris в Internet //www.loreal-paris.com
  12. Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев. — М: Экономика, 2003. — 350 с.
Заполнить форму текущей работой