Лексические особенности публикаций о компьютерных играх
Курсовая
Новизна работы заключается в том, что со стилистической точки зрения публикации на тему компьютерных игр исследованы мало, однако они являются новой и динамично развивающейся сферой публицистики, потому заслуживают особого внимания. Цель работы — рассмотреть особенности использования лексических средств в четырех статьях на тему компьютерных игр, опубликованных в журнале «Страна игр». Объект… Читать ещё >
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
- 2. ЗАИМСТВОВАННАЯ И ИСКОННАЯ ЛЕКСИКА В ПУБЛИКАЦИЯХ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
- 3. ТЕРМИНЫ И НЕОЛОГИЗМЫ, ЖАРГОНИЗМЫ В ПУБЛИКАЦИЯХ О КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Приложение 1 «Футбольный симулятор FIFA 10 поступил в магазины»
- Приложение 2. «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и другие PC-релизы
- «1С» за неделю"
- Приложение 3. «Tony Hawk: Ride выйдет зимой»
- Приложение 4. «Уже осенью ждем новое «Противостояние»
Список литературы
- Акишина А.А. Структура цельного текста. — М., 1999. — 348 с.
- Валгина Н.С. Активные процессы в современном русском языке. — М., 2001.- 368 с.
- Герхард М. Искусство повествования. — М., 2004. — 288 с.
- Голуб И.Б. Стилистика русского языка. — М., 2003. — 448 с.
- Горшков А.А. Русская стилистика. — М., 2001. — 320 с.
- Кухаренко В.А. Интерпретация текста. — М., 1998. — 386 с.
- Одинцов В.В. Стилистика текста. — М., 2000. — 364 с.